Работу выполнил Колесников Сергей учащийся 11 класса МОУСОШ д.Чекашево Вятскополянского района Кировской области 2008 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Статуя Зевса Олимпийского - единственное чудо света, оказавшееся на Европейском материке. Ни один из храмов Эллады не показался грекам достойным звания.
Advertisements

Александрийский маяк Из классических чудес, так или иначе связанных с именем Александра Македонского,- Александрийский маяк.
Презентацию подготовила: Ученица МБОУ «Черемушкинская СОШ» Вейзес Полина Контактный тел.: 1)
1. Великая пирамида в Гизе 2. Висячие сады Семирамиды 3. Статуя Зевса в Олимпии 4. Храм Артемиды 5. Галикарнасский мавзолей 6. Колосс Родосский 7. Александрийский.
ВыходПрезентация по окружающему миру, ученицы 3 «А» класса, гимназии 13 Гончаровой Лизы 2010 год.
Подготовила: Павлова Анна ученица 7 Г класса МБОУ СОШ 19 г. Белово.
Первый список чудес света приписывается Геродоту, появился в Древней Греции в V веке до н. э. Семь чудес света самые знаменитые памятники Древнего мира.
Урок – презентация СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Аннотация Демонстративная часть урока-презентации «Семь чудес света» для учащихся 5 класса Презентация выполнена.
МОУ СОШ с.Кстинино Выполнила ученица 8 класса Коковихина Анастасия.
Первый список чудес света приписывается Геродоту, появился в Древней Греции в V веке до н. э. Семь чудес света самые знаменитые памятники Древнего мира.
Тема : Семь чудес света первый вариант Семи чудес света. Филон Александрийский, который жил в IV веке до нашей эры, и не догадывался, что его имя сохранится.
Иванова Ирина Владимировна Учитель МОУ «Майская гимназия» Белгородской области.
Выполнила Быстрова О.В.. Содержание. 1) Египетские Пирамиды 2) Колосс Родосский 3) Мавзолей в Галикарнасе 4) Александрийский маяк 5) Статуя Зевса 6) Висячие.
Число « семь » считается священным у многих народов. Древние греки тоже насчитывали семь самых прекрасных и самых грандиозных памятников ; первые упоминания.
Семь чудес света (Seven Wonders of the World) – в представлении античного общества самые удивительные сооружения, памятники архитектуры и искусства древнего.
ПИРАМИДА Эти Египетские пирамиды стоят на древнем кладбище в Гизе.Они являются древнейшими из Семи чудес. Эти Египетские пирамиды стоят на древнем кладбище.
Чёрная М.М., учитель математики школы 79 Калининского района.
Математика Тамберг Анна Юрьевна Учитель начальных классов гимназии 42 Приморского района Санкт -Петербурга.
Библиотекарь Исмаилова В.М. Октябрьская средняя школа.
семь чудес света Египетские пирамиды Эти пирамиды возвышаются среди горячих песков Ливийской пустыни недалеко от современного Каира и тянутся на десятки.
Транксрипт:

Работу выполнил Колесников Сергей учащийся 11 класса МОУСОШ д.Чекашево Вятскополянского района Кировской области 2008 год

Наверное, Филон Александрийский, живший в IV веке до н. э., и не подозревал, что его имя сохранится в веках по столь забавному поводу. Он, математик, механик, геодезист, составил первый вариант «Семи чудес света». Почему он выбрал именно 7 объектов, точно историки не знают. Самое распространенное объяснение: «семерка» считалась числом магическим, которое в своих наблюдениях за окружающим миром отметили еще древние египтяне. Это и семь цветов радуги, и семь небесных тел в Солнечной системе, видимых невооруженным глазом…

В свой труд «Семь чудес света» Филон Александрийский включил

Эти грациозные Египетские пирамиды являются древнейшим из семи чудес древности. Кроме того, это единственное из чудес, сохранившихся до наших дней. Во времена своего создания Великая пирамида Хеопса была самым высоким сооружением в мире. И удерживала она этот рекорд, почти 4000 лет. Пирамиды стоят на древнем кладбище в Гизе, на противоположном от Каира, столицы современного Египта, берегу реки Нил. Некоторые археологи считают, что, возможно, на строительстве Пирамид трудилось человек и потребовалось 20 лет. Пирамида Хеопса была создана из более чем 2 миллионов каменных блоков, каждый из которых весил не менее 2,5 тонн. Рабочие подтаскивали их к месту, используя пандусы, блоки и рычаги, а затем подгоняли друг к другу, без раствора.

