Создание Управляющего совета в образовательном учреждении Выполнила зам.директора МБОУ « Крайнешешмарская ООШ» Вилюкова Т.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Свеклова Татьяна Николаевна, заместитель директора по ВР, Тувалёва Елена Ивановна, заместитель директора по УВР, МБОУ « Гимназия 46» города Чебоксары Чувашской.
Advertisements

Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система.
Создание Управляющего Совета в образовательном учреждении ГБОУ Республики Марий Эл «Школа-интернат среднего (полного) общего образования с углубленным.
Развитие форм государственно – общественного самоуправления в 2006 – 2007 учебном году.
Развитие системы государственно-общественного управления в МБОУ «СОШ 2» г. Скопина.
Президент РФ Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой.
Социальное партнерство – новые возможности оценки деятельности современной школы.
Тематический модуль курса обучения школьных управляющих (2 часа) Как создать управляющий совет школы?
Муниципальное казённое образовательное учреждение Вознесеновская средняя общеобразовательная школа Государственно- общественное управление в общеобразовательном.
МАОУ СОШ 18. Главная задача – разработать механизм самоуправления как в теории, так и в практике, чтобы самоуправление не превратилось в некую игру, в.
Средняя общеобразовательная школа 29. Структура управления Попечительский совет Родительский комитет Педагогический совет Директор ОУ.
«Создание и организация работы Управляющего Совета в МБОУ «Малосундырская- Шиндыръяльская ООШ»
ОБЩЕСТВЕННОЕ УЧАСТИЕ В УПРАВЛЕНИИ ШКОЛОЙ: ПУТЬ К ИЗМЕНЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ШКОЛЫ МОУ «Средняя школа 2»
Школьные управляющие советы Привлечение родителей к управлению школой.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3 г. Козьмодемьянска» Управляющий совет как форма социального партнёрства в условиях модернизации образования Авторы:
ОБЩЕСТВЕННОЕ УЧАСТИЕ В УПРАВЛЕНИИ ШКОЛОЙ: ПУТЬ К ИЗМЕНЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ШКОЛЫ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Участие общественности в управлении образованием – ресурс повышения эффективности муниципальной системы образования Смирнова Т.А., начальник Управления.
Горбунова Людмила Ивановна, главный специалист управления образования О введении ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях города Таганрога.
Государственно- общественное управление образованием: основные понятия, проблемы и перспективы.
Проект в рамках базовой площадки ГАОУ ДПО СО «Института развития образования» «Общественный мониторинг результатов и качества деятельности образовательной.
Транксрипт:

Создание Управляющего совета в образовательном учреждении Выполнила зам.директора МБОУ « Крайнешешмарская ООШ» Вилюкова Т.В.

Дальние цели Подбор кандидатов в состав школьного Управляющего совета. Проведение учредительного собрания в школе. Выборы членов Управляющего совета. Создание Управляющего совета школой - коллегиального органа, наделенного полномочиями по осуществлению управленческих функций, направленных на обеспечение качества обучения и воспитания в школе – сентябрь 2013 г.

Ближние цели Изучение нормативно-правовых актов, обеспечивающих государственно- общественное управление образованием. Изучение опыта других школ по созданию Управляющего совета. Разработка положения об Управляющем совете. Внесение изменений в Устав школы.

Задачи Инициирование создания УС в школе; переговоры с учредителем о создании УС; подготовка и принятие локальной нормативной базы на уровне школы ; определение количества членов УС и его структуры ; определение представителя учредителя - члена УС; механизмы информирования участников образовательного процесса в школе и заинтересованных лиц вне школы о создании УС подготовка к выборам и проведение выборов УС проведение первых кооптаций в состав УС; утверждение состава УС; регистрация УС; механизмы региональной и муниципальной поддержки становления УС; выявление интересов различных групп участников создания УС.)

Технологии 1. Выработка основных принципов взаимодействия с семьей, с общественностью, с учащимися, формирование общей позиции всех членов педколлектива, определение стратегических целей; 2. Оценка материальных, профессиональных, кадровых информационных, психологических и других ресурсов школы; 3. Самооценка коллектива школы; 4. Вовлечение родителей в общественную экспертизу качества образования.

Технологии 5. Обучение субъектов образовательного процесса 6. Выработка критериев эффективности проделанной работы, способ оценивания результата; 7. Публичное обсуждение предполагаемых действий с непосредственными участниками; 8. Реализация стратегии; 9. Личные встречи; 10. Использование Интернет ресурсов; 11. Рассылка писем, просьб и благодарностей; 12. Анализ проведенной работы.

Трудности и решения Отсутствие представлений и знаний об устройстве, задачах и условиях жизнедеятельности современной школы и системе управления ею; Ограниченный бюджет времени на вхождение в процесс в качестве членов УС (большинство членов УС значительное время будут отдавать своей основной работе, имея высокий уровень занятости; Различный образовательный уровень и опыт, в ряде случаев возможно создающий препятствия для взаимопонимания и построения совместной деятельности. Отсутствие уверенности в возможности действенного участия в УС Отсутствие мотивации активного участия в работе УС; Отсутствие у большинства потенциальных слушателей поведенческого опыта реального партнерского диалога между школой и общественностью.

Трудности и решения Поэтому необходимо: Выстроить четкую структуру работы по просвещению родителей и общественности в микрорайоне школы; Разработать систему стимулирования; Создать комфортные для работы условия; Создавать условия для проявления активности и самореализации для наиболее деятельных и активных.

Ресурсы Финансовые, материально-технические Кадровые, интеллектуальные. Информационные. Административные, организационные. Временные, психолого-физиологические.

План-график Содержание деятельности Ответ-еРесурсыРезультат Механизм измерения 1Изучить опыт других школ Зам директора по УВР Информационные, административные и финансовые и организационные ресурсы Материалы 2Выйти с инициативой создания УС Директор или родители Административные, интеллектуальные и кадровые ресурсы Приказ учредителя

План-график 3.Создать рабочую группу по созданию УС. родители Директор Административные, организационные, психолого- физиолгические и кадровые ресурсы Создание рабочей группы 4.Получить согласие учредителя на создание УС Рабочая группа Административные и кадровые ресурсы Постановлен ие учредителя 5.Разработать положение Рабочая группа Информационные, кадровые и административные ресурсы Положение об УС

План-график 6.Внести изменения в Устав школы Директор Классные руководител и Административные, информационные, кадровые и финансовые ресурсы Изменения в Устав 7.Провести классные, родительские собрания, педсовет по выбору кандидатов в Управляющий совет. Председате ль родительско го комитета Административные, организационные, психолого- физиолгические и кадровые ресурсы Кандидаты Управляюще го совета

План-график 8.Выборы первого состава УС Рабочая группа Административные, организационные, психолого- физиологические и кадровые ресурсы Конференция 9.Выборы председателя и секретаря Члены УСАдминистративные, психолого- физиологические и кадровые ресурсы Управляющий совет 10. Регистрация учредителем полного состава УС Председатель УС Административные ресурсы Постановление о регистрации УС