Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением математики, физики и литературы. «Формирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ФГОС НОО г Учитель начальных классов Созонова О.В.
Advertisements

целью является не предметный, а личностный результат а личностный результат.
Программа формирования универсальных учебных действий для начального общего образования.
Формирование Учебных Универсальных Действий во внеурочной деятельности.
« Окружающий мир» 2 класс с использованием технологии исследовательской деятельности Составили: Калиманова Ксения Анатольевна Полуянова Анастасия Александровна.
Сочинский центр развития образования отдел дошкольного и начального образования «Реализация программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся.
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Продолжительность (планируемая по проекту в целом): букварный период. Ресурсы: семья, справочники, энциклопедии, словари, Всемирная информационная сеть.
Овладение системой формирования УУД у детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках обучения грамоте Овладение системой формирования УУД у детей.
Федеральный государственный стандарт начального образования (ФГОС) Курс имеет системообразующий характер, составляет базу начального образования; Главная.
Ф ОРМИРОВАНИЕ УУД НА ЗАНЯТИЯХ КРУЖКА «КИТ ЕНОК ».
Формирование компетенций в рамках реализации проектного метода обучения Учитель начальных классов Мазунинской СОШ Поздеева С.М.
Федеральный государственный стандарт начального образ ования (ФОГС) Главная цель курса информатики– формирование основ ИКТ-компетентности; Курс имеет системообразующий.
Полубесова И.Г., учитель начальных классов МБОУ «Мариинская гимназия» г. Ульяновска Программа внеурочной деятельности «Азбука общения»
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников в процессе реализации группового проекта Меньшикова Г.И. Учитель начальных классов МКОУ.
Планируемые результаты по литературному чтению Стандарты и преемственность Жанна Александровна Шалашова, учитель высшей категории, руководитель ГТГ учителей.
Федеральный государственный стандарт начального образ ования (ФОГС) Главная цель курса информатики– формирование основ ИКТ-компетентности; Курс имеет системообразующий.
ГОУ СОШ с УИОП г. Белой Холуницы Кировской области Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования.
Беджаше М.Н. МБОУ СОШ 20. «Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер.
Транксрипт:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением математики, физики и литературы. «Формирование интеллектуальных способностей посредством внеурочной деятельности». Рабочая группа: учителя начальных классов - Тимофеева Майя Ивановна, высшая квалификационная категория; Игнатьева Ирина Владимировна, высшая квалификационная категория, руководитель МО.

НАПРАВЛЕНИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Спортивно-оздоровительное «Подвижные игры и ОФП» Общественно-полезное «Полезные привычки» Научно-познавательное «Математика и ИКТ» «Клуб интеллектуальных игр» Проектная деятельность Экологическое Экологический клуб «Родничок»

Актуальность: - компьютеризация общества, резкое увеличение количества информации. - возрастание нервно-психических нагрузок на детей; - дефицит общения, игровой деятельности, индивидуализация современных школьников; - нереализованность потребностей в самоутверждении и позитивных достижениях у большинства детей;

Цели: выявление одаренных детей – «интеллектуалов» с высоким IQ; усвоение знаний из разных отраслей в кратчайшие сроки; ликвидация дефицита общения, развитие коммуникативных качеств; повышение уровня социальной адаптации, стрессоустойчивости.

МАТЕМАТИКА ГРАММАТИКА ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ КРАЕВЕДЕНИЕ Основные разделы курса:

п/п Основные разделы курсаКоличество часов 1.Введение. 2 ч. 2.Математика.25 ч. 3.Грамматика.15 ч. 4.Страна «Литературия».14 ч. 5.Город, в котором живу.8 ч. 6.Заключение.2 ч. ИТОГО:66 ч. Тематическое планирование

Пособие по развитию познавательных способностей. Автор: О.А.Холодова

Творческие работы первоклассников

Личностные универсальные учебные действия учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; ориентация на понимание причин успеха во внеучебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи; способность к самооценке на основе критериев успешности внеучебной деятельности; чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. Планируемые результаты:

Регулятивные универсальные учебные действия Обучающийся научится: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; различать способ и результат действия.

Познавательные универсальные учебные действия Обучающийся научится: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения внеучебных заданий с использованием учебной литературы и в открытом информационном пространстве, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), контролируемом пространстве Интернета; осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации, строить сообщения, проекты в устной и письменной форме; проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Коммуникативные универсальные учебные действия Обучающийся научится: адекватно использовать коммуникативные, прежде всего – речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое сообщение, владеть диалогической формой коммуникации, допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; задавать вопросы; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Интеллектуальные игры развивают и тренируют: логическое мышление; эрудицию; речевую культуру и словарный запас; комбинаторное и ассоциативное мышление; умение работать в команде; прививают любовь к предметам.

Самооценка. Я НАУЧИЛСЯ… БЫЛО ИНТЕРЕСНО… МОГУ ПОХВАЛИТЬ СЕБЯ ЗА ТО, ЧТО… МОГУ ПОХВАЛИТЬ ОДНОКЛАССНИКОВ ЗА… БОЛЬШЕ ВСЕГО МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ… МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ ВАЖНЫМ… ДЛЯ МЕНЯ БЫЛО ОТКРЫТИЕМ…