Председатель УС ГБОУСОШ 814 Бухарова Е. Ю. Отчет о работе Управляющего совета ГБОУ СОШ 814.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ Мартыновская ООШ Панинского муниципального района Воронежской области УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ Директор школы: Артамонов Владимир Тихонович.
Advertisements

1 Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 62» г. Чебоксары.
У ПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ МБОУ «Ш ЕБАЛИНСКАЯ СОШ ИМ. Л. В. К ОКЫШЕВА » Заседание с. Шебалино.
Особенности работы школьных управляющих Открытость. Толерантность. «Дружелюбный критик».
МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18» Г. КЕМЕРОВО.
МАОУ СОШ 18. Главная задача – разработать механизм самоуправления как в теории, так и в практике, чтобы самоуправление не превратилось в некую игру, в.
Управляющий совет школы как субъект общественной оценки качества образования Т. М. Лабуренко – директор МБОУ СОШ 3 города Бийска.
Управляющий совет: главная задача – помочь школе организовать достойный уклад жизни. Управляющий совет: главная задача – помочь школе организовать достойный.
Общественность и школа. Управляющий совет это коллегиальный орган государственно- общественного управления школой, призванный решать в первую очередь.
Эмблема Управляющий совет МОУ СОШ 40 Управляющий совет МОУ СОШ 40.
Управляющий совет. 1.Что такое школьный управляющий совет, и для чего он нужен? Управляющий совет – это одна из моделей государственно-общественного характера.
Комплексный проект модернизации образования Расширение общественного участия в управлении образованием.
Цель Управляющего совета Реализация прав участников образовательного процесса на участие в управлении общеобразовательным учреждением для повышения результативности.
Управляющий Совет ОУ - шаг к созданию «Нового учреждения»
Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система.
Управляющий Совет коллегиальный орган управления школы, реализующий принцип демократического, государственно- общественного характера управления Приложение.
МОУ СОШ 5 Курского муниципального района Ставропольского края «ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАК СТРАТЕГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ.
МБОУ «ОНОХОЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
ОБЩЕСТВЕННОЕ УЧАСТИЕ В УПРАВЛЕНИИ ШКОЛОЙ: ПУТЬ К ИЗМЕНЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ШКОЛЫ МОУ «Средняя школа 2»
«Создание и организация работы Управляющего Совета в МБОУ «Малосундырская- Шиндыръяльская ООШ»
Транксрипт:

Председатель УС ГБОУСОШ 814 Бухарова Е. Ю. Отчет о работе Управляющего совета ГБОУ СОШ 814

Управляющий совет школы - сформирован посредством выборов, кооптации и назначения и является коллегиальным органом государственно - общественного управления нашей Школой. Совет был сформирован на основе Устава ГБОУ СОШ 814, Положения об Управляющем совете ГОУ СОШ 814 и Положения о порядке выборов членов Управляющего совета ГБОУ СОШ 814. Работа совета и комиссий была организована в соответствии с Регламентом работы Управляющего совета ГОУ СОШ 814 и Положением о комиссиях Управляющего совета ГОУ СОШ 814

Деятельность Управляющего совета основывалась на принципах : Законности ; Гласности ; Коллективного свободного обсуждения и решения вопросов ; Ответственности и подотчетности перед Управляющим советом создаваемых им комиссий ; Всестороннего учета общественного мнения участников образовательного процесса и общественности.

Основные задачи, стоявшие перед Управляющим советом : Определение основных направлений развития Школы, особенностей образовательной программы ; Повышение эффективности финансово - хозяйственной деятельности Школы ; Содействие созданию в Школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса ; Содействие созданию здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в Школе.

