ДРЕВНЯЯ СПАРТА Дай определение Аттика- Демос- Арес- Ареопаг- Архонт- Долговой камень- Демократия-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДРЕВНЯЯ СПАРТА ПЛАН УРОКА 1.СОЗДАНИЕ СПАРТАНС- КОГО ГОСУДАРСТВА. 2.СПАРТАНЦЫ И ИЛОТЫ. 3.АРМИЯ СПАРТАНЦЕВ. 4.СПАРТАНСКОЕ ВОСПИ- ТАНИЕ.
Advertisements

ОЛИГАРХИЧЕСКАЯ СПАРТА ПЛАН УРОКА: 1.СОЗДАНИЕ СПАРТАНС- КОГО ГОСУДАРСТВА. 2.СПАРТАНЦЫ И ИЛОТЫ. 3.АРМИЯ СПАРТАНЦЕВ. 4.СПАРТАНСКОЕ ВОСПИ- ТАНИЕ.
АгораАкрополь Афины Акрополь Греческий театр Акрополь. Спарта.
«Верю – не верю» Аристократы – потомки басилеев Да Нет Да Ареопаг состоял из 9 архонтов Демос – это бедняки Аттика – это полуостров Аристократы захватили.
Тема урока ДРЕВНЯЯ СПАРТА «Вся Греция стоит на двух ногах, одной ногой является Афинское, а другой – Спартанское государство»
ДРЕВНЯЯ СПАРТА. ПЛАН УРОКА: 1. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ 1. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ 2. УПРАВЛЕНИЕ В СПАРТЕ. 2. УПРАВЛЕНИЕ В СПАРТЕ. 3. СОСТАВ СПАРТАНСКОГО ОБЩЕСТВА И ЕГО.
АгораАкрополь Афины Акрополь Греческий театр Акрополь. Спарта.
ДРЕВНЯЯ СПАРТА Маджанова Ж.Б. МОУ «СОШ 142» г.Омск.
Домашнее задание § 7 в учебнике Ответить на вопросы после параграфа (устно) Выполнить задания § 7 в тетради на печатной основе.
Тема урока ДРЕВНЯЯ СПАРТА «Вся Греция стоит на двух ногах, одной ногой является Афинское, а другой – Спартанское государство»
Тема урока В ДРЕВНЕЙ СПАРТЕ «Вся Греция стоит на двух ногах, одной ногой является Афинское, а другой – Спартанское государство»
Тема урока ДРЕВНЯЯ СПАРТА «Вся Греция стоит на двух ногах, одной ногой является Афинское, а другой – Спартанское государство»
ДРЕВНЯЯ СПАРТА Подготовила ученица 5 «Б» класса МБОУ Пичаевской СОШ Попова Валерия.
Спарта Древняя Греция Брисов Егор 5 «Д» Гимназия 207 «Оптимум»
ДРЕВНЯЯ СПАРТА ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКА. Цели урока: 1) познакомить учащихся с особенностями образования и развития Спартанского государства, а также изучить.
Проверка д/з: 1.Рассказать о Солоне по плану: Где родился и жил Солон? Каким было его социальное положение и личные качества? Чем занимался и чем прославился?
Спарта Древняя Греция Урок в 5 классе Гимназия 207 «Оптимум» Гимназия 212.
СПАРТА Могущественный полис в Древней Греции. Располагался Южной Греции, в областях Лаконика и Мессения. Эти области были завоёваны греческими племенами.
Тема урока:. Спарта была вторым по важности городом-государством Греции после Афин.
Спарта и Афины. ЛиниисравненияАфиныСпарта Положениеиприродныеусловия Население Занятия Управление.
Транксрипт:

ДРЕВНЯЯ СПАРТА

Дай определение Аттика- Демос- Арес- Ареопаг- Архонт- Долговой камень- Демократия-

ПЛАН УРОКА 1.СПАРТАНЦЫ И ИЛОТЫ. 2.СПАРТА- ВОЕННЫЙ ЛАГЕРЬ. 3.СПАРТАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ.

СОЗДАНИЕ СПАРТАНСКОГО ГОСУДАРСТВА. В конце II тыся- челетия до н.э. в Ю. Грецию вторглись дорийцы. Спарта Они основали г.Спар- та и в VII в до н.э. завоевали плодород- ную Мессению..

СОЗДАНИЕ СПАРТАНСКОГО ГОСУДАРСТВА. РАБЫ СОСТОИТ ИЗ СПАР- ТАНЦЕВ, ГОЛОСУЕТ ОБСУЖДАЕТ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ КОМАНДИРЫ ВОЙСКА СВОБОДНОЕ НАСЕЛЕНИЕ

1.СПАРТАНЦЫ И ИЛОТЫ. Покоренное население спартанцы превратили в рабов-илотов Спартанцы заставляли илотов пить неразбавленное вино и затем показывали юношам. Часто на илотов устраивали охоту, убивая самых сильных. Илоты не раз поднимали восстания против хозяев Столкновение спартанцев и илотов.

2.АРМИЯ СПАРТАНЦЕВ. Вооружение спар- танского воина сос- тояло из: металлического шлема копья кожаного доспеха меча ножных лат большого металлического щита.

Фаланга состояла из 8 рядов по тысяче вои- нов в каждом.3 первых ряда выставляли впе- ред копья.Фаланга врубалась в противни- ка и уничтожала его. ? Были ли у фалан- ги слабые места ? 2.АРМИЯ СПАРТАНЦЕВ. Спартанцы впервые в мире ввели порядок в действия воинов-они придумали ФАЛАНГУ

3.СПАРТАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ. В 7 лет спартанские мальчики начинали свое обучение: Они жили сообща,основное время уделяли физичес- ким занятиям,учились говорить кратко и быть не- прихотливыми ? Почему спартанцы воспитывали детей таким образом? Борцы. Рисунок на древнегреческой вазе.

ДРЕВНЯЯ СПАРТА § 31 пересказ