СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ НЕПРЕРЫВНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА И ПОВЫШЕНИЯ ЕГО КВАЛИФИКАЦИИ Горланова Н.А. – методист МКОУДОД эколого –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышение компетенции учителя через сетевые сообщества Бабушкина Л.А., учитель биологии, МОУ Долгодеревенская СОШ.
Advertisements

«Возможности сетевого взаимодействия для обеспечения информационной поддержки образовательного процесса, научной, инновационной и методической работы»
Выступление на РМО учителей экологии Учитель: Руденко Л. В. Сетевые сообщества педагогов и их роль в становлении профессионализма.
«Повышение ИКТ- компетентности учителя математики средствами сетевого взаимодействия педагогов» ВИПКРО г. Денисова И.П. учитель математики МОУ СОШ.
Сетевые формы взаимодействия как условие становления профессионального мастерства молодого педагога Максимова О. А. Центр новых образовательных технологий.
Белогубец Евгения Евгеньевна, учитель АЯ, МОУ СОШ 2 с. Екатеринославка Пути распространения передового педагогического опыта и институты дистанционного.
Белогубец Евгения Евгеньевна, учитель английского языка МОУ СОШ 2 с. Екатеринославка Пути распространения передового педагогического опыта и.
Доклад Рыбченко Надежды Николаевны, учителя МБОУ СОШ 3 с. Гражданское.
Сетевые сообщества учителей Подготовила: Тюменцева С.Г.
Сетевое профессиональное взаимодействие : возможности и перспективы Кореко А.В. – главный методист ХК ИРО.
Виртуальные методические сообщества- способ обмена передовым педагогическим опытом.
Использование ИКТ при подготовке к ЕГЭ Математика
Сетевые профессиональные сообщества. Сетевые сообщества учителей – новая форма организации профессиональной деятельности в сети. Участие в профессиональных.
Белогубец Евгения Евгеньевна, учитель английского языка МОУ СОШ 2 с. Екатеринославка Пути распространения передового педагогического опыта и.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе : федеральные программы и ресурсы Задание 1.4. Тема : Федеральные и региональные ресурсы.
обобщить и систематизировать знания учащихся о разнообразии растений; дать представление о растении как живом организме; развивать.
Сетевые педагогические сообщества как форма самообразования и повышения квалификации учителей.
Профессиональное сетевое сообщество – это формальная или неформальная группа профессионалов, работающих в одной предметной или проблемной профессиональной.
Секция педагогов-психологов. 1.Проект федерального закона «Об образовании в РФ» как отражение результатов модернизации системы образования. 2.Саморазвитие.
Транксрипт:

СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ НЕПРЕРЫВНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА И ПОВЫШЕНИЯ ЕГО КВАЛИФИКАЦИИ Горланова Н.А. – методист МКОУДОД эколого – биологический центр

Учитель живет до тех пор, пока учится; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель. К.Д. Ушинский Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. Конфуций

Сетевое взаимодействие – система взаимообусловленных действий педагогов, позволяющих им реализовывать совместную деятельность, направленную на профессиональное развитие, где поведение каждого из участников выступает одновременно и стимулом, и реакцией на поведение остальных.

Преимущества данной формы повышения квалификации: проявление собственной инициативы; коллективная поддержка и оценка своей инициативы; участие в поддержке и оценке других инициатив; участие в складывании общей цели, общей системы ценностей (профессиональных); участие в формировании общих критериев эффективности деятельности, представление совместной деятельности; участие в управлении совместной деятельностью, влияние на распределение ресурсов для осуществления деятельности.

Сетевое взаимодействие – это возможность проявить себя: - показать свой опыт, участвовать в обсуждении различных материалов, в том числе и своих, знакомиться со всеми новинками в образовании разного порядка; - для этого я сам должен активно работать, чтобы поделиться с коллегами, причем представить так, чтобы это было ярко и понятно, чтобы в нем содержалось некое рациональное зерно и возможность его воспроизведения другими педагогами с тем же положительным эффектом.

Сетевое взаимодействие предусматривает множество ролей, в которых может выступить педагог: участник сообщества, координатор, эксперт, член жюри, участник мастер – класса и т.д.

- сообщество педагогов дополнительного образования интернет-портала ПроШколу. ru

n.ru/communities.aspx?cat_no=48433&lib_no=114119&tmpl=lib

- образовательный портал Учеба. com