Эрмитаж Екатерина II Эрмитаж Эрмитаж 1 этаж 2 этаж.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мраморный дворец Санкт-Петербурга Работу выполнила ученица 5 «В» класса МБОУ Гимназии «Лаборатория Салахова» Бирюкова Ирина.
Advertisements

Государственный Эрмитаж в Санкт - Петербурге один из крупнейших в России и мире художественных и культурно - исторических музеев.
Большой Кремлевский дворец (БКД) выполняет роль парадной резиденции главы государства. В нем проходят церемонии вступления президента в должность, вручения.
Путешествие по Санкт-Петербургу. План-карта г. Санкт-Петербурга (XVIII в.)
Выполнил: Ларионов Александр,8 «А» класс Школа 543 Проверила: Виноградова Екатерина Геннадиевна.
Выполнено Дунаевой С. Р. учителем истории и культуры Санкт - Петербурга ГБОУ СОШ 516 Невского района Санкт Петербурга.
Федот Иванович Шубин. МХК 11 класс
Презентация на тему: Виртуальное путешествие по Эрмитажу
ЛЮБИМЫЙСАНКТ-ПЕТЕРБУРГЭРМИТАЖ ЧАСТЬ ПЯТАЯ. Эрмитаж – один из крупнейших музеев мира. Коллекция Эрмитажа насчитывает более трёх миллионов произведений.
Презентацию подготовила учитель Изобразительного искусства Марьина Л.В. МОУ «СОШ с. Леляевка» по программе Неменского.
"Как прекрасен этот мир"
Санкт-Петербург Государственный Эрмитаж Государственный Эрмитаж Санкт-Петербурге (от франц. ermitage – место уединения), расположенный в Санкт – Петербурге,
Зимний Дворец Составитель Жаринов Н.В. Зимний дворец в Санкт-Петербурге (Дворцовая площадь, 2 / Дворцовая набережная, 38) бывший императорский дворец,
Портрет.
Санкт-Петербург. Дворцовая площадь Исторический парадокс заключался в том, что национальная гордость русского царя-победителя нашла воплощение в формах.
Чупров Л.А. МОУ СОШ 3 с. Камень-Рыболов Ханкайского района Приморского края.
Национальная портретная галерея Конец XVII – начало XX века Государственный исторический музей П. Жарков. Портрет императрицы Екатерины II в дорожном костюме.
Художественные музеи. Изобразительное искусство жанрывиды 1.Анималистический 2.Портрет 3.Пейзаж 4.Натюрморт 5.Сюжетно- тематическая картина 1.Монументальное.
Тема урока: «Музеи в жизни города». 3 класс, 4 четверть. Что такое галерея? Какая самая знаменитая находится в Москве?
"Грюнес Гевёльбе " входит в состав Государственных художественных собраний Дрездена и является их историческим ядром, из которого выделились отдельные.
Транксрипт:

Эрмитаж

Екатерина II

Эрмитаж Эрмитаж

1 этаж

2 этаж

3 этаж

Новый Эрмитаж

Зал Юпитера

Лоджии Рафаэля

Зал Снейдерса

Галерея истории живописи

Рыцарский зал

Двенадцатиколонный зал

Старый Эрмитаж

Зал раннего Возрождения

Зал Леонардо да Винчи

Малый Эрмитаж

Павильонный зал

Зимний дворец

Главная (Иорданская) лестница

Малахитовый зал

Военная галерея 1812 года

Петровский зал Петровский зал

Золотая гостиная

Малая (бывшая Помпейская) столовая

Зрительный зал (Эрмитажный театр)

Шкатулка для шахмат и шахматные фигуры Сталь, бронза, воронение, полировка, огранка, наводка золотом, позолота, насечка серебром и золотом, "стальные алмазы" Шкатулка: 17х50х31см Королева: 9,4х3см Офицер: 8,2х2,9см Конь: 4,8х2,6cм Пешки:5х2,2см Шкатулка была подарена Екатерине II в 1780-х гг. На ее крышке воспроизведен неосуществленный проект перестройки Тульского оружейного завода, а на боковых сторонах изображены Слава и Афина. В шкатулке хранилось 80 фигур, то есть пять полукомплектов.(В это время в России играли в "четвертные" шахматы: одновременно в игре участвовало четыре игрока, за каждой стороной доски.) В декоре шкатулки широко использованы орнаментальные мотивы классицизма: лавровые венки и листья аканта из золоченой бронзы. Шкатулка для шахмат и шахматные фигуры Сталь, бронза, воронение, полировка, огранка, наводка золотом, позолота, насечка серебром и золотом, "стальные алмазы" Шкатулка: 17х50х31см Королева: 9,4х3см Офицер: 8,2х2,9см Конь: 4,8х2,6cм Пешки:5х2,2см Шкатулка была подарена Екатерине II в 1780-х гг. На ее крышке воспроизведен неосуществленный проект перестройки Тульского оружейного завода, а на боковых сторонах изображены Слава и Афина. В шкатулке хранилось 80 фигур, то есть пять полукомплектов.(В это время в России играли в "четвертные" шахматы: одновременно в игре участвовало четыре игрока, за каждой стороной доски.) В декоре шкатулки широко использованы орнаментальные мотивы классицизма: лавровые венки и листья аканта из золоченой бронзы.

