ИТ-ОТДЕЛ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. СТРУКТУРА, ЗАДАЧИ, УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ Научно-практическая конференция «Информационные технологии в практическом здравоохранении»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ФГБУЗ «ЮЖНЫЙ ОКРУЖНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА». ВИДЕНЬЕ, СОСТОЯНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ, ПРОБЛЕМЫ.
Advertisements

Специальность « Организация защиты информации»
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Москва 2006 Роль консультационных услуг в процессе оптимизации работы с документами в организации Антошечкина Елена начальник отдела анализа и методологии.
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
Разработка и внедрение научно-методических подходов и модели создания реестра примерных образовательных программ общего образования с использованием информационно-коммуникационных.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела административного и технологического.
11 Уникальный опыт. Верные решения. Москва, ул. Долгоруковская, д.23А тел. (499) ; факс (499)
Информатизация системы образования Республики Беларусь, текущее состояние и перспективы развития Н.И. Листопад, Директор Главного информационно- аналитического.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Направление «Информатика и вычислительная техника» Бакалавр по направлению подготовки Информатика и вычислительная техника науки должен решать следующие.
Характеристика направления «Строительство» (магистратура)
СИСТЕМА КОЛЛЕКТИВНОЙ РАЗРАБОТКИ СЛОЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ – программный продукт, предназначенный для: 1) автоматизации процессов дистанционного выполнения работ.
КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ И КОМПЛЕКСЫ РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА СТУДЕНТКА ГР ЭВТ КУМАКПАЕВА АНАСТАСИЯ.
Направление подготовки: «Информационная безопасность» Степень: бакалавр.
Направление «Информатика и вычислительная техника» Бакалавр по направлению подготовки Информатика и вычислительная техника науки должен решать следующие.
ООО «РАСТАМ-ИТ» «О ходе реализации проекта по внедрению в органах исполнительной власти Тюменской области системы электронного документооборота и делопроизводства»
Опыт разграничения компетенции и ответственности между отделами ИС, ТО, РСиБИ и аутсорсером в УФК по Брянской области Нач. отдела ИС Любимов В.А.
Транксрипт:

ИТ-ОТДЕЛ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. СТРУКТУРА, ЗАДАЧИ, УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ Научно-практическая конференция «Информационные технологии в практическом здравоохранении» г. Ростов-на-Дону, 2012 г. БЕССОЛЬЦЕВ М.А. Начальник отдела АСУ, информационных и компьютерных технологий ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России

2 1.Развитие информационных, компьютерных и телекоммуникационных технологий в Центре. 2.Организация, руководство, координация, контроль и реализация работ по обеспечению функционирования и развития автоматизированных информационных систем, программных комплексов, средств вычислительной техники, локальных вычислительных сетей, оборудования для видеоконференцсвязи Центра. 3.Оптимизации использования информационно- технических ресурсов Центра. 4.Обеспечение информационной и технической поддержки средств вычислительной техники и программного обеспечения. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ИТ – ОТДЕЛА ЦЕНТРА

3 1.Руководство разработкой и внедрением проектов совершенствования лечебно-диагностического процесса и системы управления Центра на основе использования совокупности экономико- математических методов, современных информационных и компьютерных технологий, средств вычислительной техники, коммуникаций и связи. 2.Исследование систем управления, порядка и методов планирования и регулирования лечебно- диагностического процесса и системы управления Центра и с целью определения возможности их формализации и целесообразности перевода соответствующих процессов на использования средств автоматизации. ФУНКЦИИ ИТ – ОТДЕЛА ЦЕНТРА

4 3.Планирование внедрения новых и развития существующих информационных технологий. 4.Планирование развития существующей ИТ- инфраструктуры Центра. 5.Участие в составлении технических заданий по созданию автоматизированных информационных систем Центра. 6.Оказание организационно-методической помощи филиалам Центра по вопросам внедрения и эксплуатации информационных и компьютерных технологий, видеоконференцсвязи, созданию и развитию локальных вычислительных сетей, по конфигурации приобретаемых и модернизируемых средств вычислительной техники. ФУНКЦИИ ИТ – ОТДЕЛА ЦЕНТРА

