Математика 4 класс Тема: «Решение задач на уменьшение и увеличение в несколько раз, сформулированных в косвенной форме» Тема: «Решение задач на уменьшение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В чем смысл нового стандарта? Главное - переосмысление образовательных целей. законодательном впервые образовательный процесс нацеливается на всестороннее.
Advertisements

Учитель начальных классов: Капуль Л.Н.. Проблемно-диалогическое обучение – тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учениками посредством.
Поташникова Е.М. Косовцева Н.И. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей 17 Технология проблемно- диалогического обучения.
Т ЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО - ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ Автор: Мельникова Елена Леонидовна Т ЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО - ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ Автор: Мельникова Елена.
«Открывайте знания вместе с детьми…» Технология проблемного обучения Выполнила: Касабуцкая Лариса Николаевна ГБОУ СОШ 548 Декабрь 2014.
Проблемно-диалогическая технология в начальной школе Хазова Зинаида Акингиновна, учитель начальных классов МОУ «Верховажская начальная общеобразовательная.
Проблемный урок, ИЛИ Как открывать знания с учениками. Хвоинская В. А., МБОУ СОШ 13, г. Сургут.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ. Цели и этапы учебного процесса. ЦелиЭтапыМетодика организации ЗнанияВведение материала Воспроизведение.
Проблемное обучение, как одна из технологий ФГОС Заместитель директора по УМР, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 16 Майкопского района Григорян.
Семинар подготовили учителя 2-х классов. Проблемно-диалогическое обучение – тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учениками посредством.
ПРОБЛЕМНЫЙ УРОК или Как открывать знания с учениками.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ. Проблемно-диалогическое обучение – тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний посредством.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ «Только в диалоге развивается способность мыслить. В беседе, спрашивании создаются условия для взаимодействия.
Мастер – класс учителей начальной школы Технология проблемного обучения.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ. Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, И это станет моим.
Моделирование проблемных ситуаций на уроках в начальной школе Семинар - практикум Заместитель директора по учебной работе МБОУ Лукояновская СОШ 1 М. Б.
Юдина Л.В., учитель английского языка МБОУ «Ковылкинская СОШ 4»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА Мастер-класс учителя русского языка и литературы.
Применение технологии проблемного диалога Учитель начальных классов: Татуревич Нинель Владимировна МОУ ИРМО Пивоваровская СОШ.
1 Что нужно знать при подготовке проблемно-диалогического урока по любому предмету Опыт «Школы 2100»
Транксрипт:

Математика 4 класс Тема: «Решение задач на уменьшение и увеличение в несколько раз, сформулированных в косвенной форме» Тема: «Решение задач на уменьшение и увеличение в несколько раз, сформулированных в косвенной форме» Попугаева Любовь Николаевна, Попугаева Любовь Николаевна, учитель начальных классов высшей категории

Проблемно-диалогическое обучение-тип обучения обеспечивающий творческое усвоение знаний учениками посредством специально организованного учителем диалога.

Мнение ученых: Обеспечивает тройной эффект: 1) более качественное усвоение знаний 2) мощное развитие интеллекта и творческих способностей 3) воспитание активной личности

Общая модель проблемно- диалогического урока Создание проблемной ситуации Формулирование проблемы Выдвижение версий Актуализация имеющихся знаний Поиск решения (открытие нового знания) Применение нового знания

Проблемно-диалогическая технология Приемы создания проблемной ситуации (противоречия, порождающие удивление) Приемы создания проблемной ситуации (противоречия, порождающие удивление) - предъявить ученикам два противоречивых факта, мнения(через задания) - предъявить ученикам два противоречивых факта, мнения(через задания) - столкнуть мнения учеников (через вопрос) - столкнуть мнения учеников (через вопрос) - дать задание не выполнимое при имеющемся уровне знаний или не выполнимое вообще - дать задание не выполнимое при имеющемся уровне знаний или не выполнимое вообще

Примеры

Плюсы и минусы технологии. Больше думают, чаще говорят На выдвижение и проверку версий, гипотез уходит много времени Активнее формируется мышление и речь Имеют возможность отстаивать собственную позицию осуществляют творческую деятельность