Подготовка к контрольной работе 11 «Б» класс. Прочитайте. Перепишите, расставляя необходимые знаки препинания и вставляя пропущенные буквы: (1)Утро застало.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Утро застало нас у моря. О том, что ночью было опасно, что бушевал девятибалльный шторм, напоминали лишь водоросли, брошенные на гигантские кристаллические.
Advertisements

корень приставка окончание суффикс.
Спишите, расставив знаки препинания и пропущенные буквы. Приготовьтесь выполнить дополнительные задания. (1)Время от времени в газетах по..вляются материалы.
Урок-зачёт как средство связи и контроля за знаниями учащихся «Союз»
Цели урока: систематизировать и обобщить знания об основных способах словообразования; совершенствовать умения словообразовательного анализа слова; проверить.
Готовимся к экзаменам! Бессоюзные сложные предложения Презентация по русскому языку учителя Рогач Г.Н.
КОПЫЛОВА Л.И., УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ 8 класс Тема урока: «Предложения с обращениями и вводными словами»
Готовимся к ЕГЭ Лингвистическая разминка 1. Презентация подготовлена учителем МОУ Сылвенская средняя общеобразовательная школа Романовой Надеждой Александровной.
Семинар для учителей русского языка и литературы «Проведение промежуточного муниципального мониторинга образовательных достижений учащихся 9-х классов.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КИМ-2019 ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
Имя прилагательное Орфографический тренинг. Укажите дефисное написание имени прилагательного. O 1. ( молочно ) белый туман O 2. ( длинно ) ногие журавли.
Классификация предложений.. 1. Глухо прогремел гром и подуло свежестью. 2. Казалось что вот - вот брызнет дождь. 3. Но какая - то невидимая сила сковала.
Ответьте на вопросы. 1.Что называется именем существительным? 2.Как определить склонение существительных? 3.Как определить род существительных? 4.Какие.
Урок-практикум «Сложное предложение» 9 класс. Прочитайте текст и выполните задание: (1) Однажды художник плыл на пароходе по Волге. (2) Все дни он просиживал.
Цели и задачи урока : Цели и задачи урока : 1.Формирование умения видеть части сложноподчинённого предложения с несколькими придаточными и ставить знаки.
Как образуются слова в русском языке. Способы словообразования 1ПРИСТАВОЧНЫЙ. 2.СУФФИКСАЛЬНЫЙ. 3.ПРИСТАВОЧНО- СУФФИКСАЛЬНЫЙ. 4СЛОЖЕНИЕ БЕЗ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ.
Части слова. Корень, суффикс, окончание Тест для 2 класса.
Подготовка к ГИА В Выпишите слова, в которых правописание приставки не зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки.
Повторение изученного в 5-8 классах Практические задания.
1. В каком слове нет окончания? А) кефир В) полотно С) свёрнут Д) стойко.
Транксрипт:

Подготовка к контрольной работе 11 «Б» класс

Прочитайте. Перепишите, расставляя необходимые знаки препинания и вставляя пропущенные буквы: (1)Утро застало нас близ моря. (2)О том что ночью бушевал (девяти)ба…ьный шторм напоминали лишь пл…вучие водор…сли, броше…ые на пр…брежные криста…ические скалы. (3)Их так много что кажется (как)будто океан наро…но постлал здесь этот зеленый ковер. (4)У самой земли ещё влажно мерцает мелкая холодная изморо…ь но (в)верху небо уже криста…но чистое. (5)Вдруг брызнули первые лучи со…нца и ми…ионы бри…иантов забл…стали везде на кустах мо…евельника в зар…слях камыша произр…стающе- го у ближайшей реч…нки и на вспыхнувшей огнем броше…ой перламутровой раковине.

Проверьте: (1)Утро застало нас близ моря. (2)О том, что ночью бушевал девятибалльный шторм, напоминали лишь плавучие водоросли, брошенные на прибрежные кристаллические скалы. (3)Их так много, что кажется, как будто океан нарочно постлал здесь этот зеленый ковер. (4)У самой земли ещё влажно мерцает мелкая холодная изморозь, но вверху небо уже кристально чистое. (5)Вдруг брызнули первые лучи солнца, и миллионы бриллиантов заблистали везде: на кустах можжевельника, в зарослях камыша, произрастающего у ближайшей речонки, и на вспыхнувшей огнем брошенной перламутровой раковине.

Выполните задание: 1. В предложении 1 найдите предлог. 2. В предложениях 1 – 3 найдите слово, образованное сложением основ. 3. Из предложения 3 выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ. 4. Среди предложений 1 – 4 найдите сложное предложение, в состав которого входит односоставное безличное. Напишите номер этого предложения. 5. Среди предложений 3 – 5 найдите предложение, в котором есть обособленное определение. (Укажите его номер). 6. В предложении 5 найдите слово, состоящее из двух приставок, корня, двух суффиксов и окончания. 7. Среди предложений 1 – 4 найдите сложносочиненное предложение. (близ) (девятибалльный) (зеленый ковер) (3) (5) (произрастающего) (4)