Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 69 «МАРИНА» компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
Advertisements

Игнатьева Г.В,. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной наиболее.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
ГДОУ детский сад 69 «МАРИНА» компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонении в физическом и психическом развитии.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 58 Колпинского района Санкт - Петербурга.
В соответствии с ФГОС ДО. I. Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа Основная общеобразовательная программа дошкольного.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Система работы по внедрению метода проектов в образовательный процесс ДОУ. Автор: Старший воспитатель ГБДОУ 103-Петроченко Г.М.
«Наши умные каникулы» МДОУ «Детский сад 124»
Департамент образования г Москвы Государственное бюджетное учреждение детский сад 2264 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ « Оптимизация детско- родительских.
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Образовательное пространство, обеспечивающее познавательную активность воспитанников Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский.
Проект «Зимние фантазии» старший воспитатель Калягина Е.А. 174 ДОУ
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Консультация для воспитателей МБДОУ 8 « Виноградинка » подготовила : старший воспитатель МБДОУ 8 « Виноградинка » Вольвака Е. В.
Семинар «Метод проектов в деятельности ДОУ». ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ процесс создания проекта, который отражает решение той или иной проблемы; представляет.
Транксрипт:

Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 69 «МАРИНА» компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников Красногвардейского административного района Санкт-Петербурга структурное подразделение 3 Санкт-Петербург 2010

- (от projectus брошенный вперед, выступающий, выдающийся вперёд) это уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение заранее определённого результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги (ru.wikipedia.org/wiki/Проект )ru.wikipedia.org/wiki/Проект - замысел; предприятие, инициатива, совокупность мероприятий и объектов, связанных с решением масштабной деловой задачи совокупность действий (процессов), приносящих результат, во время которых человеческие, финансовые и материальные ресурсы определенным образом организуются с тем, чтобы результат соответствовал утвержденным спецификациям, количественным и качественным показателям, и, как следствие, требованиям... ( - это временное предприятие, предназначенное для создания уникальных продуктов или услуг (

Педагогическое проектирование – продуктивная деятельность, продуктом которой являются проект и программа его реализации в практику образования, а также результаты образования, которые имеют место при реализации проекта. (Яковлева Н.О.) Проектирование - построение развивающей образовательной практики, образовательных программ и технологий, способов и средств педагогической деятельности. (Слободчиков В.И.) Проектирование - ценностно-ориентированная, глубоко мотивированная, высокоорганизованная, целенаправленная профессиональная деятельность по изменению педагогической действительности (О.Г. Прикот)

Технология педагогического проектирования это стимулирование педагогов увидеть проблему и найти свой путь ее решения Технология педагогического проектирования предполагает поиск единомышленников в понимании проблемы, обсуждение смысла проблемы в дискуссионных формах, обмен смыслами и замыслами, поиск факторов, которые необходимо устранить для эффективного решения проблемы, достижения консенсуса в предполагаемых результатах и оценках ресурсных возможностей при осуществлении проекта

педагогическое моделирование (создание моделей) – это разработка целей (общей идеи) создания педагогических систем, процессов или ситуаций и основных путей их достижения 1 этап - моделирование п едагогическое проектирование (создание проекта) – это дальнейшая разработка созданной модели и доведение ее до уровня практического использования 2 этап - проектирование педагогическое конструирование (создание конструкта) – это дальнейшая детализация созданного проекта, приближающая его для использования в конкретных условиях реальными участниками воспитательных отношений 3 этап - конструирование

Проблема: нарастание противоречия между занятостью родителей и делегированием ими своих прямых обязанностей учреждениям образования, между ростом педагогических знаний родителей и неумением практически их применить Цель: повышение активности родителей воспитанников и других старших членов семьи в участии в различных формах партнерства с ДОУ Длительность проекта Тип проектаВид проектаСложность проекта ДолгосрочныйСмешанныйКомплексный Межпредметный, состоящий из ряда монопроектов

