Особенности школьной мотивации у учащихся 1-11 классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Advertisements

КЛАССКоличество учащихся Высокий уровень мотивации Средний уровень мотивации Средняя мотивация положительное отношение к школе Низкий уровень мотивации.
Итоги 2 четверти учебного года МБОУ СОШ
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Типовые расчёты Растворы
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.

Michael Jackson
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Диагностика мотивации как одного из факторов успешности обучения (на основе исследований пятиклассников МОУ школы 168)
Результаты психодиагностического исследования сформированности универсальных учебных действий учащихся 1 классов Северо-Западного округа уч.
Диаграмма качества знаний. Сравнительные результаты качества знаний учащихся по классам: год уч.год уч. год уч. год
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.

Анализ воспитательной работы В ГБС(К)ОУ школе учебный год.
Готовность к школе и адаптация учащихся в 1 классе. Годы Кол-во уч-ся Готовность к школе Уровень адаптации Высок Сред. Низк. Высок Сред. Низк
Транксрипт:

Особенности школьной мотивации у учащихся 1-11 классов

Мотивация: побуждение, вызывающее активность организма и определяющее её направленность

Источник школьной мотивации: определенный уровень интеллекта; индивидуально- психологические особенности.

Виды мотивации: Познавательная (узнать новое) Социальная (долг, ответственность, необходимость получить образование) Познавательно-социальная (смешанная)

Как определить мотивацию: Методика Лускановой «Школьная мотивация» (начальное звено). Школьная мотивация «Пять выборов.» (среднее звено). Методика изучения мотивов учения в школе.(среднее и старшее звено).

Результаты диагностики мотивации: 1 класс (на конец года) 4 классы (на конец года) 5 классы (на начало года) 7 В класс (к родительскому собранию) 10 (на начало года)

1 класс уч.год всеговысок ая хоро шая поло жител ьная низка я негат ивная – 70 % 15 – 20 % 5 – 7% 2 – 3%

4 классы уч.год всеговысока я хороша я полож итель ная низка я негати вная 6319 – 30% 16 – 25% 17 – 27% 5 – 8% 6 – 10%

5 классы уч.год всегопознават ельная социальн ая познават ельно- социальн ая 9135 – 38% 20 – 22% 36 – 40%

7 В класс уч.год всегопознават ельная социальн ая познават ельно- социальн ая 238 – 34% 9 – 39% 6 – 27%

10 классы уч.год всеговнешняя (социальная) внутренняя (познавательная) 335 – 15%28 – 85%

1- 4 классы Учёба = игра 10% зависит от ребенка 90% - от взрослых

5 – 8 классы Учеба = общение 50% зависит от ребенка 50% - от взрослого

9 – 11 классы Учеба = профессия 90% зависит от учащегося 10% - от взрослого