Информация о ходе внедрения Универсальной электронной карты на территории Республики Карелия Доклад Шинкаренко М.А., Директора ООО «Универсальная электронная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Универсальная электронная карта Планерное совещание Министерства экономики РБ, ноябрь 2010.
Advertisements

УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КАРТА В ПРОЕКТАХ ПЕРЕВОДА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННЫЙ ВИД.
Реализация пилотного проекта выпуска УЭК в Московской области в 2012 году.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий Бураков Дмитрий Рюрикович, Председатель Комитета.
Заседание комиссии по проведению Административной реформы в Томской области г. Томск 11 октября, 2010 департамент экономики О новом Федеральном законе.
Обеспечение перехода органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области к предоставлению услуг на основе межведомственного.
Принципы и подходы к формированию концепции региональной информатизации Роман Валерьевич Урнышев Заместитель директора Департамента координации информатизации.
ПРОСЬБА ОТКЛЮЧИТЬ СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ!. Круглый стол «Перевод государственных услуг в электронный вид»
Смоленск, 9-10 февраля 2012 г. Универсальная электронная карта.
Обеспечение перехода органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области к предоставлению услуг на основе межведомственного.
О реализации Федерального закона от ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Улан-Удэ, декабрь 2010 г. Татьяна.
Декабрь 2011 года Переход на межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг как приоритетная задача органов местного самоуправления Негородов.
Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» определяет общие.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА СВОЕВРЕМЕННОЙ ПУБЛИКАЦИИ И АКТУАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ НА ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ О переводе в электронный вид государственных и муниципальных услуг органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.
Универсальная электронная карта (УЭК) г. Томск, 20 апреля 2012 г.
Отчет О переходе на межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в Муниципальном образовании город Ирбит.
Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики О размещении сведений о государственных услугах в государственной информационной системе.
Транксрипт:

Информация о ходе внедрения Универсальной электронной карты на территории Республики Карелия Доклад Шинкаренко М.А., Директора ООО «Универсальная электронная карта Республики Карелия» на заседании Комиссии по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Республике Карелия 27 ноября 2012г.

I. Концепция Универсальной электронной карты Универсальная электронная карта (УЭК) вводится в действие на территории Российской Федерации на основании Федерального закона от г. 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и будет выдаваться гражданам РФ, достигшим 14 лет, с 1 января 2013 года по 31 декабря 2013 года на основании заявлений. Остальным гражданам РФ, не написавшим заявления на получение УЭК или отказа от ее получения, УЭК будет выдаваться с 1 января 2014 года

Цели проекта УЭК создать инфраструктуру для оказания гражданам государственных, муниципальных и коммерческих услуг в электронном виде обеспечить надежное удостоверение личности гражданина при обращении за любыми государственными, муниципальными и коммерческими услугами с помощью УЭК обеспечить работу УЭК, выпущенных в отдельном субъекте РФ, на всей территории страны

Интересы граждан в системе УЭК сокращение времени получения государственных, муниципальных и коммерческих услуг; минимизация личных контактов с ведомствами, обеспечивающими предоставление государственных и муниципальных услуг; повышение доступности государственных, муниципальных и коммерческих услуг; повышение качества предоставления государственных, муниципальных и коммерческих услуг; расширение перечня доступных в электронном виде государственных, муниципальных и коммерческих услуг Граждане являются основными потребителями услуг системы УЭК. Оценка качества услуг со стороны граждан полностью определит коммерческую успешность проекта.

Интересы субъектов РФ обеспечить рост качества жизни граждан за счет предоставления доступа к широкому спектру государственных, муниципальных и коммерческих услуг; извлечь дополнительные доходы в бюджет субъекта за счет оказания коммерческих услуг; повысить эффективность деятельности органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги на территории субъекта РФ; обеспечить контроль над деятельностью органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги со стороны высшего органа исполнительной власти субъекта РФ; повысить точность планирования расходных статей бюджетов субъектов РФ, направленных на финансирование деятельности, связанной с предоставлением государственных и муниципальных услуг

Интересы органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, в системе УЭК обеспечить выполнение требований Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», связанных с переводом государственных и муниципальных услуг в электронную форму; снизить затраты, связанные с обслуживанием граждан в своих подразделениях и повысить эффективность предоставления государственных и муниципальных услуг; получить доступ к унифицированной инфраструктуре федерального масштаба, отвечающей требованиям безопасности и полностью идентифицирующей гражданина при его обращении за услугами