Предметы из Георгиевского сервиза Козлов Гавриил Игнатьевич Предметы из Георгиевского сервиза Козлов Гавриил Игнатьевич Фарфор, роспись подглазурная, полихромная, позолота Фарфор, роспись подглазурная, полихромная, позолота Сервиз ордена св. Георгия, рассчитанный на 80 кувертов, был заказан на частном подмосковном фарфоровом заводе Франца Гарднера Екатериной II, осуществлен в 1778 г., оценен в 6000 руб. Образцом при разрабоке форм и декора послужил парадный фарфоровый сервиз, созданный на Берлинском фарфоровом заводе в гг. и подаренный Фридрихом II Екатерине II. Окончательный проект сервиза был составлен художником декоратором и живописцем Г.И. Козловым. Основным элементом декора предметов сервиза была орденская лента, перевитая гирляндой из листьев лавра и звезда ордена. Сервиз ордена св. Георгия, рассчитанный на 80 кувертов, был заказан на частном подмосковном фарфоровом заводе Франца Гарднера Екатериной II, осуществлен в 1778 г., оценен в 6000 руб. Образцом при разрабоке форм и декора послужил парадный фарфоровый сервиз, созданный на Берлинском фарфоровом заводе в гг. и подаренный Фридрихом II Екатерине II. Окончательный проект сервиза был составлен художником декоратором и живописцем Г.И. Козловым. Основным элементом декора предметов сервиза была орденская лента, перевитая гирляндой из листьев лавра и звезда ордена. Георгиевский сервиз впервые был использован для сервировки парадного обеда в Зимнем дворце в 1778 г., в девятую годовщину со дня учреждения ордена. Георгиевский сервиз впервые был использован для сервировки парадного обеда в Зимнем дворце в 1778 г., в девятую годовщину со дня учреждения ордена.

Мундирное платье Екатерины II по форме лейб-гвардии Преображенского полка Россия, Петербург Мундирное платье Екатерины II по форме лейб-гвардии Преображенского полка Россия, Петербург Шелковая, металлическая нити, медь, ткань, галун, золочение Шелковая, металлическая нити, медь, ткань, галун, золочение Длина спинки платья:194см Ширина подола: 468см Длина юбки: 95см Щирина: 350см Длина спинки платья:194см Ширина подола: 468см Длина юбки: 95см Щирина: 350см Императрица Екатерина II была шефом гвардейских полков. В дни полковых праздников она выходила к офицерам этих полков в платье, получившем название "мундирного". В этом своеобразном костюме, который состоит из верхнего платья-кафтана и юбки из зеленого шелка с выкладкой золотым галуном, черты военной формы сочетаются с господствовавшей в России того времени французской модой и элементами русского национального костюма. Императрица Екатерина II была шефом гвардейских полков. В дни полковых праздников она выходила к офицерам этих полков в платье, получившем название "мундирного". В этом своеобразном костюме, который состоит из верхнего платья-кафтана и юбки из зеленого шелка с выкладкой золотым галуном, черты военной формы сочетаются с господствовавшей в России того времени французской модой и элементами русского национального костюма.

Табакерка с изображением памятника Екатерине II Шарф Иоганн Готлиб Табакерка с изображением памятника Екатерине II Шарф Иоганн Готлиб Золото, эмаль, бриллианты, сапфиры, серебро; литье, чеканка, пунцировка, роспись. Золото, эмаль, бриллианты, сапфиры, серебро; литье, чеканка, пунцировка, роспись. Выс. 1,9, диам. 6,9см Выс. 1,9, диам. 6,9см Центр крышки табакерки украшен эмалевым гризайльным медальоном с изображением памятника Екатерине II работы скульптора Ф. Шубина. Миниатюра, видимо, сделана не одновременно с табакеркой, а вставлена позднее, так как памятник был создан только в 1790 г. (Автор миниатюры - Гавриил Игнатьевич Козлов, написал ее в конце начале 1791 г. по заказу князя Потемкина.) Центр крышки табакерки украшен эмалевым гризайльным медальоном с изображением памятника Екатерине II работы скульптора Ф. Шубина. Миниатюра, видимо, сделана не одновременно с табакеркой, а вставлена позднее, так как памятник был создан только в 1790 г. (Автор миниатюры - Гавриил Игнатьевич Козлов, написал ее в конце начале 1791 г. по заказу князя Потемкина.)

