Что адвентистского в адвентизме? Первые Основы веры Адвентистов Седмого Дня Второе пришествие Святилище Суббота Природа человека.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КРАСИВАЯ ПРОСТАЯ ЖИЗНЬ ДОСТОЙНА ПОДРАЖАНИЯ. ОБРАЗЫ ПАВЛА Защищая своё апостольство, Павел показывает Коринфянам истинное призвание лидеров в церкви. Для.
Advertisements

{ Бог Отец подарил нам рай, еще не успев сотворить его } Да будет благословен Бог, Отец нашего Господа Иисуса Христа. Он одарил нас, благодаря Христу.
«Я есть путь, истина и жизнь. Никто не приходит к Отцу, как только через Меня». (От Иоанна 14:6)
Основные принципы Христианства Краткий обзор учения Библии о спасении.
1 Что такое свобода, по вашему мнению? 4 6:15 Что же, будем грешить, потому что мы не под Законом, а под благодатью? Ни в коем случае! 16 Вы ведь знаете,
Урок 4, 25 октября, 2014 Памятный стих: Будьте же исполнители слова, а не слушатели только, обманывающие самих себя (Иак. 1:22).
Тысячелетнее царство Воскресная школа церкви «Открытая дверь» 15 октября 2011 года.
Второе рождение. Рождение человека – всегда радостное событие. Это начало новой жизни с её праздниками и буднями, победами и неудачами. Это выбор жизненного.
© 2006 TBBMI ТЕПЕРЬ БОЛЬШОЙ ВОПРОС: НУ И ЧТО?! ТЕПЕРЬ БОЛЬШОЙ ВОПРОС: НУ И ЧТО?! 01 1.
ПОЗОВИ, Я УСЛЫШУ Бытие 17:1-11 БЛАГОДАТЬ НЕЛЬЗЯ ЗАСЛУЖИТЬ Милость не заслуживается, ее оказывают 3.
Как на Альфе молиться друг за друга. Как выглядит молитва за гостей на Альфе? Когда мы молимся за гостей? Почему мы за них молимся? Как мы молимся? Как.
Проповедь Христа. Урок 6. МКОУ СОШ 8 с.Тахта Ипатовского района Ставропольского края Стурза С.М.
Достоверность Библии Не был ли текст Библии искажен? Был ли текст Библии правдив изначально? Designed for Logos.
Основы Православной Культуры урок 5. Как появилось слово «спасибо»? Что означает выражение «Знать как «Отче наш»? Что такое молитва?
Я верю в Бога, Отца Всемогущего, усыновившего меня! В Господа и Спасителя моего Иисуса Христа! В Духа Святого – Господа Животворящего, Утешителя моего!
Иисус Христос. Иисус Христос Сын Божий, Бог, явившийся во плоти, взявший на Себя грех человека, Своей жертвенной смертью сделавший возможным его спасение.
СТОЙТЕ НЕКОЛЕБИМО С ГОСПОДОМ ВМЕСТЕ 1 послание Фессалоникийцам, 3:1-13.
Слово жизни Март 2013 «Кто из вас без греха, первый брось на неё камень» (Ин 8,7).
МАЛЫЕ ГРУППЫ И БЛАГОВЕСТИЕ Какое место в малых группах отводится благовествованию?
Зачем Иисус умер? Вопрос: Что общего между этими людьми?
Транксрипт:

Что адвентистского в адвентизме?

Первые Основы веры Адвентистов Седмого Дня Второе пришествие Святилище Суббота Природа человека

Зарождение Адвентистских Основ веры Эти доктрины дали ответ на вопрос: что есть адвентистского в адвентизме? Подобного рода учения позволили субботствующим адвентистам обрести свое лицо, свою самобытность.

Организованная церковь Церковь и организация

У Бога есть организация Остерегайтесь тех, кто отягощен грузом обвинений против Церкви. Избранные люди, противостоящие буре мирского противодействия и возвышающие попранный авторитет святых и почетных заповедей Божьих, поистине являются светом этого мира... – {3ИВ 17.2}

Внимание к реформам Враг душ человеческих стремится обосновать необходимость большой реформы среди адвентистов седьмого дня и утверждает, что эта реформа должна состоять в реорганизации и отказе от доктрин, являющихся столпами нашей веры. {1ИВ 204.2}

Церковь не Вавилон Мы не должны думать, будто избранные Божьи, пытающиеся ходить во свете, составляют Вавилон. [427] – {СдЦ 240.2}

Божья церковь и грешные люди Лишь те, кто далек от Христа, говорят о своей безгрешности Почему столько людей заявляют, что они святы и безгрешны? Потому что они находятся вдали от Христа. Я никогда не осмеливалась сказать что-либо подобное. (Рукопись 5, 1885 г.).

