Отгадайте загадки: Чуть дрожит на ветерке Лента на просторе, Узкий кончик в роднике, А широкий – в море. РЕКА К маме речке бегу И молчать не могу. Я её.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отгадайте загадки: Чуть дрожит на ветерке Лента на просторе, Узкий кончик в роднике, А широкий – в море. РЕКА К маме речке бегу И молчать не могу. Я её.
Advertisements

Prezentacii.com. Отгадайте загадки: Чуть дрожит на ветерке Лента на просторе, Узкий кончик в роднике, А широкий – в море. РЕКА К маме речке бегу И молчать.
Цель: разработка проекта серии уроков в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Какие бывают водоемы Не проедешь, не пройдешь – Обойдешь сторонкой. И водицы не попьешь С синеватой пленкой. Болото.
МОУ «Тюхтетская средняя общеобразовательная школа 2»
ВОДА КАМЕНЬ ТОЧИТ. (пословица) МАРШРУТ ВИДЫ ВОДОЁМОВ ЧАСТИ РЕКИ ВОДОЁМЫ НАШЕЙ МЕСТНОСТИ ВОДОЁМЫ И ЧЕЛОВЕК.
водоёмы естественные искусственные Естественные РекаБолотоМореОзеро.
Путешествие по земле и по воде Маршрут путешествия 1.РазминкаРазминка 2.По землеПо земле 3.По водеПо воде 4.Дорога домойДорога домой.
Не проедешь, не пройдёшь – Обойдёшь сторонкой. И водицы не попьёшь С синеватой плёнкой. Чуть дрожит на ветерке Лента на просторе, Узкий кончик в роднике,
Водные богатства России урок окружающего мира, 2 класс, УМК «Школа России» Автор: Дворникова Т.А. учитель начальных классов МБОУ СОШ 20 Г.Новочеркасска.
Окружающий мир УМК «Школа России» 2 класс Создано учителем начальной школы высшей категории Ивановой Светланой Владимировной МБОУ Голынковская СОШ Смоленская.
Андреева Елена Владимировна Преподаватель начальных классов классов МОУ СОШ 5 г. Лесосибирска.
Водные богатства Презентация к уроку окружающего мира во 2 классе Подготовила Захарова Елена Владиславовна учитель начальных классов ГБОУ СОШ 623 г. Москвы.
РЕКА МОРЕ БОЛОТО ПРУДРУЧЕЙ ОЗЕРООКЕАН КАНАЛ ВОДОХРАНИЛИЩЕ.
Открытый урок по окружающему миру во 2 классе Учитель Завьялова Валентина Анатольевна.
РЕКА Ч у т ь д р о ж и т н а в е т е р к е Л е н т а н а п р о с т о р е, У з к и й к о н ч и к в р о д н и к е, А ш и р о к и й в м о р е. РОДНИК Он.
Водные объекты. Озеро – это замкнутая естественная впадина на поверхности Земли, заполненная водой.
Н азываем по имени... Если не понял, переспроси О дин говорит, другие слушают.. Своё несогласие высказывай вежливо. Р аботаем вместе, сообща, тихо.
Водоёмы Океан Океан Водохранилище Водохранилище Река Река Озеро Озеро Болото Болото Канал Ручей Канал Ручей Пруд Пруд Море Море.
ВОДОЁМЫ ВОДОЁМЫ Материалы к уроку окружающего мира 2 класс Учитель Борисова Г.А.
Транксрипт:

Отгадайте загадки: Чуть дрожит на ветерке Лента на просторе, Узкий кончик в роднике, А широкий – в море. РЕКА К маме речке бегу И молчать не могу. Я её сын родной, А родился – весной. РУЧЕЙ Шириною широко, Глубиною глубоко, День и ночь о берег бьётся. Из него воды не пьётся, Потому что не вкусна – И горька, и солона. МОРЕ Не проедешь, не пройдёшь – Обойдёшь сторонкой. И водицы не попьёшь С синеватой плёнкой. БОЛОТО Молодые берёзки Свои перед ним Поправляют причёски. И месяц, и звёзды – В нём всё отражается… Как это зеркало называется? ПРУД

Назови одним словом. РЕКА МОРЕ БОЛОТО ПРУДРУЧЕЙ Водоёмы. - Какие ещё бывают водоёмы? ОЗЕРООКЕАН КАНАЛ ВОДОХРАНИЛИЩЕ

Объясни схему. ВОДОЁМЫ ЕстественныеИскусственные ? Созданы природойСозданы человеком Приведи примеры водоёмов для каждой группы. Река, море, озеро, океан, болото. Пруд, канал, водохранилище

Работа в паре. Обсудите, для чего люди создают искусственные водоёмы.

Пруды создают для разведения рыбы и водоплавающей птицы.

Каналы создают для сокращения водных маршрутов и для перенаправления потока воды.

Водохранилища создают для накопления и хранения воды в целях её использования в народном хозяйстве.

Работа по учебнику. 1.Прочитай текст «Части реки» на стр. 81 учебника. 2.О каких частях реки ты узнал? Исток Русло Берега Устье Части реки.

Как называют начало реки? Исток Что такое устье реки? То место, где река впадает в другую реку, в озеро или море, называют устьем. Устье Что такое русло реки? Русло –это углубление, по которому течёт река. У реки есть правый и левый берега. Как их определить? Если смотреть в сторону течения реки, то справа будет правый берег, а слева – левый. Правый берег Левый берег На своём пути река встречает другие речки и ручейки, которые впадают в неё и отдают свою воду. Они называются притоками. Левый приток Правый приток

Летом герои нашего учебника Серёжа и Надя вместе с папой побывали за городом. Они обследовали местные речки Незнанку и Осётрик, а также озеро Круглое. Ребята составили схему расположения озера и речек.

Работа в паре. 1.Куда впадает речка Незнанка? 2.Куда впадает река Осётрик? 3.Какая река является притоком? 4.Определите направление течения рек Незнанки и Осётрик. Рассмотрите схему на стр. 82 учебника и ответьте на вопросы.

Проверка. Река Незнанка впадает в …озеро Круглое.Река Осётрик впадает в… речку Незнанку. Притоком является … река Осётрик. Покажите направления течения рек Незнанки и Осётрик.

Подумай! Чем река отличается от озера? Озеро – это природ- ный водоём со сто- ячей водой. Река – это постоян- ный водоток.

Проверь себя. Что такое исток реки?Исток реки – это её начало. Покажи на схеме истоки рек Незнанки и Осётрик. Покажи на схеме правый берег реки Незнанки. Что такое устье реки? Устье – это место, где река впадает в другую реку, в озеро или море. Покажи на схеме устье рек Незнанки и Осётрик. Покажи на схеме левый берег реки Незнанки.

Источники:

Панова Оксана Владимировна учитель начальных классов МАОУ «Гимназия 4» г. Великого Новгорода Персональный сайт: