Экология человека – ресурс развития педагогического оптимизма и профессиональной активности специалиста ОУ НПО - СПО Чекрыжева Ольга Яковлевна, педагог-психолог.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ- СИРОТ ГАОУ СПО МО ГПК Педагог – психолог Плахова Ольга Евгеньевна.
Advertisements

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
Развивающие возможности регионального курса Предметные результаты 1 года обучения I. Ценностные ориентации. II. Понимание содержания нравственных поступков.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 11 «Пчелка» г.Нурлат Республики Татарстан»
Философская лекция по теме: «Характеристики воспитательной деятельности педагога как фактора гуманизации пространства детства»
Социально - педагогическая работа.. Цели и задачи 1. Социальная защита детей, находящихся под опекой. 2. Профилактика девиантного поведения учащихся,
Развитие коммуникативных компетенций обучающихся в рамках внеурочной деятельности в процессе групповых занятий Педагог-психолог Акулова М.Д. МОУ СОШ 2.
Диалог как творческое взаимодействие на уроке литературы.
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
Модернизация системы образования. Полученные эффекты. Открытая площадка на базе МБОУ «СОШ 17»
«Эффективные формы взаимодействия педагога- психолога с педагогическим коллективом ДОУ» Кондрашова О.Ю. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 24» Декабрь.
Красноярск 2008 Профессиональное сообщество педагогов « » « Развитие гуманитарной образовательной среды для формирования базовых компетентностей современного.
Профессиональная компетентность это сумма знаний и умений, которая определяет результативность и эффективность труда, это комбинация личностных и профессиональных.
Профессиональная компетентность это сумма знаний и умений, которая определяет результативность и эффективность труда, это комбинация личностных и профессиональных.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГА К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ПРОФИЛАКТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2013 год Психолог Зарицкая Ольга Николаевна.
МОУ СКОШИ 22 VIII вида Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.
ГКОУ ЛО «Павловский центр «Логос» «Социально-коммуникативная компетентность у дошкольников с ОНР» Выполнили педагоги 3 дошкольной группы. п. Павлово 2016.
Транксрипт:

Экология человека – ресурс развития педагогического оптимизма и профессиональной активности специалиста ОУ НПО - СПО Чекрыжева Ольга Яковлевна, педагог-психолог ГБОУ СПО педагог-психолог ГБОУ СПО «Тяжинский агропромышленный техникум» «Тяжинский агропромышленный техникум»

Человеческие ресурсы Человеческие ресурсы - совокупность знаний, опыта, навыков, способностей, контактов и мудрости людей, работающих в ОУ. Человеческие ресурсы - совокупность знаний, опыта, навыков, способностей, контактов и мудрости людей, работающих в ОУ.

Цель работы психолога: Создание благоприятной среды для развития нового специалиста, способного работать в инновационном режиме Создание благоприятной среды для развития нового специалиста, способного работать в инновационном режиме

Иметь инновационное мышление - уметь переоценивать ценности, сохраняя из них те, которые обладают непреходящей значимостью и уметь отказаться от тех, которые уже устарели. уметь переоценивать ценности, сохраняя из них те, которые обладают непреходящей значимостью и уметь отказаться от тех, которые уже устарели.

Направления развития: Повышение эмоциональной, интеллектуальной, мировоззренческой культуры педагогов; Повышение эмоциональной, интеллектуальной, мировоззренческой культуры педагогов; Развитие рефлексии личностных эмоциональных состояний с целью совершенствования педагогического общения; Развитие рефлексии личностных эмоциональных состояний с целью совершенствования педагогического общения;

Направления развития: Самореализация в профессиональной Самореализация в профессиональной деятельности и жизнедеятельности; Формирование открытости Формирование открытости педагогической среде и возникающим инновациям; Личностное и коллективное исследование возникающих проблем; Личностное и коллективное исследование возникающих проблем;

Направления развития: Развитие поисковой деятельности по освоению нового опыта в педагогической среде; Развитие поисковой деятельности по освоению нового опыта в педагогической среде; Развитие профессиональных отношений с окружающим миром; Развитие профессиональных отношений с окружающим миром; Проведение анализа педагогической деятельности. Проведение анализа педагогической деятельности.

Создание педагогического имиджа Имидж – форма самовыражения на уровне визуального, эмоционального, интеллектуального, духовного образа педагога. Имидж – форма самовыражения на уровне визуального, эмоционального, интеллектуального, духовного образа педагога.

- Как создать имидж? Разбудить вкус к жизни; Разбудить вкус к жизни; Научиться общаться с внешним миром; Научиться общаться с внешним миром; Осознать себя источником положительного и отрицательного, находящимся в потоке непрерывного развития. Осознать себя источником положительного и отрицательного, находящимся в потоке непрерывного развития.

Уверенное поведение - это межличностное поведение, требующее эффективного выражения эмоций и чувств.

Уверенность в себе - Это форма поведения, основанная на осознании своих прав и обязанностей. Это форма поведения, основанная на осознании своих прав и обязанностей.

Неуверенное поведение - Боязнь выразить себя; Боязнь выразить себя; Копирование стиля общения, модели поведения; Копирование стиля общения, модели поведения; Ощущение сильной тревоги; Ощущение сильной тревоги; Создание конфликтных ситуаций; Создание конфликтных ситуаций; Полная зависимость от окружающих людей. Полная зависимость от окружающих людей.

Социальные навыки поведения Умение управлять собой; Умение управлять собой; Умение общаться с людьми; Умение общаться с людьми; Умение договариваться; Умение договариваться; Умение создавать свой привлекательный имидж; Умение создавать свой привлекательный имидж; Умение создавать привлекательный имидж своего ОУ. Умение создавать привлекательный имидж своего ОУ.

ГБОУ СПО ТАПТ ГБОУ СПО ТАПТ