Математика 3 класс Многозначные числа Екатерина Львовна Брусенская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Назовите лишнее число
Advertisements

Тема: «Умножение многозначных круглых чисел». Петрова Е.А. учитель начальных классов МБОУ «Лицей 1 г.Салават республики Башкортостан.
Читать, записывать и сравнивать многозначные числа ; Учимся выполнять операции с числами : складывать, вычитать, умножать и делить многозначные числа.
Однозначное слагаемое представляем в виде суммы двух меньших чисел, из которых одно дополняет большее слагаемое до целых десятков =87+3+6= 90+ 6=96.
Подготовительная работа: 1. Деление с остатком: 29 : 7 = 4 (ост. 1) Взаимосвязь компонентов («Вставь числа в окошки»): 14 : = 7 : 7 = 8.
КЛАСС МИЛЛИАРДОВ КЛАСС МИЛЛИОНОВ КЛАСС ТЫСЯЧ КЛАСС ЕДИНИЦ СОТНИ МИЛЛИАРДОВ ДЕСЯТКИ МИЛЛИАРДОВ ЕДИНИЦЫ МИЛЛИАРДОВ СОТНИ МИЛЛИОНОВ ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ ЕДИНИЦЫ.
Математика 3 класс Преобразования величин (длина, масса) Алгоритмы Правила работы (в помощь ученикам и их родителям) Екатерина Львовна Брусенская.
Урок математики 3 класс. 10, 20, 30, 40, 55, 60 1, 2, 31, 4, 5, 6, 7 24, 11, 13, 15, 17, 19,
Учитель математики : Приходько Лариса Анатольевна Математика 5 класс.
1 см = 10 мм 1 дм = 10 см = 100 мм 1 м = 10 дм = 100 см 1 км = 1000 м.
Вычисли : 4 88 : : : : 9 80 : : : 53.
Учитель математики: Елена Юрьевна Семёнова Математика 5 класс МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Урок учителя информатики-математики Н.Ф.Ишутченко, МОУ «СОШ 5», г. Лангепас 2010 г.
Глупость и гордыня растут на одном дереве. (немецкая пословица) (немецкая пословица)
? Картинки из коллекции сайта Office.com. Содержание - нажмите, чтобы получить дополнительную информацию по способу устного счёта.
Автор: Корчагина Ольга Даниловна, учитель начальных классов МОУ УСОШ 2 им. Сергея Ступакова г.Удомля Тверской обл. Урок математики в 3 классе. «Умножение.
=9(10+5)=910+95=90+45=135 Алгоритм умножения на однозначное число: 1) Пишу однозначное число под разрядом единиц многозначного.
Действия с десятичными дробями. Математика 5 класс. Елесина Светлана Валериевна.
Устный счет. Математический диктант. 1. Уменьшаемое 60, вычитаемое 32, чему равна разность? 2. Найдите сумму чисел 18 и Первое слагаемое 11, второе.
40т 700кг 3250мм 3м25мм 407ц 4т7ц 47ц 3м250мм 3025мм 2в.68л. 268л.
Транксрипт:

Математика 3 класс Многозначные числа Екатерина Львовна Брусенская

1. Записать однозначное число под разрядом единиц двузначного числа. 2. Умножить единицы, записать единицы под единицами, а десятки (если они есть) запоминаю. 3. Умножить десятки и прибавить количество десятков, которые запоминали. 4. Записать десятки под десятками, а сотни (если они есть) записать в разряд сотен. Аналогично умножить все разряды многозначного числа При необходимости сделать проверку. Записать ответ.

Пишу однозначный множитель под разрядом единиц Х Умножаю единицы 9 5 = 45. Записываю 5 единиц под единицами, а 4 десятка запоминаю 4 Х Умножаю десятки 2 5 =10 и прибавляю десятки, которые запоминали =14. Записываю 4 десятка под десятками, а 1 сотню запоминаю. 1 4 Х Умножаю сотни 3 5= 15 и прибавляю сотни, которые запомнили 15 +1=16. Записываю 6 сотен под сотнями, а 1 тысячи запоминаю 11 4 Х Записываю 1 тысячу в разряд тысяч. Ответ: Х

1) разбиваем на классы 2) читаем, называя классы миллиарды миллионы тысячи (единицы)*

классы миллиардымиллионытысячиединицы разряды сот.дес.ед.сот.дес.ед.сот.дес.ед.сот.дес.ед. числа ) разбиваем на классы 2) читаем, называя классы миллиарды миллионы тысячи (единицы)*

Сравниваю сотни То число больше, где цифра разряда больше Сравниваю десятки Сравниваю единицы нет Цифры одинаковые? нет да < Числа равны

Разбить многозначные числа на классы Количество цифр одинаковое? То число больше, у которого первая несовпадающая цифра слева больше нет То число больше, где количество цифр больше нет Сравнить, начиная слева, цифры одинаковых разрядов да Числа равны да Все цифры одинаковые? c dc d a b c > a b d c > d

1. Умножить многозначные числа, не глядя на нули (применить распределительное свойство умножения). 2. Приписать столько нулей, сколько их в обоих множителях. а 0 b 0 = с Убрать равное количество нулей в делимом и делителе. 2. Выполнить деление не глядя на нули. 3. Если необходимо приписать оставшиеся нули. а 000 : b 000 = с а 000 : b 000 = с а 000 : b = с 000 а 000 : b = с 000 а 00 : b 0 = с 0 а 00 : b 0 = с 0

1) убрать равное количество нулей в делимом и делителе; в делимом и делителе; 2) выполнить деление, не глядя на нули; на нули; 3) если необходимо приписать оставшиеся нули : 700 = : 40 = : 9000 = : = 20