Возраст детей2-3 года ПериодЕженедельный ВидИндивидуальный, подгрупповой СезонВ течение года Тип Смешанный (ролево-игровой, творческий) Направление Речевое развитие Художественно-изобразительная деятельность Игровая деятельность Развитие двигательных навыков Музыкальное воспитание Сенсорное развитие Конструктивная деятельность

Мероприятия Срок реализации Ответственный Дети Взаимодействие с мамой, папой в различных видах деятельности через игровую ситуацию Еженедельно Воспитатели Праздник «Вот и стали мы на год взрослее» Май Педагоги Практикум «Коммуникативные игры в повседневной жизни» В течение года Педагог- психолог Родители Взаимодействие с ребенком в различных видах деятельности через игровую ситуацию Еженедельно Старший воспитатель Анкетирование «Обратная связь» В конце учебного года Старший воспитатель

Возраст детей3-5 лет ПериодНедельный ВидСоциальный Сезон Осень Зима Весна ТипТворческий Направление Познавательно-речевое Художественно-эстетическое Социально-эмоциональное Физкультурно-оздоровительное

Мероприятия Срок реализации Ответственный Дети Взаимодействие каждого ребенка с родными членами семьи в различных видах деятельности в группе детского сада (тематический день): День пожилого человека; День Матери; День папы; Женский день; День семьи По сезонамВоспитатели Посещение интерактивных музейных экспозиций Зима Зам/ директора по УВР Педагоги Практикум «Коммуникативные игры в повседневной жизни» В течение года Педагог- психолог Анкетирование «Значение игры в жизни ребенка» Осень Старший воспитатель Организация и проведение интерактивных экскурсий Зима Зам/ директора по УВР Родители Анкетирование: «Значение игры в жизни ребенка» Осень Старший воспитатель Создание семейных визиток В течение года Воспитатели

Возраст детей5- 7 лет ПериодДвухнедельный ВидИнформационно-практико-ориентированный Сезон Осень Зима Весна Лето ТипСмешанный Направление Познавательно-речевое Художественно-эстетическое Социально-эмоциональное Физкультурно-оздоровительное

МероприятияСрок реализации Ответственный Дети Взаимодействие детей со старшими членами презентуемой семьи в различных видах деятельности в детском саду: Неделя бабушек и дедушек; Папина неделя; Мамина неделя; Неделя детей Осень Зима Весна Лето Воспитатели Опрос детей «Игры в детском саду и дома» Осень Старший воспитатель Посещение интерактивных музейных экспозиций Зима Зам/директора по УВР Педагоги Мастер-класс «Играем вместе» В течение года Педагог-психолог Анкетирование «Значение игры в жизни ребенка» Осень Старший воспитатель Выпуск стенгазет к тематическим неделям По сезонам Воспитатели, специалисты Родители Анкетирование: «Значение игры в жизни ребенка» Осень Старший воспитатель Презентация семьиПо сезонамВоспитатели

детиродителипедагоги Младший возраст - МАССОВОСТЬ -Взаимодействие детей вместе с родителями; -Раскрепощенность детей -Эмоциональное сближение с ребенком; -Сплочение коллектива родителей, -Раскрепощенность родителей -Новые пути взаимодействия с детьми и родителями; -Развитие умения заинтересовать детей и взрослых Старший возраст - ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ -Повышение значимости семьи для ребенка; - Повышение престижа в глазах сверстников; - Развитие положительных личностных качеств -Эмоциональное сближение семьи; -Обогащение личностного и педагогического опыта; -Возможность участия в образовательном процессе ДОУ Повышение компетентности в умении: -Увидеть «изюминку»; -Суметь договориться, убедить; -Предложить вариативность; -«Быть в ситуации»

-повышению педагогической компетентности, что приводит к осознанию родителями значимости и смысла своей деятельности; - изменению самосознания самих родителей, формированию активной позиции взаимодействия с детским садом; - появление родительской солидарности, сплочённости, организованных форм позитивной родительской активности - гармонизации взаимоотношений родителей и детей; - ОЗДОРОВЛЕНИЕ РЕБЕНКА И ВСЕЙ СЕМЬИ И ВСЕЙ СЕМЬИ