Федеральный семинар 1С-Битрикс: Веб для бизнеса Гаврилов Александр кандидат технических наук директор ООО «Омнивеб» Федеральный семинар 1С-Битрикс: Веб.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный семинар 1С-Битрикс: Веб для бизнеса Гаврилов Александр кандидат технических наук директор ООО «Омнивеб» Федеральный семинар 1С-Битрикс: Веб.
Advertisements

Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов Батраков Дмитрий Генеральный директор.
Малобюджетные интернет-магазины: создание и продвижение Александр Сидоров, РА «Сидоров и Партнёры»
1/171/17 Технологии привлечения и удержания покупателей Быстрый запуск интернет-магазина на базе «1С: Битрикс» Успенский Виктор Руководитель проектов Департамент.
Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс» Поисковое продвижение интернет- магазина: подготовка, этапы, проблемы.
Полное руководство для предпринимателя» Владимир Канаев Интернет - маркетолог, бизнес-консультант.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Заместитель генерального.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Комплексное продвижение сайта в сети: подготовка, этапы, проблемы Ярослав Радинский Руководитель проектов Компания «Лол»
Выбор оптимальной стратегии продвижения интернет-магазина.
Продажа бизнеса Магазин натуральной косметики
Что делать, если ваш интернет- магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений. Алексей Богдановский amado-id.ru.
Продвижение интернет- магазинов. Как заставить интернет-магазин продавать? Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С-Битрикс: Веб для бизнеса»
Правильный интернет-магазин : исправляем ошибки, снижаем риски» Михаил Токовинин, генеральный директор компании QSOFT +7 (495)
Как сделать саи ̆ т, который ̆ продает. Или что нужно, чтобы посетитель стал покупателем Интернет-технологии для продвижения детских товаров и услуг Киев,
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.
Usability интернет-магазина: как сделать сайт удобным и «продающим» Боровский Александр, специалист по онлайн-продвижению. ЛІГАБізнесІнформ.
Успешные кейсы развития бизнеса с помощью интернета Константин Миска
О нас Интернет-агентство «Лайк» предлагает комплекс услуг по созданию и продвижению сайтов с 2009 года. Основные направления деятельности: Разработка.
Транксрипт:

Федеральный семинар 1С-Битрикс: Веб для бизнеса Гаврилов Александр кандидат технических наук директор ООО «Омнивеб» Федеральный семинар 1С-Битрикс: Веб для бизнеса6 декабря 2012 г.

Как заставить сайт работать? Федеральный семинар 1С-Битрикс: Веб для бизнеса6 декабря 2012 г. «Гораздо важнее сделать нечто правильное, чем сделать нечто правильно!» П. Ф. Друккер

Сделайте свой сайт интересным Федеральный семинар 1С-Битрикс: Веб для бизнеса6 декабря 2012 г. Предоставьте наиболее полную информацию о товарах и услугах Найдите необычное в обычном Расскажите больше, чем другие Разместите больше фотографий Возбудите интерес

Сила сайта в убеждении Федеральный семинар 1С-Битрикс: Веб для бизнеса6 декабря 2012 г. Убедите посетителя пойти дальше по сайту Убедите посмотреть информацию Убедите позвонить вам Убедите прочитать блог/новость Убедите добавить товар в корзину Убедите оформить заказ Убеждайте постепенно

Проложите «дорожку» к цели Федеральный семинар 1С-Битрикс: Веб для бизнеса6 декабря 2012 г. Придерживайтесь общепринятых правил Создавайте «метки» следующего шага Исключите возможность сбиться с пути Обеспечьте типовую навигацию Сделайте сайт простым и понятным

Основные источники посетителей Поисковые системы 52% Яндекс 35% Google 9% Mail.ru Социальные сети Федеральный семинар 1С-Битрикс: Веб для бизнеса6 декабря 2012 г. 48% Вконтакте 34% Одноклассники 5% Facebook 3% Twitter

Как привлечь посетителей Федеральный семинар 1С-Битрикс: Веб для бизнеса6 декабря 2012 г. Поисковое продвижение Контекстная реклама Баннерная реклама Другие виды рекламы Социальные сети «Сарафанное радио»

Быстрый старт для интернет-магазина Федеральный семинар 1С-Битрикс: Веб для бизнеса6 декабря 2012 г. Контекстная реклама Яндекс.Директ – Выбирайте точные запросы – Избегайте «не покупателей» Яндекс.Маркет – Выставляйте преимущественно конкурентные товары – Снизьте цену на самые ходовые товары

Стратегия продвижения Федеральный семинар 1С-Битрикс: Веб для бизнеса6 декабря 2012 г. Избавьтесь от ошибок и пустых страниц Подберите правильные ключевые слова Улучшайте качество и ценность контента Дизайн, удобство, простота Социальная активность Набор ссылочной массы (избегайте плохих ссылок)

Присутствие в социальных сетях Федеральный семинар 1С-Битрикс: Веб для бизнеса6 декабря 2012 г. Дайте возможность поделиться ссылкой на вашем сайте Создайте группы по интересам Поддерживайте публикации ваших последователей Стимулируйте активных пользователей и группы Генерируйте новые инфо-поводы

Спасибо за внимание! Вопросы? Федеральный семинар 1С-Битрикс: Веб для бизнеса6 декабря 2012 г. Гаврилов Александр кандидат технических наук директор ООО «Омнивеб»

Федеральный семинар 1С-Битрикс: Веб для бизнеса Компания «Омнивеб» г. Сергиев Посад, Московское ш., д. 42, оф. 705 тел. 8 (926) Федеральный семинар 1С-Битрикс: Веб для бизнеса6 декабря 2012 г.