Что есть христианского в адвентизме?

Проблемы: Евангельскую весть о Его благодати следует представить ясно и отчетливо, чтобы мир больше не говорил, будто адвентисты седьмого дня говорят лишь о законе, но не учат вере во Христа. – {СП 92.2}

Проблемы: Трехангельская весть это провозглашение заповедей Божьих и веры в Иисуса Христа. Заповеди Божьи были провозглашены, но вера в Иисуса Христа была упущена в проповеди адвентистов седьмого дня, хотя и не уступает им по значению, ибо закон и Евангелие идут рука об руку. Я не могу найти слов, чтобы выразить эту тему во всей ее полноте. – {3ИВ 172.2}

Основы веры которые сближают АСД с прочими христианами. Слово Божие Историческая роль Иисуса как Искупителя мира Спасение по благодати через веру

Миннеаполис 1888 Кризис идентичности? Что адвентистского в адвентизме! Джордж Батлер и Урия Смит Что есть христианского в адвентизме? Алонсо Джоунс и Эллет Ваггонер

О Миннеаполисской конференции Эта сессия, собравшая девяносто одного делегата, проходила с 17 октября по 4 ноября 1888 г. в Миннеаполисе, штат Миннесота, в недавно построенной адвентистской церкви.

Свидетельство очевидцев У. К. Уайта Эта была весьма интересная конференция, и хотя она не всегда проходила мирно и слаженно, ее, пожалуй, можно назвать самой благословенной из всех конференций, потому что на ней были обозначены многие важные принципы и были сделаны некоторые выводы, что весьма существенно, так как они способны повлиять на нашу будущую работу.

Свидетельство очевидцев Многие уезжают с этой конференции, будучи исполнены решимости изучать Библию как никогда раньше, и это приведет к тому, что проповедь станет еще более ясной. Как вы, несомненно, заметили в Бюллетне, были сделаны важные шаги в отношении наших зарубежных миссий и было положено доброе начало работы на Юге» (Письмо У. К. Уайта Смиту Шарпу, написано в Миннеаполисе, штат Миннесота, 2 ноября 1888 года).3ИВ 157.4

Весть 1888? По Своей великой милости самую драгоценную весть Своему народу Господь послал через пасторов Ваггонера и Джоунса. Эта весть должна еще ярче представить перед миром возвышенного Спасителя, жертву за грехи всего мира. В этой вести представлено оправдание по вере в Поручителя. Она пригласила людей принять праведность Христа, которая проявляется в послушании всем Божьим заповедям. Многие люди потеряли из виду Иисуса. Они нуждаются в том, чтобы направить свой взор на Божественную Личность, Его заслуги, Его неизменную любовь к человеческой семье.. Свидетельства для проповедников, c. [91, 92]

Весть 1888? Пастор Э. Д. Ваггонер использовал дарованное ему преимущество, чтобы ясно обрисовать и представить свои взгляды на вопрос оправдания верой и соотношения Христовой праведности с законом. Это был не новый, а старый свет, просиявший на своем месте в вести третьего ангела… EGW, MS 24, Dec {3т.ИВ - стр. 25.}

Весть 1888? Этот свет не был новым для меня, потому он открывался мне свыше в течение последних сорока четырех лет, и я устно и письменно возвещала его нашему народу в свидетельствах Его Духа. Но лишь немногие откликнулись на эти свидетельства. Слишком мало было сказано и написано по этому важному вопросу. 3т. ИВ [169]

Во всем ли Уайт поддерживала Джоунса и Ваггонера? Потом меня спросили, не считаю ли я, что вопрос прояснился после того, как брат Ваггонер изложил свою точку зрения на закон в Послании к Галатам. Я ответила: «Вовсе нет. Нам нужно исследоватьэто вопрос всесторонне». Но при этом я отметила, что на собраниях царил безрассудный дух. 3т.ИВ 25.

Во всем ли Уайт поддерживала Джоунса и Ваггонера? Данный вопрос не является вопросом первостепенной важности и не заслуживает такого внимания. Чрезвычайная важность и значимость этой темы преувеличены, и по вине тех, кто имеет неверные представления и извращенные понятия, на наших собраниях царит не христоподобный дух, которому нет места в среде братьев ни при каких обстоятельствах. 3т.ИВ[175]

Во всем ли Уайт поддерживала Джоунса и Ваггонера? В одном из писем Батлеру Е. Уайт писала об ангеле, который простирал руки свои к Ваггонеру и Батлеру и говорил: Ни тот, ни другой не имеют ясного света на вопрос о законе; позиция обоих несовершенна. EGW, to G. Butler, Oct. 14, «Я не могу встать ни на ту, ни на другую сторону, пока не изучу этот вопрос» (Рукопись 9, 1888).

