Виртуальная образовательная среда «Движер» как средство организации дистанционного обучения в рамках программы профориентации vos.dviger.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Виртуальная образовательная среда «Движер» vos.dviger.com.
Advertisements

Мы готовим будущее IT-поколение. Наши первые 10 лет основа продуктивной работы: НАМ 10 ЛЕТ! образовательных учреждений-партнёров из 58 регионов,
О рганизация внеурочной деятельности средствами дистанционных технологий Вьюгова Татьяна Сергеевна, руководитель проекта «Новая профильная школа» Департамент.
Виртуальная образовательная среда: новые образовательные возможности для учащихся школ.
Организация учебного процесса по предметной области «Информатика и ИКТ» Информационная поддержка: itdrom.com Инновационный учебно-методический комплекс.
Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
ПРОЕКТ «Школьный Олимп» Энергия достижений! Ворота в будущее! ПРОЕКТ «Школьный Олимп» Энергия достижений! Ворота в будущее! Цели, задачи, результаты.
Состав программы кейсы для проведения конкурсов, экспериментов и других мероприятий; дополнительные познавательные материалы («Это интересно»). серия.
Координационный совет по введению ФГОС общего образования при Минобрнауки России Республика Саха (Якутия), 9-10 ноября 2011 г. Новые подходы к учебно-
Организация внеурочной деятельности средствами дистанционных технологий.
Координационный совет по введению ФГОС общего образования при Минобрнауки России Республика Саха (Якутия), 9-10 ноября 2011 г. Новые подходы к учебно-
Организация ИТ-подготовки учащихся на основе Образовательной программы «Школьный университет»
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3» г.Алатыря строит свою совместную деятельность с образовательными учреждениями Образовательный центр «Школьный.
Организация обучения на курсах ИИТО ЮНЕСКО Троян Галина Михайловна К.ф.-м.-н., доцент, Руководитель образовательной программы ИИТО ЮНЕСКО.
Company Logo Новикова Анастасия Владимировна – к.п.н., учитель химии Санкт- Петербург, 2011 г Государственное общеобразовательное.
Богданова Наталья Александровна группа Тема: Электронное портфолио педагога Практическая работа 6 Формирование портфолио педагога «ИКТ по предмету».
Развитие информационной образовательной среды ОУ.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАСПРОСТРАНЕНИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ММЦ НА БАЗЕ ЦПК.
LOGO Дистанционное обучение в гимназическом образовании Н.К.Клесова, учитель информатики, сетевой координатор.
«Мир моих интересов» эксперимент по организации внеурочной деятельности средствами дистанционных технологий для учащихся 1 4 классов.
Транксрипт:

Виртуальная образовательная среда «Движер» как средство организации дистанционного обучения в рамках программы профориентации vos.dviger.com

Структура Комплексной образовательной программы (КОП) «Школьный университет» Учебное пособие / Рабочая тетрадьИнтерактивный электронный учебникВиртуальная образовательная среда «Движер»

Виртуальная образовательная среда (ВОС) «Движер» ВОС «Движер» - это модель открытого образовательного пространства для учащихся 8-11 классов (vos.dviger.com)

Цель ВОС «Движер» создание условий для формирования и развития компетенций и профессионального развития школьников в сфере информационных технологий. Цель и задачи Виртуальной образовательной среды (ВОС) «Движер» Задачи ВОС «Движер»: предоставить обучающимся возможность построения индивидуальной образовательной траектории; способствовать повышению уровня качества знаний в предметной области «Информатика и ИКТ»; обеспечить формирование компетенций; предоставить обучающимся возможность самореализации в профессиональной деятельности; предоставить обучающимся возможность сформировать электронное портфолио как инструмент демонстрации образовательных результатов.

ВОС «Движер» состоит из следующих элементов: Состав Виртуальной образовательной среды (ВОС) «Движер» Система разноуровневых заданийВиртотека Система блогов, форумов и галерей Система рейтинговСистема конкурсов, проектов, стажировок Система электронного портфолио

Выход в Виртуальную образовательную среду (ВОС) «Движер»

Информация о востребованных ИТ-профессиях в Виртуальной образовательной среде (ВОС) «Движер»

Информационный блок учебной группы в Виртуальной образовательной среде «Движер»

Пространство заданий в Виртуальной образовательной среде «Движер»

Кабинет учителя в Виртуальной образовательной среде «Движер»

Возможности для учащегося в Виртуальной образовательной среде «Движер» Открытая демонстрация своих результатов в творческих галереяхОценка достижений сверстниками и независимыми экспертамиУчастие в сообществах по интересамВыстраивание индивидуальной траектории профессионального развитияРасширение метапредметных и профессиональных знанийПолучение баллов с возможностью их последующего конвертированияФормирование творческого, профессионального электронного портфолио

Возможности для учителя в Виртуальной образовательной среде «Движер» Индивидуальный подход в обученииПрофориентация учащихсяКомплекс внеурочной деятельностиДеятельностный подход в обучении

Учитель - куратор Виртуальной образовательной среды «Движер» Организация и координация деятельности обучающихсяИнформирование обучающихсяКонсультирование обучающихсяКомментирование и оценивание результатов деятельности обучающихся

Учитель - тьютор Виртуальной образовательной среды «Движер» Организация взаимодействия между участниками образовательного процессаАнализ и оценивание деятельности обучающихсяРазработка решений по изменению деятельности обучающихсяОрганизация и управление образовательным процессомМотивация и вовлечение обучающихся в образовательный процессОрганизация обратной связи и рефлексии

Сопровождение в Виртуальной образовательной среде «Движер» Дистанционное Личный помощникУдобный интерфейс Очное Учитель - кураторИндивидуальная карта развитияЭлектронное портфолио Эксперты Кураторы Учитель - тьютор

Спасибо за внимание! Контактная информация: НОУ «Открытый молодёжный университет», , г. Томск, ул. Мокрушина, 9, стр. 1; тел./факс: , (звонок по России бесплатный), сайты: Разработчик Виртуальной образовательной среды Юлия Александровна Барабанова.