З АКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО ПО ТЕМЕ «С ЛОЖЕНИЕ ОДНОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ РАЗРЯД » Автор: Талова Ольга Анатольевна, учитель начальных классов ГБОУ лицея 419 МАТЕМАТИКА 2 класс
С ОДЕРЖАНИЕ Цели урока Устный счёт Ребус Работа с верными и неверными равенствами Работа с верными и неверными равенствами Неравенства Волшебный квадрат Косынка
Ц ЕЛИ УРОКА : Продолжить работу по усвоению табличных случаев сложения и вычитания в пределах 20; Совершенствовать умение складывать и вычитать «круглые» десятки; Дополнять двузначные числа до «круглых» десятков; Развивать умение находить в геометрической фигуре другие фигуры, составляющие её.
У СТНЫЙ СЧЁТ НАУИШАКВ Найди значения выражений, с помощью цифр узнай имя царевича ИВАНУШКА
Р АЗГАДАЙ РЕБУС Разгадай ребус – узнаешь имя дочери короля. Василиса,, o и
Р АБОТА С ВЕРНЫМИ И НЕВЕРНЫМИ РАВЕНСТВАМИ = – 5 = = – 9 = = – 8 = 6 18 – 9 = = = – 9 = 10
ЛУК
СТРЕЛЫ
МЕЧ
ХЛЕБ
ВОДА
НЕВЕРНЫЙ ОТВЕТ!
6+6 … 6+5 Р АБОТА С НЕРАВЕНСТВАМИ 7+5 … … … … 6+6 > Поможем Иванушке перейти через болото и решим неравенства: 11-3 … … 6+6 < > > > >
В ОЛШЕБНЫЙ КВАДРАТ Догадайся, какие числа должны стоять в пустых клетках?
К ОСЫНКА Посчитай количество треугольников. Ответ: 6
Иванушка хорошо справился со всеми заданиями, взял Василису за руку и пошли они вместе в своё королевство. Когда они вернулись, король устроил им большой праздник.