Вас приветствует Учредители ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ГОРНО-ХИМИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ» ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ГХК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ПРЕДПРИЯТИЕ ГОСКОРПОРАЦИИ «РОСАТОМ» г. Нижний Новгород, 21 декабря 2011 г. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ.
Advertisements

ОАО «Новосибирский металлургический завод им. Кузьмина» Завод входит в группу компаний «ЭСТАР». К ней же относятся Златоустовский металлургический завод,
Всероссийский конкурс среди пресс- секретарей, сотрудников пресс- служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-секретарь года» Отдел информации.
II открытый конкурс-фестиваль детских-школьных СМИ городов Росатома 2014 г. «Спасибо, ЗАТО, что ты есть» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
«Бренды и коммуникационные технологии. Стандарты продвижения территорий» Лащевский Вячеслав Викторович, к.ф.н., Председатель Совета директоров Коммуникационной.
О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
1 1. ЦЕЛИ ПРОЕКТА 1. Продвижение бережливого производства и других систем оптимизации бизнес-процессов для снижения затрат предприятий и корпораций путём.
Газета Восточно-Казахстанск ого государственн ого техническ ого университет а им. Д.Серикбаева.
Рассказ о нас МОУ СОШ 17 с углубленным изучением отдельных предметов 2010 год.
Создание инфраструктуры внутренних и внешних коммуникаций во ФГУП «Почта России» Сергей Григоренко Руководитель Дирекции общественных связей и медиаобеспечения.
О ЖУРНАЛЕ ООО Издательский дом «Открытие» предлагает Вашему вниманию ежемесячный аналитический журнал «Регион Развития». Уникальность проекта обусловлена.
ШКОЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ Модуль «Медиаобразование в школе и вузе» МГГУ им. М.А. Шолохова © И.В. Жилавская.
Задачи, какие мы ставили перед собой: 1.Обеспечение «Вестника» эксклюзивными материалами и документами ГНС Украины; 2.Публикация аналитических материалов,
ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ РАБОТНИКОВ ПРОИЗВОДСТВА НИКЕЛЯ, КОБАЛЬТА И ПЛАТИНОВЫХ МЕТАЛЛОВ Современные технологии в сфере охраны труда: практика.
Из истории томской прессы Первый номер частной либеральной «Сибирской газеты» вышел в свет в 1881 году. До него в городе уже печатались «Томские епархиальные.
Средства массовой информации города Буя Презентацию подготовил ученик 2 класса МОУСОШ 37 г. Буя Смирнов Кирилл.
Презентация школьной газеты «Наша школа 56». Общие положения Школьная газета «Наша школа 56» создана как средство массовой информации МОУ «СОШ 56». Финансирование.
«Весь университет» Новосибирский государственный педагогический университет
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Добрый день, уважаемые коллеги! Представляю газету «Тюменская область сегодня». Учредитель – департамент информационной политики правительства Тюменской.
Транксрипт:

Вас приветствует Учредители ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ГОРНО-ХИМИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ» ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ГХК

Федеральное государственное унитарное предприятие «Горно-химический комбинат» входит в состав Государственной корпорации «Росатом». Задача ГХК сегодня – создание полного технологического комплекса в области цивилизованного обращения с отработанным ядерным топливом (ОЯТ) энергетических реакторов и замыканию ядерного топливного цикла. На предприятии работают более 7000 человек. Корпоративная газета для персонала (business – to – personnel) Формирование имиджа градообразующего предприятия и его руководителя Информирование работников предприятия о деятельности ГХК и ГК «Росатом», формирование корпоративного единства Работа с общественным мнением накануне акционировани я предприятия

Издается с 1990 года Периодичность – 2 раза в месяц Тираж – 3500 экземпляров Формат – В6 (245х340 мм), полноцвет Количество полос – Читательская аудитория – работники и ветераны Горно-химического комбината, жители Железногорска.

главный редактор технический редактор зам.главного редактора корреспондент фото- корреспондент Редакция входит в структуру отдела по связям с общественностью Горно-химического комбината Такой состав редакции позволяет строить работу так, чтобы оперативно освещались производственные события и «человеческий фактор» не был забыт

Мы придерживаемся принципов визуальной журналистики: наиболее важные для понимания материалы создаются в виде инфографики и текстографики. Активно используются пояснительные врезки («давайте разбираться», «вопрос-ответ», «эксперт», люди говорят»), работающие на имидж газеты как эксперта корпоративной жизни и создающие эффект доверия к материалам издания и открытости предприятия. В 2012 году начато использование QR-кодов в дизайне газеты

Помимо заранее сформированного плана газеты на год (составляется в декабре-январе), мы вдохновляемся темами, которые активно обсуждаются внутри коллектива. Источником для заданий журналистов становятся, например, топики, созданные на внутреннем форуме предприятия и вопросы, заданные генеральному директору предприятия на внешнем сайте в рубрике «задай вопрос генеральному директору».

В КАЖДОМ НОМЕРЕ новостной блок решения и деловые поездки руководителя, новости предприятия, профсоюзной организации, новости Росатома «крупным планом» рассказ о деятельности одного из основных подразделений комбината новости совета ветеранов спортивные новости РАССКАЗЫВАЮТ ОБ АКТУАЛЬНЫХ ПРОЦЕССАХ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ «РОСАТОМ», А ТАКЖЕ РАЗВИТИИ ПРОИЗВОДСТВА И ТЕХНОЛОГИЙ «инструмент» отраслевые проекты, работающие на ГХК: Единая система оплаты труда, Производственная система Росатома, «Люди Росатома», проект по повышению вовлеченности «технологии» статьи об изобретениях работников ГХК, технических новшествах, которые будут применяться на создаваемых заводах цикл статей о подготовке и проведении реорганизации предприятия, выделении из состава ГХК дочерних предприятий и последующем акционировании в 2013 году ФОРМИРУЕТСЯ КОНТЕНТ, РАБОТАЮЩИЙ НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ, СТОЯЩИХ ПЕРЕД «ВЕСТНИКОМ ГХК»

«Молодёжка» ежемесячное приложение к газете, создается силами молодежной организации ГХК и редакции «Вестника ГХК». «Итоги года» анализ результатов производственной деятельности основных подразделений предприятия, выходит в декабрьском номере Специальные приложения посвященные Дню работника атомной промышленности, Дню эколога, социальной политике предприятия

«Народная книга ГХК» проект, где работники комбината рассказывают о предприятии и себе, выходит в каждом номере «Проверено на себе» ежемесячная рубрика: журналисты делятся впечатлениями о лечебных процедурах профилактория предприятия «Лицо фирмы» конкурс среди работниц ГХК на право стать лицом календаря «Вестника ГХК» на 2013 год, длился с марта по сентябрь В ЛЁГКОЙ ФОРМЕ РАСКРЫВАЕТ ОБРАЗ ПРЕДПРИЯТИЯ С НОВОЙ, НЕФОРМАЛЬНОЙ СТОРОНЫ

Ноябрь 2011 года На Национальном конкурсе корпоративных медиа «Серебряные нити-2011» были отмечены в номинации «Эффективная редакционная концепция и контент» Декабрь 2011 года вошли в шорт-лист Международного конкурса профессиональных достижений «Золотой соболь» Декабрь 2011 года вошли в шорт-лист регионального конкурса достижений в сфере связей с общественностью «Белое крыло» Январь 2012 года победитель краевого творческого конкурса «Красноярские перья» в номинации «Лучшая корпоративная газета»