«Формирование гражданственности школьников через классное самоуправление»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
По которым мы стараемся жить. Закон правды Закон добра Запомни, правда нужна не только тебе, но и окружающим тебе людям. Будь правдив! Будь добр к ближнему,
Advertisements

Формирование социальной активности младших школьников через классное самоуправление Яценко Юлия Викторовна учитель начальных классов МОУ «Сосновская средняя.
Главные правила христианской жизни. Нагорная проповедь – ядро учения Иисуса Христа.
Закон правды: Запомни, правда, нужна не только тебе, но и окружающим тебя людям. Будь правдив. Закон добра: Будь добр к ближнему, и добро вернется к тебе.
Сколько нас? Тех, кто ходит в третий класс? Классный руководитель Иванова Галина Николаевна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4»
Школьное самоуправление. Наш девиз. Правда – но без громких фраз, Красота – но без прикрас, И добро не напоказ – Вот что главное для нас. Наши законы.
В замечательной школе В ней дети и учителя И каждый скажет человек, Что лучше школы просто нет!
«О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений парадоксов друг?» А. С. Пушкин "Чтобы переварить знания, надо.
L/O/G/O Ученическое самоуправление как условие развития лидерских качеств.
Муниципальное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа 2.
Презентация классного руководителя 3 класса муниципального общеобразовательного учреждения «Волосовская средняя общеобразовательная школа» Евдокимова Елена.
один из принципов деятельности ученического коллектива. Самоуправление - один из принципов деятельности ученического коллектива.
РОССИЯ - ЭТО Я! РОССИЯ - ЭТО ТЫ! РОССИЯ - ЭТО МЫ! ЛУЧШИЕ ДЕТИ СТРАНЫ!
В нашем класса, друзья, Очень многое нам «льзя» «льзя» бежать и «льзя» лежать, «льзя» мечтать и «льзя» играть, «льзя» в столовую ходить и шеф-повара любить.
РОО Красноармейского района МОУ «Пикшикская СОШ».
В классе 20 учащихся. Из них 9 девочек, 11 мальчиков. Класс сборный, по составу многонациональный, т.к. есть русские, чуваши, армяне. Мальчики и девочки.
Наша эмблема. Гимн кадетов Гимн кадетов 1.Хотя мы за партою школьной сидим Но твёрдо решили уже России благие дела посвятим Такая нам жизнь по душе Припев:
Модель ученического самоуправления Колещатовской основной общеобразовательной школы.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Урсаево» Азнакаевского муниципального района Республики.
Транксрипт:

«Формирование гражданственности школьников через классное самоуправление»

Самоуправление – управление делами своими собственными силами в какой-нибудь организации, коллективе.

Самоуправление в школе – необходимый компонент современного воспитания, способствующий адаптации учащихся к непрерывно изменяющимся жизненным условиям.

Цель: - создать условия для развития организаторских способностей каждого, формировать лидерские качества, креативность, инициативность, самостоятельность.

- повышение активности учащихся в классных делах; - реализация интересов каждого учащегося; - дать возможность самореализации и самоутверждения каждого через конкретные дела; Задачи :

- создание благоприятных условий совместной деятельности детей и взрослых (учителей и родителей); - формирование толерантности, умения общаться.

Принципы самоуправления 1.Равноправие – все должны иметь право решающего голоса при принятии того или иного решения. 2. Выборность – полномочия приобретаются в результате выборов. 3. Откровенность и гласность – работа органов самоуправления должна быть открыта для всех учащихся. 4. Законность – неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов.

7. Самодеятельность – творчество, активность, самостоятельность учащихся. 8. Ответственность –необходимо регулярно отчитываться о проделанной работе и её результатах перед своими избирателями.

Особенности самоуправления в классе 1.Самоуправление в классе организуется по форме школьного самоуправления. 2. Актив класса организует работу по самоуправлению в классе. 3. Классный руководитель исполняет роль консультанта.

Пятый класс – это такая возрастная ступень, в которой организация самоуправления просто необходима!.

Выборы старосты класса проходят путём голосования Основные обязанности распределяются по желанию детей

Правила выполнения поручений: Относись к выполнению порученного дела ответственно. Выполняй поручения с удовольствием. Помни, что выполнением поручения ты помогаешь окружающим. Если трудно, обращайся за помощью. Спеши делать добро!

Правила жизни в классном коллективе. Утром рано просыпайся, Хорошенько умывайся. Одевайся аккуратно. Приучай себя к порядку Чтобы умным, добрым стать. Лишь пятёрки получай. Книжки добрые люби, с математикой дружи. Не дразнись, не зазнавайся. В школе всем помочь старайся. Зря не хмурься, будь смелей. И найдёшь себе друзей. Старших всех ты уважай, И в труде им помогай. Пой, танцуй ты, отдыхай. И культуру соблюдай.

Законы коллектива Закон правды: Запомни, правда, нужна не только тебе, но и окружающим тебя людям. Будь правдив! Закон добра: Будь добр к ближнему, и добро вернется к тебе. Закон заботы: Прежде чем требовать внимания к себе, прояви его к окружающим людям. Помни об их интересах, нуждах, потребностях. Закон любви: Любовь одно из древнейших и наиболее уважаемых чувств, не стесняйся ее. Закон милосердия: Тебе сегодня хорошо, но рядом могут быть люди, у которых слезы на глазах. Не забывай о них!

Закон памяти: Народ, забывший свою историю, умрет. Помни о своем народе и своей истории. Закон уважения: Хочешь, чтобы тебя уважали, уважай человеческое достоинство других. Закон старости: Помни: старость уважается у всех народов, будь цивилизован. Закон свободы: Каждый человек хочет быть свободен. Отстаивая свою свободу, не забывай о свободе другого человека. Закон смелости: Вчера ты струсил, но сегодня ты у нас в коллективе. Будь смел! Закон чести: Вспоминай о своей физической силе только наедине с собой. Помни о своей духовной силе, долге, благородстве, достоинстве.

Школа – это маленькая модель общества. Поведение ребенка в школьном коллективе – это поведение взрослого в обществе.

Детский коллектив – это маленькая страна, в которой необходимо построить жизнь так, чтобы каждый чувствовал необходимость и потребность другого.