Муниципальное бюджетное образовательное учреждение- Верх-Тулинская Средняя общеобразовательная школа 14 «Прорастание семени фасоли» Долгосрочный проект.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Дмитриевская средняя общеобразовательная школа Исследовательская работа Условия, необходимые для.
Advertisements

Влияние температуры на прорастание семян. Цель: выявить как температура влияет на прорастание семян Оборудование: Оборудование: семена гороха и фасоли,
Подготовила: Старикова Валерия, ученица 3 «а» класса, МБОУ СОШ 6. Руководитель: Черемухина Н.В., учитель начальных классов, МБОУ СОШ 6. г. Пыть-Ях 2012-
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ по предмету: Окружающий мир Выполнила ученица 2«А» класса ГБОУ СОШ 2025 г. Москва Маазиева Лейла Выполнила ученица 2«А» класса.
МБОУ «Кугесьский лицей» Автор работы: ученица 3Б класса Егорова Юлия Алексеевна Научный руководитель: Никитина Людмила Михайловна КУГЕСИ 2012.
Влияние среды на развитие растения из семени. Исследование проводила ученица 6 «Б» класса МКОУ СОШ N2 Степанова Ольга. Исследование проводила ученица 6.
Условия прорастания семян. Проросток – молодое растение со стеблем и листьями, появившееся над землёй.
Презентация « Роль воды в жизни растений» « Проращивание семян»
«Я – исследователь» Ученицы 1«а» класса МОУ НОШ «Открытие» г. Хабаровска Корольковой Эвелины Ученицы 1«а» класса МОУ НОШ «Открытие» г. Хабаровска Корольковой.
Конкурс исследовательских работ « Я - исследователь» Направление: Окружающий мир Руководитель: Трегубова Светлана Александровна. Сергиенко Яна Ученица.
Выполнил: Винокуров Александр, ученик 4 класса МОУ-СОШ 23 г. Чапаевска Самарской области Руководитель: Жакулина Ирина Валентиновна, учитель начальных классов.
Влияние среды на развитие растения из семени Исследование проводил ученик 3 «Б» класса МОУ СОШ N21 Пономарёв Виктор Исследование проводил ученик 3 «Б»
Условия и этапы прорастания фасоли. Галкин Всеволод, 2а.
Министерство образования Российской Федерации Отдел образования Сафакулевского района Муниципальное общеобразовательное учреждение «Сулюклинская средняя.
Проектная работа "Условия процесса выращивания фасоли" Выполнили учащиеся 2 класса МКОУ «Ермачихинская ООШ»
Министерство образования и науки Российской Федерации Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 46.
Опыт работы по теме: Опытно – экспериментальная деятельность в детском саду Воспитателя первой категории Авеличевой Елены Александровны.
Проектная работа можно ли вырастить бобы зимой в домашних условиях? консультант проекта: КОМАЛОВА ЛИЛИЯ ФАНУРОВНА классный руководитель исполнитель: ПЕТЛЯКОВА.
"МБОУ Шлиссельбургская средняя образовательная школа 1 с углублённым изучением отдельных предметов" Проектно-исследовательская работа «Условия прорастания.
Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни Мало того, чтобы эти сокровища охранять, их надо открывать и показывать.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение- Верх-Тулинская Средняя общеобразовательная школа 14 «Прорастание семени фасоли» Долгосрочный проект Выполнил Поддубный Дмитрий ученик 2 «Г» класса ноябрь2012

Содержание Что такое бобы? Что такое бобы? Что нам нужно для наблюдения? Что нам нужно для наблюдения? Этапы наблюдения Этапы наблюдения Анализ работы Анализ работы

Что такое бобы? Еще в каменном веке человек познакомился с бобовыми культурами. Само слово «боб» с точки зрения ботаники – это плод растения семейства бобовых, который имеет две длинные створки с сомкнутыми краями. В середине между створками располагаются семена, которые вырастают на коротких ножках и лежат ровной линией. Форма такого плода обычно бывает продолговатая, прямая, но может быть и изогнутая, даже в спираль. Обычно из созревшего боба высыпаются семена, когда он высыхает и раскрывается. Еще в каменном веке человек познакомился с бобовыми культурами. Само слово «боб» с точки зрения ботаники – это плод растения семейства бобовых, который имеет две длинные створки с сомкнутыми краями. В середине между створками располагаются семена, которые вырастают на коротких ножках и лежат ровной линией. Форма такого плода обычно бывает продолговатая, прямая, но может быть и изогнутая, даже в спираль. Обычно из созревшего боба высыпаются семена, когда он высыхает и раскрывается.

Что нам нужно для наблюдения Цель: увидеть процесс появления новой жизни семени. Цель: увидеть процесс появления новой жизни семени. Ресурсы: документ – камера, материал( фасоль), фотоаппарат, ноутбук, продукт. Ресурсы: документ – камера, материал( фасоль), фотоаппарат, ноутбук, продукт. Анализ и перспектива моего проекта Анализ и перспектива моего проекта

Этап 1 Что я имею для наблюдения: документ- камера документ- камера вода вода ёмкость ёмкость влажный бинт влажный бинт фасоль фасоль пинцет пинцет салфетка салфетка

Этап 2 Увлажнение фасоли В течении недели я буду наблюдать за состоянием фасоли, через день добавлять тёплую воду на поверхность бинта первая встреча с изменением ( набухание боба) первая встреча с изменением ( набухание боба)

Этап 3 Появление ростка первая встреча с изменением. С помощью документ- камеры, я показал ребятам что происходит с фасолью: плод увеличился, вода тёплая, ёмкость стоит в одном месте, на неё светит солнце первая встреча с изменением. С помощью документ- камеры, я показал ребятам что происходит с фасолью: плод увеличился, вода тёплая, ёмкость стоит в одном месте, на неё светит солнце.

Этап 4 Грунтование Подготовил салфетку, пинцет, перчатки, горшок с грунтом, полил его тёплой водой; Подготовил салфетку, пинцет, перчатки, горшок с грунтом, полил его тёплой водой; Раскрыл и показал ребятам, в каком состоянии находится у нас фасоль; Раскрыл и показал ребятам, в каком состоянии находится у нас фасоль; Сделав ямку для фасоли, погрузил её в грунт, накрыл горшок плёнкой, чтобы фасоли было тепло. Сделав ямку для фасоли, погрузил её в грунт, накрыл горшок плёнкой, чтобы фасоли было тепло.

Этап 5 Прорастание фасоли Фасоль Фасоль Температура воздуха в кабинте:+26. Температура воздуха в кабинте:+26. Состояние воды: тёплая. Состояние воды: тёплая. Появился росток: бледно зелёного цвета. Появился росток: бледно зелёного цвета. Почва: рыхлая, влажная. Почва: рыхлая, влажная.

Анализ и перспектива Проект моего наблюдения за прорастанием фасоли продолжался в течении 2 недель ( – ) За время проекта я увидел, что важно выдержать цель, мне было интересно и удобно работать с документ – камерой, все изменения я записывал сразу на компьютер, это мне помогло составить презентацию. Мне понравилось выступать перед классом и показывать свою работу. Бобовые необходимы для роста и развития нашего организма. Эта работа имеет продолжение и меня ждут другие проекты по развитию и росту фасоли. Проект – это интересно!?