1888! Принятие или отвержение? «Следует отметить, что вопрос оправдания верой не стоял в повестке дня Генеральной конференции 1888 г., и не мог, поэтому, быть официально отвергнут или принят Церковью в дни съезда. Эта тема была представлена на Библейской конференции, которая предшествовала съезду ГК, наряду с другими богословскими вопросами» «Перевернутые факты» Галина Штеле

1888! Принятие или отвержение? «Наши собрания проходят прекрасно. Здесь нет того духа, который царил в Миннеаполисе. Все совершается согласованно. Присутствует большое число делегатов. Наши утренние собрания хорошо посещаются и заслуживают одобрения. Все свидетельства, которые я слышала, носят возвышенный характер. Люди говорят, что минувший год был самым лучшим годом в их жизни; свет, сияющий из Слова Божьего, был чистым и ясным. Этот свет оправдание по вере, Христос наша праведность. Опыты были весьма интересными» (Рукопись 10, 1889.ИВ 1т.[361]).

1888! Принятие или отвержение? «Я знаю, что некоторые на этой конференции приняли эти истины, другие же совершенно отвергли их. Вам это известно. Были и такие, кто занял промежуточную позицию и сохранил нейтралитет» А. Т. Джоунс (Бюллетень Генеральной Конференции, c. [185], 1893 г.).

1888! Принятие или отвержение? «Оглядываясь на нашу прошлую историю, на каждый пройденный нами до настоящего времени шаг, я могу сказать: Слава Богу! Когда я вижу, что Бог для нас совершил, то исполняюсь изумления и доверия к Христу как нашему Вождю. Нам нечего бояться будущего, если только мы не забудем путь, которым Господь вел нас, и те уроки, которые Он преподал нам в прошлом. Теперь мы сильный народ, если возлагаем свое упование на Господа, ибо мы имеем дело с могущественными истинами Слова Божьего. У нас есть все, за что можно быть благодарными Ему» (Бюллетень Генеральной Конференции, c. [24], 1893 г. Свидетельства для проповедников, c. [31]).

1888! Принятие или отвержение? "Идея о том, что Генеральная Конференция, а значит и деноминация, отвергли проповедь о праведности по вере в 1888 г., не имеет оснований и была выдвинута лишь через сорок лет после встречи в Миннеаполисе и через тринадцать лет после смерти Елены Г. Уайт. Документы событий тех лет, никак не намекают на отвержение деноминацией. Нет ни одного высказывания Е. Г. Уайт, которое бы говорило, что это было так" (стр.396).Артур Уайт. «Елена Г. Уайт, Ранние годы, »,

«Движения 1888 года» 1950 Уиланд и Шорт «Новый взгляд на 1888 г.»

«Движения 1888 года» «Новому взгляду на 1888 г.» из Африки исполняется 50 лет. Деннис Хокама Виланд посещал курс «Праведность по вере» у Джорджа Вандемана. Сначала он был под впечатлением, но встревожился, когда Вандеман продолжал использовать аналогии, подразумевавшие, что для получения праведности по вере необходимо усилие.

«Движения 1888 года» Он вспоминает пример о человеке, который положил монетку в щель калитки и ждёт, пока она откроется. Ничего не происходит, наконец кто-то говорит: «надо толкнуть!» И вот человек толкает дверь и входит. Вандеман думал, что это было аналогично спасению. Недостаточно просто бросить монетку веры, для того, чтобы войти, надо «толкнуть».

«Движения 1888 года» Серия подобных иллюстраций сделала ясным для Виланда то, что Вандеман учил такой праведности по вере, которая требовала «толкать» делами, что отличалось от версии 1888 г., которую он узнал от Ваггонера и которая была основанием его служения в Африке. Обсудив вопрос с Вандеманом и не получив удовлетворительных ответов, он пошёл прямо к президенту, Д.Е. Рибоку, не поговорив больше ни с кем.

– {ЖВ 535.3} (1898) «Отнимите камень»... Христос мог приказать камню передвинуться, и тот подчинился бы. Он мог повелеть сделать это ангелам, которые были рядом с Ним. По Его слову невидимые руки сдвинули бы камень. Но это надлежало сделать человеческими руками. Так Христос хотел показать: человек должен сотрудничать с Богом. То, что в силах сделать человек, не будет делать Бог. Господь не обходится без помощи человека. Он поддерживает его, сотрудничает с ним в меру того, как человек использует дарованные ему силы и способности.

