Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 с.Чекмагуш МР Чекмагушевкий район Выполнила ученица 11 класса Вахитова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Генная инженерия неуклонно завоёвывает мир Ученица 10 г класса МОУ лицея 6 Ларина Дарья Руководитель: Учитель химии Дробот С. С.
Advertisements

ГЕНЕТИЧЕСКИ МОДИФИЦИРОВАННЫЙ ОРГАНИЗМ Генети́чески модифици́рованный органи́зм (ГМО) организм, генотип которого был искусственно изменён при помощи методов.
Выполнили: учащиеся 11 класса А Шпилевая Татьяна Николаевна Кабанова Валентина АндреевнаРуководители: Зима Елена Алексеевна учитель экологии Онищенко Валентина.
Презентация на тему Генетически модифицированный организм ( ГМО )
Биологическая безопасность продуктового рынка: проблемы и решения «Купить нельзя запретить- где поставить запятую?» Муниципальное автономное общеобразовательное.
Исследовательская работа Генетически модифицированные продукты - великое достижение прогресса или «пища Франкенштейна»?
ГМО в пищевой промышленности. Определение ГМО Генетически модифицированные организмы – это организмы которые создаются за счет ввода в геном растения,
Презентация к выступлению на экологической конференции Экология. Человек. Здоровье. Учитель биологии Леонова И.В.
Есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть. Чем больше еды, тем больше болезней… Есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть. Чем больше еды, тем больше болезней…
Генетически модифицированные организмы(ГМО) – это новые организмы, искусственно созданные в результате внедрения одного или нескольких генов от другого.
Теория вероятности того, являются ли ГМО вредоносными для человека?
Исследовательская работа "ГМО - за и против"
ГМО-что это, панацея или яд?. Генети́чески модифици́рованный органи́зм (ГМО) живой организм, генотип, которого был искусственно изменён при помощи методов.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 32 г. Сургут 2010 Выполнила: Кунгурова Анна, ученица 8 Б класса.
Трансгенные пищевые продукты. Выполнила ученица 11 класса Зобнина Марина Проверила: учитель химии Нурманова М.О.
Проблема ГМО в России выполнила студентка группы 10Э9 Галкина Анастасия.
«Пищевые, Экологические и Агротехнические риски ГМО»
Генетически модифицированные растения. Генномодифицированные растения получены путем пересадки целых генов и частей молекулы ДНК от одного вида в клетки.
Трансгенный организм. Содержание: Что такое трансгенный организм? Цель создания? Использование трансгенных организмов. Трансгенные бактерии. Транс генные.
Анкетирование Вопросы 1. Знаете ли Вы, что такое ГМО? 2. Считаете ли Вы, что продукты с ГМО могут быть опасными для человека? 3. Знаете ли Вы, какой вред.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 с.Чекмагуш МР Чекмагушевкий район Выполнила ученица 11 класса Вахитова Айгуль Руководитель учитель биологии Ахметова Р.З год

Развитие общества требует внедрения в нашу жизнь новых технологий. Одна из них – производство генетически модифицированных продуктов. Однако оно может принести не только пользу, но и огромный вред.

1 генетически модифицированные микроорганизмы (ГММ) 2 генетически модифицированные животные (ГМЖ) 3 генетически модифицированные растения (ГМР)

Использование ГМО в научных целях. Использование ГМО в медицинских целях. Использование ГМО в сельском хозяйстве.

Ученые Вашингтонского Университета вывели сорт ГМО- тополя, который может деструктурировать определенные промышленные яды, отравляющие природу, перерабатывая их в безвредные вещества.

Угнетение иммунитета, аллергические реакции и метаболические расстройства, в результате непосредственного действия трансгенных белков. Различные нарушения здоровья в результате появления в ГМО новых, незапланированных белков или токсичных для человека продуктов метаболизма. Появление устойчивости патогенной микрофлоры человека к антибиотикам. Нарушения здоровья, связанные с накоплением в организме человека гербицидов. Сокращение поступления в организм необходимых веществ. Отдаленные канцерогенный и мутагенный эффекты.

Нам неизвестен возможный вред от употребления ГМП. Эти продукты – бомба с замедленным действием. Они появились 20 лет назад, и до сих пор не доказана их безопасность для человека.

1. Если на этикетке стоит отметка, что продукт произведён в США и в составе его есть соя, кукуруза, рапс, картофель – вероятнее всего это ГМ- компонент. 2. Если продукт произведён в США и в составе есть «растительный белок» - это вероятнее всего трансгенная соя. 3. Индексом Е обозначаются добавки в молочные смеси, печенье, шоколад. Йогурты и т.д., идентичные натуральным, могут быть произведены из ГМ- зерна. 4. Надпись «Модифицированный крахмал» не всегда означает, что продукт содержит ГМО. Его могут получать химическим путём без применения генной инженерии. Но если он получен из ГМ-кукурузы и ГМ-картофеля, то это уже представитель ГМ-продуктов.

Central Soya Protein Group, Дания; ООО "БИОСТАР ТРЕЙД", Санкт-Петербург; ЗАО "Универсал", Нижний Новгород; "Монсанто Ко", США; "Протеин Текнолоджиз Интернэшнл Москоу", Москва; ООО "Агенда", Москва ЗАО "АДМ-Пищевые продукты", Москва ОАО "ГАЛА", Москва; ЗАО "Белок", Москва; "Дера Фуд Текнолоджи Н.В.", Москва; "Herbalife International of America", США; "OY FINNSOYPRO LTD", Финляндия; ООО "Салон Спорт-Сервис", Москва; "Интерсоя", Москва.

Генетически модифицированные продукты – достижение генной инженерии. Главный вопрос – безопасны ли такие продукты для человека, пока без ответа. Проблема ГМИ актуальна, т.к. нет достоверной информации о последствиях их употребления. Людям следует знать и помнить: любая новая техника имеет очевидные плюсы и неизвестные минусы

1. Внимательно изучать состав любимых продуктов не только на наличие ГМИ, но и на содержание в них белков, жиров, углеводов и совсем не безобидных добавок с индексами «Е», прежде чем покупать их. 2. Употреблять или нет продукты с ГМИ и другими подозрительными добавками, выбор за вами. 3. Будьте бдительны! Речь идёт о вашем здоровье и о здоровье ваших близких!

1.Биология.11 класс. Нестандартные уроки. 2007: с Клещенко Е. «ГМ-продукты: битва мифа и реальности» журнал «Химия и жизнь» 3. Миркин Б.М., Наумова Л.Г. Экология Башкортостана: учебник для средней школы.-Уфа:Китап, ически_модифицированных_продуктов_и_организмов 3. «Российская газета». 197, 2008: с. 26.