Подготовка. Для игры требуется набивной мяч весом 5 кг. Играть могут одновременно несколько команд, каждая из которых состоит из трёх игроков, имеющих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнила Сорвачева Мария Научный руководитель: Скрябина В.К. Ухта 2011.
Advertisements

Работаем по станциям Уроки баскетбола в 7-9 классах.
Учитель физической культуры МОУ СОШ 14: Илясова Е.В.
Подвижные игры на лыжах. Игра – очень эмоциональная деятельность, поэтому она представляет большую ценность и имеет особенно высокую эффективность в воспитании.
Учебно-методическое пособие. Этот способ броска один из самых распространенных в современном баскетболе. Он применяется для атаки корзины с близкого расстояния.
pedsovet.su. 1.Команда стоит в колонну по одному, первый участник по команде стартует с эстафетной палочкой в руках, бежит до флажка, обегает.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация "Игры для дошкольников в зимний период"
Волейбол Подготовил Филатов Андрей 9 «Э» класс. Регламент Состав команды в волейболе: В игре участвуют две команды по 6 человек. Кроме них, в каждую команду.
Внеурочное занятие Подвижные игры Разработчик Жигало Н.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 12» Г. Анжеро-Судженска.
Легкая атлетика Эстафетный бег. Эстафетный бег – командный вид соревнований, в котором участники поочерёдно пробегают отрезки дистанции, передавая друг.
Презентация Легкая атлетика Эстафетный бег Калининградская область Гурьевский муниципальный район МОУ Петровская СОШ Автор работы: учитель физической культуры.
Баскетбол. Развитие игрового мышления Выполнил учитель физической культуры МАОУ СОШ д. Перёдки Антонов Александр Владимирович.
Баскетбол: история, история, приемы ведения игры, приемы ведения игры, правила игры. правила игры. Автор: учитель физической культуры Бочкарева Н.Г.
Спортивные игры (баскетбол), 11 класс Тема урока: «Тактическое взаимодействие игроков в нападении и защите». Автор: Михайлин Антон Геннадьевич Место работы:
Занятия спортивными играми и упражнениями направлены, прежде всего, на укрепление здоровья, улучшение общей физической подготовленности детей, удовлетворение.
Конспект урока по баскетболу для учащихся 7 класса Тема урока : Техника ловли и передачи мяча в движении,бросок одной рукой в движении. Задачи урока: 1.Совершенствование.
ТЕМА: ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ЗАНЯТИЯХ СПОРТИВНЫМИ ИГРАМИ. БАСКЕТБОЛ Выполнил : учитель физкультуры Мифтяхутдинов И.З.
Обучение захвату. Игрок, выполняющий захват, - контакт с соперником (соперниками). Следите за движением игрока с мячом и будьте достаточно близко к нему,
Выполнила учитель физической культуры МОУ « Средняя школа 7» города Балаково Саратовской области Демидова Ольга Ивановна.
Плавание-вид спорта, заключающийся в преодолении вплавь за наименьшее время различных дистанций. При этом в подводном положении по действующим ныне правилам.
Транксрипт:

Подготовка. Для игры требуется набивной мяч весом 5 кг. Играть могут одновременно несколько команд, каждая из которых состоит из трёх игроков, имеющих номера 1,2,3. они становятся в одну шеренгу на расстоянии 7-8 м друг от друга. Содержание игры. Центральный игрок (номер2) по сигналу преподавателя бросает набивной мяч своему партнёру слева (номер 1). Тот ловит мяч и бросает его вправо через центрального игрока номеру 3, который возвращает мяч обратно центральному игроку. Это считается одной передачей. Игра продолжается, пока не будет выполнено 15 передач, что приносит команде победное очко. Выигрывает те команда, набравшая за установленное время большее число очков. Правила игры: 1.Центральный игрок каждый раз должен объявлять номер законченной передачи. 2.Если мяч у какой-либо команды упал, то она должна поднять его и начать передачу сначала. 3.Игроки не должны толкать друг друга руками.

