Дистанционное образование средство включения ребенка- инвалида в информационно- образовательное пространство Журавлева Е.Ю., директор ЦДО ДИ ХК ИРО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательные эффекты реализации проекта «Развитие дистанционного образования детей- инвалидов» в Хабаровском крае Журавлева Е.Ю., директор ЦДО ДИ ХК.
Advertisements

«РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!» ИЛИ ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА ЖУРАВЛЕВА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА, С.Н.С. ЦДО ХК ИРО.
ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА Журавлева Елена Юрьевна, координатор проекта.
Итоги третьего этапа реализации проекта: «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» учебный год апреля 2012 года Дни открытых.
Муниципальное образовательное учреждение Октябрьская средняя общеобразовательная школа Муниципальный ресурсный центр по освоению современных технологий.
Н.В.Журавлева, ЛШ Повышение квалификации в области ИКТ - важная составляющая успеха третьего этапа краевого проекта «Информатизация системы образования»
Веселова Елена Романовна, главный специалист Центра развития образования.
Планирование работы системы РКЦ – ММЦ на 2011 год Пак Светлана Валентиновна, проректор по информатизации образования, директор РКЦ, MEd.
Особенности организации дистанционного обучения школьников в учебном году Звягина Алла Николаевна, заместитель руководителя центра дистанционного.
Новый этап информатизации системы образования края : задачи и механизмы реализации » ( годы )
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Планирование деятельности краевого центра дистанционного образования и центров дистанционного образования базовых школ в 2014 году Журавлева Елена Юрьевна,
Организация работы с педагогами по внедрению дистанционных образовательных технологий в школьном округе 1 Из опыта работы МБОУ «Лицей 17» города Славгорода.
Организация регионального проекта «Дистанционное образование детей-инвалидов» Примакова Е.А., начальник Центра дистанционного образования ТОГОАУ ДПО «ИПКРО»
Съезд работников образования Сибири Х- Юбилейный Сибирский форум образования «Образование - ресурс инновационного развития Сибири» Шушпанова Ольга Васильевна,
Развитие информационно-образовательной среды Тамбовской области в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов Н.Г.Астафьева,
Your LogoIhr Logo. Your Logo Современная модель многопрофильной школы, обеспечивающая индивидуальные образовательные траектории развития школьника посредством.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
О состоянии и основных направлениях развития процессов информатизации в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях и детских домах Флейдер.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноясыльская средняя общеобразовательная школа»
Транксрипт:

Дистанционное образование средство включения ребенка- инвалида в информационно- образовательное пространство Журавлева Е.Ю., директор ЦДО ДИ ХК ИРО

Общая характеристика ЦДО «Развитие дистанционного образования детей- инвалидов» - это мероприятие программы реализации приоритетного национального проекта «Образование» на годы; Приказ министерства образования Хабаровского края от «О положении о дистанционном образовании детей-инвалидов»; ЦДО создан в ХК ИРО с 1 октября 2009 года (Положение о ЦДО утверждено Ученым советом ).

Цель ЦДО реализация законодательства РФ по созданию адаптивной модели образования, обеспечивающей равный доступ детей- инвалидов к полноценному качественному образованию в соответствии с их интересами и склонностями через развитие системы дистанционного образования с использованием Интернет-технологий.

Задачи ЦДО организация взаимодействия на основе использования сетевых технологий детей-инвалидов, их родителей, сетевых педагогов и педагогов-предметников; использование обучающимися и педагогами в учебном процессе специализированного образовательного ресурса Телешкола; создание интерактивного образовательного сообщества детей с ограниченными возможностями здоровья, которое позволит взаимодействовать друг с другом, со взрослыми, социальными институтами и ориентироваться в окружающей социальной среде, решать задачи профессионального самоопределения личности; оказание информационно-методической поддержки, повышение квалификации и совершенствование профессиональной компетентности педагогических кадров, участвующих в образовательном процессе детей с ограниченными возможностями с использованием дистанционных образовательных технологий.

