Наибольший общий делитель Цель: Отработать умение и навык находить НОД. Развивать память, умение выполнять деление устно. Воспитывать интерес к предмету.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Делители и кратные.. Цель: Ввести понятие делителя и кратного натурального числа; отрабатывать умение находить делители и кратные данного натурального.
Advertisements

Наибольший общий делитель.Цели урока: НОД (а, в). 1.Ввести определение наибольшего общего делителя, определение взаимно простых чисел, показать запись:
Повторение Найдите наибольший общий делитель НОД(24; 40)= НОД(14, 25)= Д(24)={1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 24} Д(14)={1, 2, 7, 14} 25,
Наибольший общий делитель. Презентацию подготовила Глазунова Алена 6А.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Разложение на простые множители.. Цели урока: Образовательные: Сформировать представление о разложении чисел на простые множители, способность к практическому.
НОК Цель: Знать, что называют наименьшим общим кратным. Уметь находить НОК чисел.
Вычислите, укажите правильный ответ
Математика (М.И.Моро) Класс: 3 Тема : Приём деления для случаев вида: 78:2, 69:3». Цели урока: -ознакомить с приемом деления двузначных чисел на однозначные,
Сравнение дробей Моргунова Н.И.. ? + 42 : 7 * = 13 ? - 8 : 4 * 3 : 6 = 4 ? : : 4 * 8 = 40 ? - 12 : 9 * = 42 ? + 25 : 6 *
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Умножение и деление на 10,100,1000… Собери яблоки Учитель математики МАОУ СОШ 6 ст. Новоалексеевской Краснодарского края Игнатов Владимир Петрович.
Урок 7 НОД и НОК. . Вася разложил число на простые множители и получил Петя утверждает, что получил другой ответ: Кто из них прав?
Деление натуральных чисел 5 класс. Устный счет = * 2 = 3. 64: 8 = – 290 = * 2 = = : 2 = =
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Решение задач Цели урока: Закреплять умение решать задачи; Развивать логическое мышление.
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
Транксрипт:

Наибольший общий делитель Цель: Отработать умение и навык находить НОД. Развивать память, умение выполнять деление устно. Воспитывать интерес к предмету.

Устно Вычислить: Вычислить: 24:2 76:2 100:5 90:2 44:2 125: 5 75:5 75:3 888:2 1000: 5 85: 5 124:2 140:7 56:2 105:7

Какие из данных чисел взаимно простые? (17,18) (18,12) (56,88) (75,125) (46,460) (78,79)

Найдите НОД (44,2) (75,25) (12,6) (125,5) (100,25) (9,81)

Найдите НОД 1 вариант (45,75)(20,120)(124,144)(43,44) 2 вариант (36,78)(125,250)(640,220)(42,43)

Работа с учебником 650(1 стр) 650(1 стр) 651 (2 стр) 651 (2 стр) (1 стр) 654 (1 стр) 659 (1 стр) 659 (1 стр) 662(а) 662(а)

Дома 659 (2стр) 659 (2стр) 662 (б) 662 (б)