Подготовка. Играющие делятся на две равные команды, которые выстраиваются в шеренгу на одной стороне площадки. Каждая команда рассчитывается по порядку номеров. Перед командами проводится стартовая черта. Руководитель с мячом в руках встаёт между командами. Содержание игры. Называя любой номер, руководитель бросает мяч вперед как можно дальше. Игроки, имеющие этот номер, бегут к мячу. Кто раньше коснётся мяча рукой, тот приносит команде очко. После этого мяч возвращается руководителю, который снова бросает его, вызывая новый номер, и т.д. играют установленное время. Команда, набравшая больше очков, считается победительницей. Правила игры: 1.Начинать бег можно с высокого или низкого старта ( по договорённости). 2.Если два игрока коснулись мяча одновременно, каждая команда получает по очку.

Подготовка. С помощью флажков размечается круг диаметром 9 – 12 м и на нём проводится линия старта – финиша. Содержание игры. По сигналу все участники игры одновременно начинают бег по внешней стороне круга против часовой стрелки. После каждого круга (или двух кругов) из игры выбывает участник, который последним пересёк контрольную линию старта. Постепенно менее выносливые отсеиваются. Победителем объявляется тот, кто останется лидером, т.е. самый выносливый и быстрый игрок. Правила игры: 1.Игра начинается по сигналу руководителя. 2.Бегать разрешается только по внешней части круга. 3.Участники могут бежать с набивным мячом, надеть пояса с отягощением, 4.рюкзаки с грузом.

Подготовка. Играют 20 человек. Участники располагаются на беговой дорожке стадиона на одинаковом расстоянии друг от друга. Например, если играют 16 Человек, то на 400-метровой дорожке они встают в 2-5 м один от другого. Содержание игры. По сигналу все игроки начинают бег. Задача каждого – не дать догнать себя тому, кто бежит сзади, и в то же время коснуться рукой бегущего впереди. Правила игры: 1.Осаленные выбывают из борьбы и идут в середину бегового круга. Остальные продолжают гонку. 2.Игру можно закончить, когда на беговой дорожке останутся три самых выносливых спортсмена. Можно выявить и единоличного победителя. Примечание. Если игра проводится в зале, то недалеко от его углов устанавливаются поворотные стойки, которые можно обегать только с внешней стороны. Число участников – до 10 человек. В этой игре юноши и девушки соревнуются отдельно.

Подготовка. Игроки двух команд, стоя в шеренгах лицом друг к другу на противоположных сторонах площадки (за линиями своих «домов»), приседают и кладут руки на колени. Содержание игры. По сигналу все игроки, прыгая из глубокого приседа, продвигаются вперёд, стараясь пересечь линию противоположного «дома». Затем следуют прыжки в обратную сторону, но в игре не участвует тот, кто пересёк линию «дома» последним. Игра продолжается до тех пор, пока на площадке не останутся 2 – 3 самых выносливых прыгуна. Побеждает та команда, которая по окончанию игры сохранила больше прыгунов. Правила игры: 1.Игра начинается по сигналу руководителя. 2.Руки с колен убирать нельзя. 3.Прыгать разрешается только из положения глубокого приседа.

Подготовка. Планка устанавливается на высоте, доступной для игроков обеих команд. Содержание игры. Прыгают поточно сначала игроки одной команды, затем другой. Если в одной из попыток (всего две) участник преодолел планку, он продолжает соревнование на следующей высоте. После второй неудачной попытки игрок выбывает из соревнований. Побеждает команда, в которой осталось больше участников. Правила игры: 1.Очки начисляются за правильность отталкивания и приземления. 2.Из сумма приплюсовывается к показанному результату, который также может быть выражен в очках.