Табакерка с видом Царскосельского парка и Чесменской колонны Мастерская братьев Теремен Табакерка с видом Царскосельского парка и Чесменской колонны Мастерская братьев Теремен Золото, эмаль; литье, чеканка, роспись Золото, эмаль; литье, чеканка, роспись 1,5х6,5х4,8см 1,5х6,5х4,8см На эмалевой миниатюре на крышке табакерки изображена Чесменская колонна, сооруженная А. Ринальди в гг. в честь победы русского флота в первой русско-турецкой войне. Табакерка была подарена Екатериной II графу Алексею Орлову, главнокомандующему русским флотом в Чесменской битве. На эмалевой миниатюре на крышке табакерки изображена Чесменская колонна, сооруженная А. Ринальди в гг. в честь победы русского флота в первой русско-турецкой войне. Табакерка была подарена Екатериной II графу Алексею Орлову, главнокомандующему русским флотом в Чесменской битве. " посылаю вам табакерку. Вся цена ея состоит в изображении того памятника, который славу вашу и знаменитыя отечеству заслуги ваши свидетельствует". (Из письма Екатерины II к Орлову от 19 июля 1795 г.) " посылаю вам табакерку. Вся цена ея состоит в изображении того памятника, который славу вашу и знаменитыя отечеству заслуги ваши свидетельствует". (Из письма Екатерины II к Орлову от 19 июля 1795 г.)

Бюсты Альфонсо II д'Эсте и Лукреции Медичи Бюсты Альфонсо II д'Эсте и Лукреции Медичи Середина XVI в. Середина XVI в. Италия Италия Четырехслойный агат Четырехслойный агат Из собрания герцога Орлеанского в Париже, 1787 г. Из собрания герцога Орлеанского в Париже, 1787 г.

Портрет Корнелии СалониныСередина III в. н.э.Древний РимМраморИз собрания Лайд Брауна в Лондоне, 1787 г. Портрет Корнелии СалониныСередина III в. н.э.Древний РимМраморИз собрания Лайд Брауна в Лондоне, 1787 г.

Амур и Психея Амур и Психея Антонио Канова Антонио Канова 1808 г г. Мрамор Мрамор Из собрания императрицы Жозефины в Мальмезоне, 1815 г. Из собрания императрицы Жозефины в Мальмезоне, 1815 г.

Натюрморт с поставцом Натюрморт с поставцом Антонио Переда Антонио Переда 1652 г г. Холст, масло Холст, масло Из собрания Кузвельта в Амстердаме, 1814 г. Из собрания Кузвельта в Амстердаме, 1814 г.

Диск с изображением головы Афины и подвесками Диск с изображением головы Афины и подвесками гг. до н.э гг. до н.э. Боспорское царство Боспорское царство Золото Золото Найден при раскопках кургана Куль-Оба близ Керчи, 1831 г. Найден при раскопках кургана Куль-Оба близ Керчи, 1831 г.

Кратер. Проводы воина. Оборот: глаза-апотропеи Группа Микра Карабурун Кратер. Проводы воина. Оборот: глаза-апотропеи Группа Микра Карабурун гг. до н.э гг. до н.э Древняя Греция, Аттика Древняя Греция, Аттика Глина; чернофигурная роспись Глина; чернофигурная роспись Из собрания Пиццати в Италии, 1834 г. Из собрания Пиццати в Италии, 1834 г.

Заглавный лист увража "Музей Императорского Эрмитажа" Заглавный лист увража "Музей Императорского Эрмитажа" Константин Андреевич Ухтомский Константин Андреевич Ухтомский 1861 г г.

Фасады южный и восточный Нового Эрмитажа Фасады южный и восточный Нового Эрмитажа Лео фон Кленце Лео фон Кленце Середина XIX в. Середина XIX в. Литография Литография

Пилоны. Деталь архитектуры Первый зал новейшей скульптуры Пилоны. Деталь архитектуры Первый зал новейшей скульптуры Луиджи Премацци Луиджи Премацци 1856 г г. Акварель Акварель

Музейная мебель, сделанная по рисункам Л. Кленце Зал древностей Боспора Киммерийского Музейная мебель, сделанная по рисункам Л. Кленце Зал древностей Боспора Киммерийского Константин Андреевич Ухтомский Константин Андреевич Ухтомский 1853 г г. Акварель Акварель

Световой фонарь. Деталь потолочного перекрытия Зал испанской школы Световой фонарь. Деталь потолочного перекрытия Зал испанской школы Эдуард Гау Эдуард Гау 1856 г г. Акварель Акварель

Минерва Минерва Паоло Веронезе (Паоло Кальяри) Паоло Веронезе (Паоло Кальяри) Около 1560 г. Около 1560 г. Холст, масло Холст, масло Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, Москва Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, Москва "Минерва" Веронезе, вместе с двумя другими работами художника - "Диана" (Государственный Эрмитаж) и "Аллегория живописи" (Институт искусств, Детройт), входит в группу эскизов к неосуществленной композиции. В 1772 г. приобретена для Эрмитажа из собрания Пьера Кроза, Париж. В 1930 г. передана в ГМИИ им. А.С. Пушкина, Москва. "Минерва" Веронезе, вместе с двумя другими работами художника - "Диана" (Государственный Эрмитаж) и "Аллегория живописи" (Институт искусств, Детройт), входит в группу эскизов к неосуществленной композиции. В 1772 г. приобретена для Эрмитажа из собрания Пьера Кроза, Париж. В 1930 г. передана в ГМИИ им. А.С. Пушкина, Москва.