Окружной методический семинар «Государственная (итоговая) аттестация: анализ результатов, проблемы и способы повышения качества знаний» Новые практические.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Биология Биология 5 класс подготовка к ВПР 2017 (Всероссийская проверочная работа) Разработала: Сметанина Елена Сергеевна учитель биологии 1.
Advertisements

Царства живой природы БактерииГрибыРастенияЖивотные.
Система подготовки к ЕНТ по биологии. Терпиловская М.В.
Тип Членистоногие Класс Насекомые. План урока 1. Актуализация знаний 2. Изучение нового материала Постановка целей урока Общая характеристика насекомых.
Урок биологии на тему: «Класс Насекомые. Внешнее строение и образ жизни» 7класс.
Инструкция к выполнению заданий На выполнение работы по биологии даётся 45 минут. Работа включает в себя 8 заданий. Ответы на задания запишите в поля.
Покровная и опорно-двигательная система Дыхательная система Пищеварительная система Кровеносная система Нервная система.
Экспресс опрос Начать тест Тип Членистоногие Автор Фабричная Е.Н 7 класс зоология.
Яппарова Татьяна Владимировна Учитель биологии МОУ «СОШ 198» г.Северска Томской области.
Урок по биологии Общая характеристика типа Членистоногих. Класс Ракообразные.
Класс Насекомые. План урока 1. Актуализация знаний 2. Изучение нового материала Постановка целей урока Общая характеристика насекомых Лабораторная работа.
Мин. 16 Время тестирования Начать тестирование 15 Всего заданий Введите фамилию и имя Класс Двудольные Выполнила: учитель географии и биологии НРМОБУ «Салымская.
Для учащихся 6-7 класса Открыть ЗакрытьСписок литературы Об авторе.
Тестовое задание по теме: «Отдел Цветковые растения (Покрытосеменные)» биология 7 класс Журавлева Люция Дмитриевна учитель биологии МАОУ СОШ 1 г. Серов.
Арахнология К классу паукообразные относятся Общая характеристика класса паукообразные Какие классы в типе членистоногих вы знаете? Какие признаки являются.
Презентация к уроку по биологии (7 класс) по теме: Тип членистоногие внешнее строение
Беспозвоночные и позвоночные животные. Цель: Познакомить: Познакомить: С разнообразием животных, их широким распространением на земном шаре; С разнообразием.
Семейства крестоцветных, розоцветных, мотыльковых Автор: Мишнина Лидия Александровна, учитель биологии СОШ 3 Акбулакского района Оренбургской области.
Строение тела человека. Рассмотри рисунок Это внешнее строение школы.
Дидактика по биологии для работы с интерактивной доской(покрытосеменные) Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковский район Чувашская.
Транксрипт:

Окружной методический семинар «Государственная (итоговая) аттестация: анализ результатов, проблемы и способы повышения качества знаний» Новые практические задания части В ГИА 2013 Выполнила учитель биологии ГБОУ ООШ 21 Мишустина Е.Н г

ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ Рассмотрите фотографию листа дуба черенчатого. Выберите характеристики, соответствующие его строению, по плану: Тип листа; Жилкование листа; Форма Листа; Тип листа по соотношению длины, ширины и по расположению наиболее широкой части; Форма края. При выполнении работы вам помогут линейка и карандаш.

А. Тип листа 1)черешковый; 2) Сидячий. Б. Жилкование листа 1)параллельное; 2) дуговое; 3) сетчатое. В. Форма листа

Г) Тип листа по соотношению длины, ширины и по расположению наиболее широкой части.

Д) Край листа Впишите в таблицу цифры выбранных ответов под соответствующими буквами АБВГД

СИСТЕМАТИКА РАСТЕНИЙ Выберите характеристики, соответствующие строению данного растения, по плану: А. К какому отделу относится данное растение 1. водоросли 2. хвощи 3. голосеменные 4. покрытосеменные Б. Какой тип плода характерен для растения 1. боб 2. стручок 3. коробочка 4. ягода В. Назовите диаграмму цветка растения Г. К какому семейству относится данное растение 1. крестоцветные 2. паслёновые 3. сложноцветные 4. Бобовые Д. Формула цветка данного растения 1. Ч 4 Л 4 Т 2+4 П 1 2. Ч 5 Л 5 Т П 3. Ч 4 Л (2)+2+1 Т (9)+1 П 1 4. Ч 5 Л 5 Т 5 П

ОТДЕЛ ГРИБЫ Выберите характеристики, соответствующие строению изображенного организма, по следующему плану: А. Какой организм изображен на рисунке? 1. Пиницилл на пищевых продуктах; 2.Дрожжи в тесте; 3.Фитофтора; 4.Мукор на хлебе. Б. Названный организм питается 1.Образуя органические вещества на свету; 2.Расщепляя органические вещества; 3.Как паразит; 4.Как симбионт. В. Роль изображенного организма в жизни людей заключается в том, что он 1.Портит пищевые продукты; 2.Меняет вкус и внешний вид продуктов; 3.Источник лекарства - антибиотиков; 4.Паразитирует на растениях.

СИСТЕМАТИКА ЧЛЕНИСТОНОГИХ Выберите характеристики, соответствующие строению изображенного организма, по следующему плану: А. К какому типу относится данное животное 1.Членистоногие; 2. Хордовые; 3. Кишечнополостные; 4. Иглокожие Б) Сколько пар конечностей у этого животного 1.3 пары; 2. 4 пары; 3. 5 пар; 4. 6 пар. В) К какому классу относится это животное 1.Насекомые; 2) паукообразные; 3. Ракообразные.

Г. Какой орган дыхания из изображенных соответствует данному животному Д. Выделительная система изображенного животного представлена 1 2 3

Е. Какое животное изображено на рисунке 1.жук; 2. паук; 3. клещ; 4. слепень Ж. В цикле развития животного отсутствует стадия 1.яйца; 2. гусеницы; 3. куколки; 4. личинки, похожей на взрослую особь. З. Органы выделения, изображенного животного соединены с 1.желудком; 2. кишечником; 3. трахеями; 4. сердцем. И. В отличие от других представителей своей группы это животное способно 1. издавать звуки; 2.размножаться; 3. дышать; 4. видеть.

К. Животное имеет ходильные конечности 1.роющие; 2. бегательные; 3. прыгательные; 4. плавательные.

СИСТЕМАТИКА ПОЗВОНОЧНЫХ А. К какому классу хордовых относится данное животное 1) Костные рыбы; 2) земноводные; 3) рептилии; 4) млекопитающие. Б. Какой головной мозг из изображенных соответствует данному животному Выберите характеристики, соответствующие строению изображенного организма, по следующему плану:

В. Какой покров тела из изображенных соответствует данному животному Г. Какой орган дыхания из изображенных соответствует данном животному

Д. Какое из изображенных сердец соответствует данному животному Впишите в таблицу цифры выбранных ответов под соответствующими буквами АБВГД

ЧЕЛОВЕК В. К какому классу хордовых относится человек 1) костные рыбы; 2) земноводные; 3) рептилии; 4) млекопитающие. Б. К какому типу относится человек 1) членистоногие; 2) хордовые. А. К какому царству относится человек 1)растения; 2) животные; 3) грибы; 4) вирусы.

Г. Какой головной мозг из изображенных соответствует человеку Д. Какой орган дыхания из изображенных соответствует человеку

Е. Назовите кровеносную систему человека

Ж. Назовите прерывное соединение костей З. Какая формула соответствует зубной формуле человека

Благодарю за внимание! До встречи !