ПОДГОТОВКА К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ. (1)... Мат _ матические методы необходимы теории иску _ ства и литературы так же как они необходимы естествознанию.(2)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Девятое октября. Классная работа Словосочетание: виды словосочетаний, синтаксические связи слов в словосочетании.
Advertisements

Основные типы предложений. Простые Простые осложненные Сложные С двумя главными членами С одним главным членом СоюзныеБессоюзные С разными видами связи.
Результаты единого государственного экзамена по русскому языку в Магдагачинском районе При анализе использованы аналитические и статистические материалы.
Группа 1 I.Рассказать о способах подчинительной связи. Объяснить, как их отличить друг от друга. II.Рассказать об особенностях назывных предложений. Привести.
«Поверить алгеброй гармонию» А.С.Пушкин Сочинение – вид творческой работы, где учащиеся проявляют свою личность, индивидуальность, развивают навыки письменной.
Для уч-ся 8 класса. Разминка Замените словосочетание во вражеском лагере, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
1. Провести комплексный анализ текста, выполнив орфографический морфологический, пунктуационный и стилистический разборы, 2. Отрабатывать навык разбора.
Презентацию подготовили: Кириченко Марина Анатольевна, учитель математики, Гришкова Нина Александровна, учитель русского языка. ГОУ гимназия 1531 «Лингвистическая»
Спишите, расставив знаки препинания и пропущенные буквы. Приготовьтесь выполнить дополнительные задания. (1)Время от времени в газетах по..вляются материалы.
Подготовка к ГИА В Выпишите слова, в которых правописание приставки не зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки.
Урок русского языка по теме «Синтаксис и пунктуация». «Город, опоясанный мостами»
СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ Подготовка к ЕГЭ 11 класс Землянкина Марина Алексадровна, учитель русского языка и литературы МОУ « Уртазымская средняя общеобразовательная.
Словосочетанием называются два или несколько самостоятельных слов, объединенных по смыслу и грамматически. По характеру связи между словами словосочетания.
Цели урока: систематизировать и обобщить знания об основных способах словообразования; совершенствовать умения словообразовательного анализа слова; проверить.
Образование степени сравнения качественных прилагательных Урок изучения нового материала в 6 классе Подготовлен учителем русского языка и литературы МОУ.
©Лебедева Евгения Игоревна, учитель русского языка МКОУ Новлянской основной общеобразовательной школы.
Сложноподчиненное предложение. Повторение и обобщение изученного.
ГИА-9 Вариант -3. Прочтите текст и выполните задания A1–A7; B1– B14. (1)Этажи заботы. (2)Забота скрепляет отношения между людьми. (3)Скрепляет семью,
Семинар для учителей русского языка и литературы «Проведение промежуточного муниципального мониторинга образовательных достижений учащихся 9-х классов.
Объясни значение фразеологизмов, используя для этого одно слово - синоним.
Транксрипт:

ПОДГОТОВКА К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ

(1)... Мат _ матические методы необходимы теории иску _ ства и литературы так же как они необходимы естествознанию.(2) В иску _ стве и литературе в музыке и эстетике / бе _/ всякого оп _ сения мы пользуемся опред _ лениями больше меньше выше ниже красивее полнее ярче светлее громче содержательнее. ( З ) Возможно мы пр _ ближаемся к такому времени когда встанет вопрос об « уточнении » иску _ ствоведческих терминов ?(4) В эру к _ бернетики для математических методов появляется больше возможностей проникновения в сферу иску _ ства и литературы. (5) В связи с этим как писал еще Винер возникло целое течение « машинопокло _ ников ».(6) Но победное шествие кибернетики информатики и вычислительной техники как ни странно усилило потребность в изучении иску _ ства традиционными, неформальными средствами так как большое значение имеют качестве _ ные оценки иску _ ства.(7) Ст _ ронники математического анализа иску _ ства часто приводят слова пушкинского Сальери : «... поверил я алгеброй гармонию », стыдливо опуская начало стиха : «... звуки умертвив, музыку я разъял, как труп ». (8) К сожалению это так. (9) Алгебра сегодня только инструмент для формального анализа в иску _ стве и действует / по / куда как скальпель х _ рурга. (10) Мы лишь в тума _ ной дали, еле - еле замечаем признаки превращения этого режущего инструмента в одухотворенное перо поэта.(11) Очень важно соблюдать чу _ ство меры при попытке об _ яснить искус _ тво.

(1)... Математические методы необходимы теории искусства и литературы, так же как они необходимы естествознанию.(2) В искусстве и литературе, в музыке и эстетике без всякого опасения мы пользуемся определениями : больше, меньше, выше, ниже, красивее, полнее, ярче, светлее, громче, содержательнее. ( З ) Возможно, мы приближаемся к такому времени, когда встанет вопрос об « уточнении » искусствоведческих терминов ?(4) В эру кибернетики для математических методов появляется больше возможностей проникновения в сферу искусства и литературы. (5) В связи с этим, как писал еще Винер, возникло целое течение « машинопоклонников ».(6) Но победное шествие кибернетики, информатики и вычислительной техники, как ни странно, усилило потребность в изучении искусства традиционными, неформальными средствами, так как большое значение имеют качественные оценки искусства.(7) Сторонники математического анализа искусства часто приводят слова пушкинского Сальери : «... поверил я алгеброй гармонию », стыдливо опуская начало стиха : «... звуки умертвив, музыку я разъял, как труп ». (8) К сожалению, это так. (9) Алгебра сегодня только инструмент для формального анализа в искусстве и действует покуда как скальпель хирурга. (10) Мы лишь в туманной дали, еле - еле замечаем признаки превращения этого режущего инструмента в одухотворенное перо поэта.(11) Очень важно соблюдать чувство меры при попытке объяснить искусство.

1. Определите стиль и тип речи. 2. Из предложения 6 выпишите слово, образованное приставочным способом. 3. Из предложений 67 выпишите все деепричастия и определите их вид. 4. Из предложения 10 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ. 5. Среди предложений 911 найдите простое односоставное предложение. Определите его вид. Напишите номер этого предложения. 6. Среди предложений 45 найдите простое предложение, осложненное вводным предложением. Напишите номер этого предложения. 7. Среди предложений 24 найдите сложноподчиненное предложение с придаточным определительным. Напишите номер этого предложения.

Героический _ пос, актуальная т _ ма, быстрый т _ мп, краткие т _ зисы, проект р _ шения, _ пизод из жизни путешественника, уч _ стники _ стафеты, ж _ знь на ч _ жбине, ш _ рь полей, кровать за ш _ рмой, параш _ тный спорт, решение ж _ ри, яркая ж _ вопись, ю _ ые ж _ вописц _, идти на ц _ почках, ц _ нковая мазь, смешные ц _ плята, гладкая ш _ рстка, раствор щ _ лочи, приобрести по деш _ вке, идти вдоль ш _ ссе, паштет из печ _ нки, ж _ лтый крыж _ вник, слушать с зам _ рание сердца.

Героический эпос, актуальная тема, быстрый темп, краткие тезисы, проект решения, эпизод из жизни путешественника, участники эстафеты, жизнь на чужбине, ширь полей, кровать за ширмой, парашютный спорт, решение жюри, яркая живопись, юные живописцы, идти на цыпочках, цинковая мазь, смешные цыплята, гладкая шерстка, раствор щелочи, приобрести по дешевке, идти вдоль шоссе, паштет из печенки, желтый крыжовник, слушать с замирание сердца.