Первое из классических чудес, так или иначе связанных с именем Александра Македонского - Александрийский маяк. Построен в 332 году до н.э. Маяк представлял собой трёхэтажную башню высотой 120 метров. В основании квадрат со стороной тридцать метров, первый шестидесятиметровый этаж башни был сложен из каменных плит и поддерживал сорокаметровую восьмигранную башню, облицованную белым мрамором. На третьем этаже, в круглой, обнесённой колоннами башне, вечно горел громадный костёр, отражавшийся сложной системой зеркал. Дрова для костра доставлялись наверх по спиральной лестнице, такой пологой и широкой, что по ней на стометровую высоту въезжали повозки, запряжённые ослами.

Висячие сады Вавилона моложе пирамид. Они строились в те времена, когда уже существовала "Одиссея" и возводились греческие города. Сады, созданные строителями Вавилона, были четырёхъярусными. Своды ярусов опирались на колонны высотой двадцать пять метров. Платформы ярусов, сложенные из плоских каменных плит, были устланы слоем камыша, залитого асфальтом и покрытого листьями свинца, чтобы вода не просочилась в нижний ярус. Поверх этого был насыпан слой земли, достаточный для того, чтобы здесь могли расти большие деревья. Ярусы, поднимаясь уступами, соединялись широкими пологими лестницами, выложенными цветной плиткой.

Храм Артемиды Эффеской строился многократно. Но ранние деревянные здания приходили в ветхость, сгорали или гибли от нередких здесь землетрясений, и поэтому в середине VI века до нашей эры было решено построить, не жалея средств и времени, великолепное жилище для богини-покровительницы, Плиний в своем описании храма, сделанном, правда, через несколько столетий после его постройки, говорит, в частности: "...его окружают сто двадцать семь колонн, подаренных таким же количеством царей". Вряд ли нашлось столько благожелательно настроенных к Эфесу царей в округе, но очевидно, что строительство стало до какой-то степени общим делом соседей Эфеса. По крайней мере богатейший из деспотов - Крез, царь Лидии, внёс щедрую лепту.

Галикарнасский мавзолей Мавзолей в Галикарнасе был храма Артемиды. Более того, одни и те же мастера принимали участие в строительстве и украшении их. В отличие от храма Артемиды Эфесской и других подобных зданий Малой Азии Галикарнасский мавзолей, сохраняя во многом греческие традиции и строительные приёмы, несёт в себе явное влияние восточной архитектуры – прототипов ему в греческой архитектуре нет, зато последователей у мавзолея оказалось множество: подобного рода сооружения впоследствии возводились в разных районах Ближнего Востока.

Колосс Родосский -младший современник мавзолея и храма Артемиды. Идея создать его родилась весной 304 года до нашей эры, когда жители небольшого острова, лежащего у самого берега Малой Азии, стоя на истерзанных долгой осадой стенах, смотрели, как скрываются в море корабли одного из наследников державы Александра Македонского - сына правителя Передней Азии и Сирии Деметрия Полиоркета. Колосс рос на берегу гавани на облицованном белым мрамором искусственном холме. Двенадцать лет никто не видел статуи, потому что, как только на каркас прикреплялся очередной пояс бронзовых листов, подсыпали окружавшую колосс насыпь, чтобы мастерам удобнее было подниматься наверх. И только когда насыпь была убрана, родосцы увидели своего бога-покровителя, голову которого украшал лучистый венец

Статуя Зевса Олимпийского – единственное чудо света, оказавшееся на Европейском материке. Ни один из храмов Эллады не показался грекам достойным звания чуда. И, выбрав в качестве чуда Олимпию, они запомнили не храм, не святилище, а только статую, стоявшую внутри. Статуя Зевса находилась в храме, длина которого достигала 64 метров, ширина - 28, а высота внутреннего помещения была около 20 метров. Сидящий в конце зала на троне Зевс подпирал головой потолок. Обнажённый до пояса Зевс был изготовлен из дерева. Тело его покрывали пластины розоватой, тёплой слоновой кости, одежду - золотые листы, в одной руке он держал золотую статую Ники – богини победы, другой опирался на высокий жезл. Зевс был столь величествен, что, когда Фидий завершил свой труд, он подошёл к статуе, как бы плывущей над чёрным мраморным полом храма, и спросил: "Ты доволен, Зевс?" В ответ раздался удар грома, и пол у ног статуи треснул. Зевс был доволен.

Увы, кроме пирамид, эти строения до наших дней не сохранились. Но идея Филона потомкам понравилась, и позднее многие просвещенные представители человечества составляли свои варианты чудес света.