Выполнили: Авдиенко И.И. Степаненко В.В. Касьянова И.А. Белицкий А.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектное обучение для учащихся Информатика и проект. Пешкова Ольга Николаевна преподаватель математики и информатики.
Advertisements

Построение безопасной информационной среды школы: социально-педагогические проблемы и пути решения Российский государственный социальный университет Кафедра.
Образовательные результаты ФГОС. Виды результатов Виды образовательных результатов ЛичностныеМетапредметныеПредметные Развитие личностных качеств Универсальные.
Методист по информатике ОМС Гончарова А.А. Реализация ОБУП по предмету «Информатика и ИКТ» в учебном году.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г.Камешково Владимирской области Куцева Надежда Алексеевна Образование:
Основные элементы научного знания в средней школе Математика, информатика МОУ «Средняя общеобразовательная школа 121» О.Н. Фомичева, учитель информатики.
Презентацию выполнили студенты группы 9 По 101: Штельтер Никита Куценко Алексей Поморов Никита.
Принцип унификации решений Разрабатываемые решения должны быть единообразными в схожих ситуациях. Следствием принципа является использование: Типовых проектов.
С1. Одним из источников права являются нормативно-правовые акты. Укажите не менее трёх видов нормативно-правовых актов действующих в России. Могут быть.
ДОКТРИНА ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РФ Представляет собой совокупность официальных взглядов на цели, задачи, принципы и основные направления обеспечения.
Защита персональных данных работников. Положения о защите персональных данных работников регламентируют Конституция Российской Федерации Конституция Российской.
Проблемы регулирования и развития единого информационного пространства органов государственной власти в Украине В. Н. Пригода - заместитель директора филиала.
Программа Макаровой Н.В. и профильное обучение Октябрь Омск 2007.
Информационная безопасность. Основные понятия информационной безопасности Защита информации и возможность применения её по назначению и вовремя – главная.
Проект Информационная безопасность Выполнили студенты ИНБ-41 Малахов А. Тишков С.
Выступление на педагогическом совете подготовила Т. Ю. Агапова, учитель информатики.
Система законодательства и правовых актов об общественном контроле 1. Федеральные конституционные законы и федеральные законы. 1. Федеральные конституционные.
Выполнила : студентка 2 курса Фисенко Анжелика.
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
Государственный Комитет Республики Карелия по развитию информационно - коммуникационных технологий.
Транксрипт:

Выполнили: Авдиенко И.И. Степаненко В.В. Касьянова И.А. Белицкий А.В.

Актуализация Человечество вступило в XXI век, в котором информатизация всех сфер деятельности является основным доминирующим явлением своего эволюционного развития. Развитие информационных и коммуникационных технологий, формирование новой информационной картины мира образуют сегодня новую среду обитания и жизнедеятельности человека. Приоритетным направлением процесса перехода к новому информационному обществу является информатизация образования и формирование информационной культуры человека, а следовательно и обеспечение информационной безопасности образовательного процесса.

Цель: Создать модель образовательного пространства школы обеспечивающею информационную безопасность и формирующею информационную культуру

И НФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ - совокупность мер по защите информационной среды общества и человека.

Источники информационных угроз внешниеПолитика стран Информационная война Преступная деятельностьПрочие источникивнутренние Отставание по уровню информатизации Отставание по технологии Недостаточный уровень образования Прочие источники

Kaspersky Security Center И СПОЛЬЗОВАНИЕ АНТИВИРУСНЫХ ПРОГРАММ Kaspersky Workstations

И СПОЛЬЗОВАНИЕ АНТИВИРУСНЫХ ПРОГРАММ Антивирус ная программа Интернет трафик Чистый контент

С ПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТЕНТНОЙ ФИЛЬТРАЦИИ Рассмотрим какие же способы организации контентной фильтрации доступны образовательным учреждениям. Локально на каждом персональном компьютере. Программа-фильтр устанавливается на компьютере, контролирующему доступ в сеть Интернет всех персональных компьютеров школы, входящих в локальную сеть образовательного учреждения.

Н ОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В Российской Федерации к нормативно-правовым актам в области информационной безопасности относятся: Акты федерального законодательства: Международные договоры РФ; Конституция РФ; Законы федерального уровня (включая федеральные конституционные законы, кодексы); Указы Президента РФ; Постановления правительства РФ; Нормативные правовые акты федеральных министерств и ведомств; Нормативные правовые акты субъектов РФ, органов местного самоуправления и т. д. Подробнее списки и содержание указанных нормативных документов в области информационной безопасности обсуждаются в разделе Информационное право.

Г ОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ РФ, КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ : Комитет Государственной думы по безопасности; Совет безопасности России; Федеральная служба по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК); Федеральная служба безопасности Российской Федерации (ФСБ России); Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России); Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Службы, организующие защиту информации на уровне предприятия Служба экономической безопасности; Служба безопасности персонала (Режимный отдел); Отдел кадров; Служба информационной безопасности.

Информационная культура Администрац ия Владение ИКТ Электронный документооборот Владение этическими и правовыми нормами учитель обучающиесяРодитель Владение офисными информационными технологиями Умение работать с сервисами Интернета Знать как обеспечить информационную безопасность для детей Курсы повышения квалификации Просветительская деятельность Родительские собрания Классные часы, факультативы через…

И НФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА

Информационная культура Администрац ия Владение ИКТ Электронный документооборот Владение этическими и правовыми нормами учитель обучающиесяРодитель Владение офисными информационными технологиями Умение работать с сервисами Интернета Знать как обеспечить информационную безопасность для детей Курсы повышения квалификации Просветительская деятельность Родительские собрания Классные часы, факультативы через…

И НФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ овладение школьниками умениями организовывать собственную информационную деятельность и выработку навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда. Освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях; Овладения умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникативных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты; Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ; Воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения, избирательного отношения к полученной информации; Выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда

Информационная культура Администрац ия Владение ИКТ Электронный документооборот Владение этическими и правовыми нормами учитель обучающиесяРодитель Владение офисными информационными технологиями Умение работать с сервисами Интернета Знать как обеспечить информационную безопасность для детей Курсы повышения квалификации Просветительская деятельность Родительские собрания Классные часы, факультативы через…

З АКЛЮЧЕНИЕ : Очевидно, что необходимо развивать информационную культуру, тогда вопрос с информационной безопасностью будет не актуален. Участники образовательного процесса обладающие информационной культурой получают возможность наиболее эффективно работать с информационными ресурсами.