Целевые группы ЦДО Учащиеся – дети-инвалиды, обучающиеся на дому; Педагоги, осуществляющие обучение детей- инвалидов на дому; Сетевые педагоги, осуществляющие дистанционное сопровождение процесса обучения детей-инвалидов в СДО; Родители, детей-инвалидов, обучающихся на дому; Организаторы обучения в ОУ, в районе, крае.

Этапы реализации проекта в Хабаровском крае ЭтапыУчебный год Количество муниципали- тетов края Классы Количество учащихся I II III IV

Количество детей по классам I II III

Обеспечение равных возможностей учебный год Всего Из них из сельской местности в 1-4 классах 4321 в 5-9 классах8235 в классах305

Обеспечение доступности образования Учебный год Количество муниципалитетов краяКласс ы

Внеурочная деятельность ЦДО уч.г. Детей по проекту: 16 Педагогов: 19 Гости: 2+8=10

«Сенсация» в «Созвездии» или «Летом в проекте»!

Образовательные эффекты Этапы Всего выпуск ников ВыбылиСдавали ЕГЭ (%) СПО/НПО (%) Вузы (%) Дома I II III20-

Кадровая обеспеченность ЭтапыУчебный год Количество СП Всего Победители конкурса «Учитель года» Имеют высшую квалификацион- ную категорию (%) I II III IV

Повышение квалификации МероприятиеДата проведения Количество участников Обучающий семинар Октябрь чел Курсы повышения квалификации (72час.) Январь чел. Дни открытых дверей Ноябрь-май чел ВебинарыВ течение учебного года 17 чел. из 5 районов Выездные ДОДАпрель, май чел.

Краевой координатор Центр дистанционного образования детей-инвалидов СП химии СП информатики СП математики СП биологииСП историиСП географии СП англ. яз. СП общество- знания СП экономики СП рус.яз и литер Психолог ОУ-1 ОУ-3 ОУ-2 ОУ-n ОУ-1 ОУ-3 ОУ-2 ОУ-n ОУ-1 ОУ-3 ОУ-2 ОУ-n ОУ-1 ОУ-3 ОУ-2 ОУ-n ОУ-1 ОУ-3 ОУ-2 ОУ-n ОУ-1 ОУ-3 ОУ-2 ОУ-n ОУ-1 ОУ-3 ОУ-2 ОУ-n СП физики ОУ-1 ОУ-3 ОУ-2 ОУ-n ОУ-1 ОУ-3 ОУ-2 ОУ-n ОУ-1 ОУ-3 ОУ-2 ОУ-n ОУ-1 ОУ-3 ОУ-2 ОУ-n Педагоги-предметники (кураторы) СП физики Схема взаимодействия субъектов образовательного процесса

Модель взаимодействия субъектов, участвующих в реализации проекта в учебном году 16 муниципальных территорий Хабаровского края 366 педагогов-предметников из 98 ОУ края 28 сетевых педагогов ЦДО + 3 сотрудника 155 детей-инвалидов и члены их семей Техническая служба ТОГУ Фирма Ланит-Партнер Провайдеры: Дальсвязь, Пиарит-ДВ, МТС, Мегафон и др. Министерство образования Хабаровского края НП «Телешкола» г.Москва

Открытость – фактор успеха! Ученик / родитель Сетевой педагог Педагог- предметник

Домашнее задание Обновление визиток в Вики. Обновление «Учительской» Вики. Публикация примерных КТП в «Учительской» Вики. Участие в форумах ХК ИРО, в т.ч. августовском педсовете. Планирование и наполнение страницы Мастера Волшебника. Учебный год продлен до 20 августа. Участие в смене «Сенсация». Подготовка и участие в курсах ПК (сентябрь).

Приглашаем к сотрудничеству Журавлева Елена ЮрьевнаЖуравлева Елена Юрьевна, директор ЦДО ХК ИРО или Телефон «Горячей линии» по проекту: Адрес сайта проекта: ippk.ru/cdo/ Дни открытых дверей ЦДО с часов: - второй вторник каждого месяца для родителей, - вторая среда каждого месяца для предметников, - второй вторник каждого месяца для сетевых педагогов