5 7.Оказание практической помощи филиалам Центра по вопросам внедрения и эксплуатации корпоративных информационных систем Центра. 8.Рассмотрение целесообразности и, при необходимости, подготовка спецификаций для закупки программного обеспечения, средств вычислительной техники и видеоконференцсвязи, периферийного оборудования, комплектующих и расходных материалов к обслуживаемому оборудованию. 9.Развитие и сопровождение видеоконференцсвязи в Центре. ФУНКЦИИ ИТ – ОТДЕЛА ЦЕНТРА

6 10.Установка, настройка, техническое сопровождение и обслуживание вычислительной техники, периферийных устройств, средств видеоконференцсвязи, локальных вычислительных сетей и коммутационного оборудования. 11.Разработка, установка, настройка, сопровождение и эксплуатация программного обеспечения. 12.Выявление и принятие оперативных мер по устранению возникающих в процессе работы нарушений в работе программного обеспечения, вычислительной техники, периферийных устройств, средств видеоконференцсвязи, локальных вычислительных сетей и коммутационного оборудования. ФУНКЦИИ ИТ – ОТДЕЛА ЦЕНТРА

7 13.Анализ и изучение случаев отказов и проблем обслуживания автоматизированных систем Центра. 14.Контроль за исполнением нормативных и распорядительных документов по правилам работы с информационными ресурсами и вычислительной техникой Центра. 15.Контроль за соблюдением лицензионной чистоты программного обеспечения, используемого в Центре. 16.Разработка, внедрение и контроль за исполнением инструкций, регламентов и стандартов, иной технической документации использования информационных систем, локальных вычислительных сетей, программного и аппаратного обеспечения в Центре. ФУНКЦИИ ИТ – ОТДЕЛА ЦЕНТРА

8 17.Анализ потребностей подразделений Центра в дополнительных средствах вычислительной техники и обработки информации, программном обеспечении. 18.Организация своевременного рассмотрения и исполнения заявок на выполнение работ связанных с функционированием программного и аппаратного обеспечения. 19.Консультации пользователей Центра по работе с автоматизированными информационными системами. ФУНКЦИИ ИТ – ОТДЕЛА ЦЕНТРА

9 ДОКУМЕНТАЦИЯ ИТ – ОТДЕЛА ЦЕНТРА

10 СТРУКТУРА ИТ – ОТДЕЛА ЦЕНТРА НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ГРУППА РАЗРАБОТКИ, СОПРОВОЖДЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ПО И АДМИНИСТРИРОВАНИЯ БД ГРУППА ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ГРУППА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И БЕСПЕРЕБОЙНОЙ РАБОТЫ ЭЛЕКТРОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ КАБИНЕТ ТЕЛЕМЕДИЦИНСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА

11 НОРМЫ ВРЕМЕНИ И КАТЕГОРИИ СЛОЖНОСТИ РАБОТ ИТ - ОТДЕЛА

12 ВВЕДЕНИЕ НОРМ ВРЕМЕНИ И КАТЕГОРИЙ СЛОЖНОСТИ РАБОТ, ВЕДЕНИЕ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ОТЧЕТОВ ПОЗВОЛЯЮТ: 1.Объективно оценить нагрузку на отдел в целом и на каждого сотрудника в отдельности. 2.Объективно оценить работу каждого сотрудника, и в соответствии с выполненным объемом объективно распределить дополнительную заработную плату. 3.Интенсифицировать труд сотрудников ИТ – отдела. 4.Иметь мощный стимул для сотрудников ИТ-отдела к повышению своей квалификации.

13 Начальник ИТ - отдела должен знать, как правильно распределить задачи между сотрудниками и постоянно контролировать все аспекты работы ИТ - отдела.

14 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!