ЛЕОНИД РУМЯНЦЕВ Стратегия по Джеффри Муру. История продаж в интернете 1. Визитная карточка 2. Прайс в excel 3. На странице сайта 4. С картинками 5. Информация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«4П» 4 основные составляющие маркетинга. «4 П» маркетинга Правильно выбранная ПРОДУКЦИЯ Правильно выбранная ПРОДУКЦИЯ Правильно установленная ПРОДАЖНАЯ.
Advertisements

ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии 7 современных инструментов маркетинга для продвижения интернет-магазина Владимир.
Яковлева Регина Ясиненко Полина Ученицы 10 класса МБОУ СОШ 170 MUSICO.
КАК В 100 РАЗ СЭКОНОМИТЬ НА ПРИВЛЕЧЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА МАРИНА ЧЕРЕПАНОВА Ведущий директолог ООО Компания «Цитрус»
Наталья Маркелова Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Веб - маркетинг без бюджета Леонид Румянцев. Некоторые клиенты.
GARIN STUDIO Digital Marketing partner. Production in-house Собственная платформа digital publishing Первое место в конкурсе Рейтинга Рунета 2013 О компании.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
1 Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Ирина Бочарова Барнаул, 2 марта 2012.
1 Интернет-реклама услуг аренды квартир, с использованием сайта IRR.ru Александр Фролов Компания «Экспресс-Уют»
Магия Продающих Сайтов. «Если Вас нет в интернете, то Вас нет в бизнесе» Билл Гейтс.
Интернет-маркетинг Погоня за результатом. Игнатова Екатерина.
Прайс и обоснование Место РазмерФормат СрокПросмотров Стоимость/ руб.«Лицо» 420x320,,,.JPG 2 недели* «Небоскреб» 220x440,,,.JPG.
1 интернет-студия Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Правильный выбор эффективных средств продвижения в соответствии с вашим бюджетом.
Cooler Master Center (CMC) всемирная программа Центров Cooler Master Оформленные полки, широкий ассортимент Подготовленные продавцы (тренинги) Маркетинговая.
«Куда ведёт реклама?» Алексей Бояринцев. Динамика популярности.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Продвижение товаров и услуг в России и регионах или КАК продавать без сайта Печатников М.И. Сеть бизнес-порталов Росфирм Екатеринбург, сентябрь 2011г.
Как получить максимум заказов с торговых площадок Оксана Журавель, BIF 2013.
Транксрипт:

ЛЕОНИД РУМЯНЦЕВ Стратегия по Джеффри Муру

История продаж в интернете 1. Визитная карточка 2. Прайс в excel 3. На странице сайта 4. С картинками 5. Информация о наличии 6. Формой обратной связи 7. Возможностью заказать 8. Интернет магазин

Товары, которые продаёт рунет Технологическое оборудование «для чайников» Услуги и бронирования Информацию Чувство собственной важности Посредничество в доступе к чему-либо Реклама Ссылки

Убыточные товары Продукты питания Книги Доступ к статьям Станки Мороженное

Чем маркетинг отличается от рекламы Площадки Бюджеты Конверсия РекламаМаркетинг Цены Мотивы Продукт

Позиционирование товаров Элитные товары Массовый спрос Дешёвые товары Было: Будет: Массовый нижний Freemium Бесплатно

Преодоление пропасти ДЖЕФФРИ МУР

Когда компании умирают Стартап умер, да здравствует стартап!

Теория критической массы ЛЕОНИД РУМЯНЦЕВ

Вопросы