Подготовка. Две команды (по4 – 6 игроков) произвольно располагаются на баскетбольной площадке (как в баскетболе). Капитаны выходят на середину. Содержание игры. Руководитель подбрасывает между капитанами надувной мяч, после чего он попадает к одной из команд. Её игроки, подпрыгивая и подбивая мяч рукой, передают его друг другу. Когда мяч коснётся баскетбольного щита, команда получает очко. После того как цель достигнута, мяч снова разыгрывается в центре площадки между капитанами или игроками, которых они выделяют. Игра длится 10 минут со сменой сторон площадки после первых 5 минут игры. Побеждает команда, набравшая больше очков. Правила игры: 1.Во время прыжков не разрешается отталкивать других игроков, а также бежать с мячом в руках. 2. За нарушение мяч передаётся другой команде, за вторичное нарушение игрок удаляется с площадки на 1 минуту без права замены. Примечание. Если играют надувным шариком, то два – три таких же шарика надо иметь в запасе. Ими можно заменить, лопнувший шарик.

Подготовка. Соревнующиеся встают лицом друг к другу и берутся руками за деревянную гимнастическую палку, удерживая её горизонтально прямым хватом. Руки на ширине плеч, правая рука у каждого с внешней стороны. Содержание игры. После сигнала игроки начинают крутить палку, стремясь заставить Соперника отпустить один из её концов. Можно использовать также две эстафетные палочки. Игроки держат их вертикально, каждый берётся за палочку правой рукой, сверху. По сигналу игроки выкручивают палочки, стараясь отнять их у соперника. Кто первый отпустит палочку, тот проигрывает. Правила игры: 1.Игра начинается по сигналу руководителя. 2.Руки держать на ширине плеч. 3.Во время выкручивания палки руки в локтях сгибать нельзя.

Подготовка. Команды выстраиваются в колонны перед стартовой линией. Игроки, стоящие первыми, зажимают между ногами (выше колен) волейбольный или набивной мяч. Содержание игры. По сигналу руководителя в положении мяч между ногами игроки должны обежать Стойку (булаву, набивной мяч) и вернуться назад, передав мяч руками второму номеру своей команды. Участники, закончившие пробежку, встают в конец колонны. Выигрывает команда, сумевшая быстрее и без ошибок закончить эстафету. Правила игры: 1.Игра начинается по сигналу руководителя. 2.Если мяч упал на землю, нужно снова зажать его ногами и продолжать игру.

Подготовка. Игра проводится в виде соревнований четвёрок. Первая из них располагается на одной половине площадки, вторая – на другой. Пары игроков в каждой четвёрке встают напротив, положив руки на плечи друг другу и сцепив ладони на шее. Вторая пара в таком же исходном положении встаёт под углом 90 к первой паре, соединив руки под руками игроков первой пары. Содержание игры. По общему сигналу вторые пары начинают движение по кругу. При этом другие пары кружатся по воздуху, как на карусели. Чем сильнее вращается одна пара, тем выше взлетает другая. В какой четвёрке карусели вращаются дольше, та и побеждает, после чего игроки в четвёрках меняются ролями. Правила игры: 1.Игра начинается по сигналу руководителя. 2.Руки расцеплять нельзя.

Подготовка. Играют три команды на баскетбольной площадке. Вторая и третья пятёрки строят зонные защиты, каждая под своим щитом. Мяч находится у игроков 1-й пятёрки, расположенной в произвольном порядке лицом ко 2-й пятёрке. Содержание игры. По сигналу руководителя игроки первой пятёрки нападают на щит 2-й пятёрки, стараясь забросить мяч в корзину (см.рис.). Как только игрокам 2-й пятёрки удаётся перехватить мяч, они не останавливаясь, нападают на щит 3-й пятёрки. 1-я пятёрка, потерявшая мяч, строит зонную защиту на месте 2-й пятёрки. 3-я пятёрка, овладевшая мячом, начинает нападение на 1-ю пятёрку и т.д. команда, забросившая мяч, получает очко и строит зонную защиту, а проигравшие идут в нападение. Игра длится 10 – 15 минут. Побеждает команда, набравшая больше очков. Правила игры: 1.Игра начинается по сигналу руководителя. 2.Игра проходит по правилам баскетбола.

Жуков М.Н. Подвижные игры: Учебник для студентов педагогических вузов. – М.: Издательский центр «Академия», – 160с.