Урок литературного чтения (выразительность и правильность чтения)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: В. Драгунский «Друг детства» УМК «Школа России» Литературное чтение, 3класс Соавтор: Малахова Т. С.
Advertisements

Чтение – вот лучшее учение.. Как сделать, чтобы это ученье не превратилось в пытку? Что придумать чтобы урок чтения стал любимым? Как учить чтению, чтобы.
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НАВЫК ЧТЕНИЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ.
ас – осюс – ес ос – усяс – ёс ыс – исес – ас ос – юс ис - яс.
Искусство – это одна из форм познания окружающей действительности и ее отражения.
Конкурс «Читаем вместе в классе и семье» ИССЛЕДОВАНИЕ Тема: «Читающая семья. Связь поколений» Выполнила: Кузина Александра Алексеевна ученица 3 класса.
Ваш текст
Ваш текст
Учимся читать книгу Советы для учащихся «Чтение книг – лишь начало. Творчество жизни – вот цель». Н.Рубакин.
Читалочка Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать! Не надо к бабушке идти: "Прочти, пожалуйста! Прочти!" Не надо умолять сестрицу: "Ну почитай.
Технология продуктивного чтения. «Читать –это ещё ничего не значит; что читать и как понимать прочитанное –вот в чём главное дело» К.Д. Ушинский.
Какой я? А вот какой… Я думаю, что … Лучше всего я умею: 1._______________________________________ 2._______________________________________ 3.______________________________________.
ВВОДНЫЙ УРОК. Знакомство с учебником «В океане света». «Пролог» Презентацию подготовила учитель первой квалификационной категории Глущенко А.В.
Автор презентации Бердигожина З.Ш. учитель I (продвинутого) уровня, лауреат Международного Пушкинского конкурса.
Агния Барто «Я выросла».. Работа со стихотворением Агнии Барто «Я выросла» ДО ЧТЕНИЯ Прочитайте фамилию, имя автора литературного произведения. Прочитайте.
Быстрое чтение Урок-14 Агошкова Екатерина. Прочитай слоги.
Урок развития речи в 6 классе Презентацию подготовила: Кимаковская И.И. –учитель русского языка и литературы Теоретический лицей им. Льва Толстого г. Глодень.
Спасибо, тебе Букварь! 1 1 «Б» класс. Спасибо, тебе Букварь! 2.
Мне было интересно, и я всё понял Я не всё понял, но мне было интересно Я ничего не понял, но мне было интересно Я всё понял, но мне было неинтересно.
Анализ текста Подготовка к изложению Цель: формирование навыка анализа текста, развитие речи учащихся.
Транксрипт:

Урок литературного чтения (выразительность и правильность чтения)

«Читать – это ещё ничего не значит, что читать, как читать и понимать прочитанное, вот в чём главное дело» К. Д. Ушинский

Слова – незнакомцы

А – аптекарь. Б - бочар. В - валяльщик. Г - гончар. Д - дробильщик здоровенный. Е - ефрейтор, он военный… По страницам необычных азбук И. Токмакова

амбар домовой батюшка розги хомут домовой швейка ясли Что читали ваши прадедушки и прабабушки в своих букварях

Слова – ключики

Футбол -Сказала тётя: - Фи, футбол! Сказала мама: Фу, футбол! Сестра сказала: - Ну, футбол! А я ответил: - Во, футбол! Г. Сапгир

Слова – образы (слова - превращения)

В. Драгунский «Друг детства» «А я не знал, что со мной, я долго молчал и отвернулся от мамы, чтобы она по голосу или по губам не догадалась, что со мной, и я задрал голову к потолку, чтобы слёзы вкатились обратно»

Диалог с текстом

- Аня. - Шесть лет. - В первом. - Спасибо! Хорошо! - Урок чтения! Восстанови диалог. На какие вопросы можно получить такие ответы?

Прогнозирование

Ёжик вырос в десять …, Получился …. Прогнозирование на уровне слова

Раз у нашего Степана Караулил кот сметану, А когда настал обед, …………………… (Кот сидит - сметаны нет) Прогнозирование на уровне текста

Упражнения на развитие навыка осознанного чтения; на формирование навыка правильного чтения; для развития беглости чтения; на развитие выразительности чтения на развитие навыка осознанного чтения; на формирование навыка правильного чтения; для развития беглости чтения; на развитие выразительности чтения

«Дитя требует деятельности беспрестанно, а утомляется не деятельностью, а её однообразием» К.Д. Ушинский