Дата проведения: 28.01.2013 – 01.02.2013г. п.Красная Сопка 2013г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из опыта работы инструктора по физической культуре МБДОУ «Детский сад 71» Игнатовой Светланы Анатольевны РМО инструкторов по физической культуре на тему:
Advertisements

ФОРМЫ РАБОТЫ обеспечивающие сохранение, укрепление и коррекцию здоровья дошкольников. - Утренняя гимнастика; -физкультурные занятия; - подвижные игры.
Основными проблемами, требующими совместной деятельности педагогов и медицинской сестры являются: Физическое состояние детей, посещающих дошкольное учреждение.
Проблемы ОУ, связанные с заботой о здоровье детей 1. Учебные нагрузки учащихся 2. «Школьные стрессы» 3. Распространение среди учащихся вредных привычек.
Физическое развитие и укрепление здоровья детей в детском саду.
Здоровье – это: состояние полного физического, психического и состояние полного физического, психического и социального благополучия человека; социального.
Детский сад 5 «Ивушка» Формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни детей дошкольного возраста.
г. Старший воспитатель – Суслова Светлана Михайловна.
МОУ - Казанская СОШ Баганского района Новосибирской области.
Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей – одна их главных стратегических задач страны. В нашем районе созданы все условия для занятий с детьми.
ФОРМЫ И МЕТОДЫ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ Медведева Ю.С..
«Сохранение и укрепление здоровья учащихся». Колобова Лариса Григорьевна учитель начальных классов МОУ «ООШ с.Полевое»
«Сотрудничество образовательного учреждения с родительской общественностью как условие организации эффективной спортивно- оздоровительной работы»
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Анализ воспитательно- оздоровительной работы в средней группе 2 МБДОУ ЦРР-д/с 58 г.Белгород гг.
Инструктор по физвоспитанию Никипелова И.И.. Проблемой сохранения и укрепления здоровья детей занимались и занимаются известные ученые и педагоги: Проблемой.
Здоровьесберегающие технологии в режиме дня ДОУ. Утренняя гимнастика В первой младшей группе.
МБДОУ 29 «Детский сад присмотра и оздоровления»МБДОУ 29 «Детский сад присмотра и оздоровления» Роль семьи и детского сада в формировании здоровья детей.
Я здоровье берегу- быть здоровым я хочу! Подготовила презентацию : воспитатель второй младшей группы «Медвежонок» – Е.В. Гетманская.
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА «ЗДОРОВЬЕ, ТВОРЧЕСТВО, УСПЕШНОСТЬ»
Транксрипт:

Дата проведения: – г. п.Красная Сопка 2013г

Участники:

Цель: Укрепление здоровья детей, развитие двигательной и гигиенической культуры. Формирование у детей, педагогов, родителей осознанного отношения к своему здоровью. Пропаганда здорового образа жизни и методов оздоровления среди всех участников образовательного процесса. Задачи: Предупреждение гиподинамии и обеспечение максимального двигательного режима в течение всего дня. Использование различных видов спортивных мероприятий для развития моторных функций. Обучение элементам спортивных игр, методам профилактики простудных заболеваний и др. Формирование у детей первоначальных представлений о здоровом и безопасном образе жизни. Воспитание у детей осознанного отношения к необходимости закаляться, заниматься спортом, правильно питаться и т.д.

Утренняя гимнастика

Гимнастика после сна

Профилактика простудных заболеваний

Экскурсия в медицинский кабинет

Оздоровительная физкультура

Экскурсия на хоккейную коробку

Мы гуляем и занимаемся

Спортивный праздник «папа, мама, я – спортивная семья»

Зимний спортивный праздник «Проказы Бабы Яги»