1994 г. руководители Генеральной Конференции организовали комитет под председательством Кальвина Рока Роберт Виланд, Дональд Шорт, Джордж Рид, Ричард Дэвидсон, Питер Ван Беммелинг, Марио Велосо, Ангел Родригес, Джордж Найт и другие.

Достигнуто взаимопонимание 1) особое значение Божьей инициативы в спасении человечества; 2) особое значение заслуг Христа; 3) особая роль веры при принятии дара спасения; 4) особая важность спасения по благодати через веру, что тесно связано с преобразованием жизни и соблюдением заповедей; 5) центральное место любви «агапэ» в жизни христианина; 6) акцент на неспособности человека совершать добро и добиваться своего спасения собственными силами;

Достигнуто взаимопонимание 7) особое значение близости Бога к грешнику; 8) особая важность приведения людей ко Христу; 9) особая важность покаяния членов Церкви как Тела Христова, когда верующие могут отождествлять себя с грешниками и знать, что грехи этих людей могли бы быть и их грехами, но по благодати Христа они прощены; 10) отказ от универсализма в спасении; 11) примат Библии в формировании понимания богословских вопросов; 12) особая важность изучения «драгоценнейшей из вестей» (об оправдании верой), которая была представлена Джонсом и Ваггонером. (Е. Уайт суммирует основные элементы этой вести в «Свидетельствах для служителей и библейских работников», с ).

Согласие не достигнуто 1) в ряде случаев неверное использование цитат из трудов Е. Уайт относительно вести 1888 года, вырывание их из исторического контекста, применение ее отдельных высказываний к ситуации, сложившейся в Церкви уже после 1888 года; 2) не всегда последовательное соблюдение принципа «Библия объясняет себя», интерпретация некоторых текстов не на основе Священного Писания, а через призму учения Ваггонера и Джонса; 3) неправильное понимание одобрения Е. Уайт позиции Ваггонера и Джонса. Это одобрение не означало, что она была согласна со всеми их взглядами; 4) неверное использование исторических фактов; 5) идея «коллективного покаяния». Вскоре после 1888 г. Батлер (презедент ГК) и Смит (секретарь ГК) оставили свои посты, а новое руководство Церкви в течение 1890-х гг. давало Джонсу и Ваггонеру «зеленый свет» в провозглашении их вести. Е. Уайт призывала к покаянию отдельных личностей, но не всей Церкви; 6) концепция всеобщего (универсального) оправдания для всех; 7) интерпретация выражения «во Христе». Буквальная его трактовка ведет к неправильному пониманию; 8) взгляд на природу Христа, представленный Джонсом и Ваггонером, не отражает полностью понимания этого вопроса Е. Уайт; 9) противопоставление Джонса и Ваггонера и их вести реформаторам. 10) распространение Ветхого Завета только на народ Израильский; 11) негативное отношение к Церкви и ее критика, хотя члены «Движения 1888 года» всегда считали себя частью нашей церковной организации; 12) Церковь и вопрос оправдания верой. Церковь ясно определила свою позицию по этому вопросу в своих официальных документах, а именно: спасение возможно только через веру во Христа (см. Основные положения вероучения Церкви АСД, пункты 4, 7, 9, 10, 19).

Согласие не достигнуто 4) неверное использование исторических фактов; 5) идея «коллективного покаяния». Вскоре после 1888 г. Батлер (презедент ГК) и Смит (секретарь ГК) оставили свои посты, а новое руководство Церкви в течение 1890-х гг. давало Джонсу и Ваггонеру «зеленый свет» в провозглашении их вести. Е. Уайт призывала к покаянию отдельных личностей, но не всей Церкви; 6) концепция всеобщего (универсального) оправдания для всех; 7) интерпретация выражения «во Христе». Буквальная его трактовка ведет к неправильному пониманию;

Согласие не достигнуто 8) взгляд на природу Христа, представленный Джонсом и Ваггонером, не отражает полностью понимания этого вопроса Е. Уайт; 9) противопоставление Джонса и Ваггонера и их вести реформаторам. 10) распространение Ветхого Завета только на народ Израильский; 11) негативное отношение к Церкви и ее критика, хотя члены «Движения 1888 года» всегда считали себя частью нашей церковной организации; 12) Церковь и вопрос оправдания верой. Церковь ясно определила свою позицию по этому вопросу в своих официальных документах, а именно: спасение возможно только через веру во Христа (см. Основные положения вероучения АСД

Иов.42:7 …сказал Господь Елифазу Феманитянину: горит гнев Мой на тебя и на двух друзей твоих за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов.

2Тим.2:15 Старайся представить себя Богу достойным, делателем неукоризненным, верно преподающим слово истины.