Проект «Пусть ребенок чувствует красоту и восторгается ею, пусть в его сердце и в памяти навсегда сохранятся образы в которых воплощается Родина» (В. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический проект «Ненаглядная краса России».
Advertisements

Авторы - разработчики проекта: Киваева Л.В., Лебедева Т.В. Киваева Л.В., Лебедева Т.В.
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с Дымковской игрушкой. проект воспитателя Шумихиной Любови Сергеевны.
МДОУ «Детский сад 20 комбинированного вида» « «Национальный костюм мордвы» Автор-разработчик проекта воспитатель первой кв. категории Юсупова А.Р.
Проект «Пасхальная неделя». Актуальность данного проекта Народные праздники по самой своей природе педагогичны, они всегда включают в единое праздничное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 100 "Сосенка" Петрозаводск 2014 г. Проект «Мой Петрозаводск»
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение СОШ с.Курумоч структурное подразделение детский сад «Белочка» Муниципального района Волжский Самарской.
Самым высоким видом искусства, самым талантливым, самым гениальным является народное искусство, то есть то, что запечатлено народом, сохранено, что народ.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 комбинированного вида Василеостровского района Санкт -Петербурга «Электронная.
Проект « Русь красавица, мастерами славится» авторы проекта воспитатели ГБДОУ 38 г. Санкт- Петербурга Скосогоренко О. А., Шакирова Ж. И.
САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ В ДОУ. Самообразование – это самостоятельное приобретение знаний. Самообразование – это целенаправленная работа педагога.
Пасхальный кролик на Пасхе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 130 г. Нижнеудинск».
Подготовил: Воспитатель -Мухкулова Юлия Фаритовна МБДОУ детский сад с. Дормидонтовка Вяземского муниципального района Хабаровского края.
Познавательный Создание мини - музея, как отражение интересов и проявление детей ; Привлечь внимание родителей к музеям ; Обогащение развивающей среды.
В своей работе применяю метод проектной деятельности, используя такие технологии как: информационно-коммуникативная; здоровьесберегающая; исследовательская;
Кружок декоративного рисования для детей 6-7 лет.
Проект «Мой любимый город». г. Североморск, Мурманская область МБДОУ д/с 50 «Аистёнок» Старшая группа «Звёздочка» Воспитатель Луцак Наталья Александровна.
МБДОУ Детский сад 39 Экологический проект на тему: «ОЙ, БЕРЁЗА КУДРЯВАЯ…» (средняя группа) Воспитатель МБДОУ 39 Группа 9 Даньшина Жанна Васильевна г. Одинцово.
ПРОЕКТ «НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ НАРОДА КОМИ» ПОДГОТОВИЛА : КОДАНЕВА ЕЛЕНА ФЕДОРОВНА, МАДОУ « ДЕТСКИЙ САД 83»
МБДОУ центр развития ребёнка- детский сад 27 «Берёзка» «Берёзка»
Транксрипт:

Проект «Пусть ребенок чувствует красоту и восторгается ею, пусть в его сердце и в памяти навсегда сохранятся образы в которых воплощается Родина» (В. А. Сухомлинский)

Участники проекта: Воспитанники, воспитатель, родители. Тип проекта – информационно-практический По продолжительности – краткосрочный, 2 недели По количеству участников – групповой Период выполнения: с по

-Большой значимостью воспитания нравственно- патриотических чувств у младших дошкольников в современном обществе. - Развитием познавательных интересов и творческих способностей детей. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА ОБУСЛОВЛЕНА: Если не знакомить ребенка в дошкольном детстве с народно-прикладным искусством, то не будет достигнуто полное ознакомление с историей, культурой своего народа, что в дальнейшем приведет к обеднению его нравственно-патриотических чувств.

Формирование нравственно- патриотических чувств средствами декоративно- прикладного искусства. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Расширять представления детей о многообразии предметов декоративно-прикладного искусства. Формировать умение видеть взаимосвязь реальной действительности и народного искусства. Развивать творческие способности детей. Приобщать к многообразию и особенностям декоративно- прикладного искусства. Расширять представления детей о происхождении данного вида народного искусства. Донести до воспитанников, что они являются носителями великой русской культуры, наследниками великих мастеров. Воспитание чувства гордости за талант и самобытность русского народа. Приобщать родителей к совместной деятельности. ЗАДАЧИ - формировать умение у детей создавать декоративные композиции по мотивам дымковских, филимоновских узоров; - учить детей располагать узор на бумаге той или иной формы, - выделять элементы узора.

Этапы проекта. Подготовительный этап 1. Подбор наглядно- дидактических пособий, демонстрационного материала. 2. Составление перспективного плана, создание развивающей среды. Основной этап 1. Проведение занятий (фронтальных, подгрупповых, индивидуальных) 2.Выездная экскурсия краеведческого музея города 3. Выставка «Народные игрушки своими руками» 4. Заучивание стихов, загадок о народных промыслах 5. Конкурс детских рисунков по мотивам народных росписей. Заключительный этап. 1. Анализ результативности 2. Выставка работ детей «Умелые руки не знают скуки»

- Уметь выделять средства выразительности дымковской и филимоновской игрушки; - Уметь украшать силуэты игрушек элементами дымковской и филимоновской росписи. Ожидаемый результат.

Подготовительный этап

Основной этап

Заключительный этап.

ПРОЕКТ ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ КАДРИЛЕЕВА ЗУЛЬФА ЗАКИРОВНА 2012 Спасибо за внимание.