II. Основные этапы реализации проекта УЭК в Республике Карелия Распоряжением Правительства Республики Карелия от г. 411р-П создана Рабочая группа по разработке и реализации Регионального плана внедрения универсальной электронной карты Уполномоченный орган государственной власти, который отвечает за организацию деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК – Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-компьютерных технологий

Уполномоченная Организация Субъекта Распоряжением Правительства Республики Карелия от г. 589рП Уполномоченной организацией субъекта (УОС) по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК назначено ООО «Универсальная электронная карта Республики Карелия» (участники - ОАО «Корпорация развития Республики Карелия» и ГУП РК «Радиоком»). В соответствии с п.1 ст.28 Федерального закона 210-ФЗ Уполномоченная организация субъекта осуществляет следующие функции: обеспечение на территории субъекта РФ выпуска, выдачи, обслуживания и хранения (до момента выдачи гражданам) универсальных электронных карт; ведение реестра универсальных электронных карт, содержащего сведения о выданных на территории субъекта РФ универсальных электронных карт; обеспечение на территории субъекта РФ информационно- технологического взаимодействия государственных и муниципальных информационных систем в процессе предоставления услуг с использованием универсальных электронных карт.

План внедрения УЭК в субъектах РФ 2 ноября 2012 года на заседании Правительственной комиссии РФ по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления был утвержден План внедрения универсальных электронных карт в субъектах РФ. План предусматривает выполнение до конца 2012 года 15 обязательных мероприятий. Выполнение мероприятий еженедельно отражается в федеральной системе мониторинга реализации субъектами РФ Плана внедрения УЭК.

Выполненные мероприятия Назначение ответственного за внедрение УЭК в ранге не ниже заместителя Главы субъекта РФ (Чмиль В.Я.) Заключение договора УОС о присоединение к правилам УЭК Обеспечение размещения на УЭК сертификатов электронной цифровой подписи (ЭЦП)

В работе Обеспечение функционирования защищенного канала передачи данных Утверждение нормативных актов субъектов РФ Обеспечение работы информационной системы УОС Обеспечение работы Пунктов приема заявлений и выдачи карт Заключение договора на изготовление и персонализацию карт Обеспечение доступа пользователей УЭК к электронным сервисам предоставления государственных услуг Осуществление авторизации заявителей с использованием банковской инфраструктуры Ведение и актуализация справочников реквизитов платежей за оказание государственных и муниципальных услуг Создание региональных call-центров по вопросам УЭК Информирование граждан о преимуществах УЭК

Не выполнено Проведение тестового обмена информацией между информационными системами УОС и ФУО Апробирование возможности оплаты проезда на транспорте с использованием УЭК

Федеральная система мониторинга реализации субъектами РФ Плана внедрения УЭК На г.: Республика Карелия находится в предпоследней с конца группе субъектов РФ (места с 59 по 74) с показателем выполнения Плана 20%

III.Необходимые мероприятия 1. Предусмотреть финансирование проекта внедрения УЭК в Республике Карелия в 2013 (40,0 млн.руб.) и 2014 году (31,4 млн.руб.) - В нормативных документах источниками финансирования проекта указаны бюджет субъекта РФ и средства инвесторов - Уполномоченной организацией субъекта и Государственным комитетом Республики Карелия по развитию информационно-компьютерных технологий подготовлено Соглашение между Правительством Республики Карелия, ОАО «Корпорация развития Республики Карелия» и ОАО «Сбербанк России» о сотрудничестве по внедрению УЭК в Республике Карелия

ОАО «Корпорация развития Республики Карелия» совместно с Северо- Западным банком ОАО «Сбербанк России» разработаны бизнес-план и финансовая модель совместного предприятия по реализации проекта УЭК, в которой предполагается участие Правительства Республики Карелия и ОАО «Сбербанк России» в уставном капитале в пропорции 51 и 49% соответственно. В рамках финансовой модели предусмотрено создание инфраструктуры потенциальных эмитентов карты в сфере услуг ЖКХ, транспорта и здравоохранения. Объем инвестиций для выхода проекта на самоокупаемость 140 млн.рублей. Возврат инвестиций запланирован в течение 5 лет. Финансовая модель и бизнес-план находятся на согласовании в Северо- Западном банке ОАО «Сбербанк России».

III.Необходимые мероприятия 2. Обеспечить финансирование текущей деятельности УОС Министерству финансов Республики Карелия было дано поручение по организации финансирования проекта (Поручение от г. Первого заместителя Главы Республики Карелия по экономической политике О.Ю.Громова)

Благодарим за внимание!