В состав Управляющего совета входили : 9 родителей ; 8 педагогических работников ; 3 учащихся ; 2 кооптированных члена : от ЦДТ Матвеевское и МГУЭСИ ; Директор школы ; Учредитель. Члены Управляющего совета участвовали в обсуждении и принятии решений Совета, выражали в свободной форме свое особое мнение и коллегиально принимали решения по утверждению нормативной и отчетной документации школы. Заседания проходили очно 1 раз в три месяца. Все материалы члены совета получали по электронной почте, имея возможность сформировать мнение и подготовить вопросы и предложения по рассматриваемым и утверждаемым вопросам. Заседания проходили в конструктивной, дружественной атмосфере. Все члены совета имели возможность электронной связи для обмена мнениями, выдвижения собственных инициатив и включения их в Повестку дня заседания. Все члены совета работали добросовестно на благо Школы.

Председатель Управляющего совета : Был избран в ходе тайного голосования простым большинством голосов ; Организовал и координировал деятельность всех членов Управляющего совета и комиссий ; Планировал работу Совета, формировал Повестку дня заседаний, вел заседания Совета, подписывал Протоколы заседаний и все принятые Советом документы ; контролировал их выполнение ; Формировал отчетность Совета ; Посещал организуемые управлением образования ЗАО заседания, информировал Совет об основных тенденциях в области образования и управления общеобразовательным учреждением ; Принимал участие в обмене опытом по общественному самоуправлению Школой среди Председателей Управляющих советов школ ЗАО и предлагал положительный опыт внедрить в Школе ; Принимал жалобы и предложения от родительской общественности, выносил рассмотрение этих вопросов на заседания Управляющего совета ; Выступил с рядом инициатив. Предложил рассмотреть возможность проведения в Школе ряда мероприятий по работе с Родительской общественностью, развития ученического самоуправления, эстетического воспитания учащихся и дополнительного расширенного образования на внебюджетной основе.

Управляющий совет создал и организовал постоянные комиссии по основным направлениям деятельности школы : Организационно - педагогическая комиссия Председатель – Колодяжная И. Б. Финансово - хозяйственная комиссия Председатель – Жилина И. Б. Социально - правовая комиссия Председатель Бессуднова Н. Н. Все комиссии активно участвовали в работе Управляющего совета. Готовили материалы к заседаниям Совета, разрабатывали проекты внутришкольных Положений. Проводили аналитические исследования возможностей новых форм работы с родительской общественностью и расширения предлагаемых школой услуг в области образования, воспитания и оздоровления. Проводили анализ эффективности обучения и воспитания. Проверяли соответствие всех принимаемых документов законодательству РФ.

В рамках поставленных задач Управляющий совет достиг : Реализовал принцип коллегиального самоуправления в Школе ; Принял Устав Школы ; Утвердил основные направления развития Школы ; Утвердил План работы Школы ; Согласовал выбор учебников из числа рекомендованных Минобрнауки ; Утвердил режим работы Школы, в том числе продолжительность учебной недели, время занятий, каникулярное время, принял решение о форме одежды ; Рассмотрел и утвердил План финансово - хозяйственной деятельности Школы ; Согласовал по представлению директора Школы бюджетную заявку, смету бюджетного финансирования ; Утвердил Положение о новой системе оплаты труда и определения стимулирующей части ФОТ, Правила поведения обучающихся, Положение о сохранности книжного фонда ; Утвердил постоянные надбавки к стимулирующей части ФОТ ; Заслушал отчет директора Школы по итогам учебного и финансового года. Оценил работу Школы как эффективную с положительной динамикой развития ; Осуществлял контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в Школе посредством организации комиссий, принимал меры к их улучшению. Рассмотрел жалобы и заявления родителей по вопросу уборки Школы и рекомендованного главным санитарным врачом Москвы часового отдыха между основными и дополнительными занятиями ; Рассмотрел возможность привлечения внебюджетных средств за счет расширения предложения образовательных услуг Школой. Для этого постановил провести анкетирование родителей для изучения потребностей в дополнительных занятиях

Результаты работы организационно - педагогической комиссии : Утвердила компонент государственного образовательного стандарта Школы ; Утвердила программу развития Школы ; Подготовила проект Годового календарного учебного графика ; Согласовала выбор учебников из числа рекомендованных Минобрнауки РФ.

Результаты работы финансово - хозяйственной комиссии : Изучала представленную директором Школы бюджетную заявку, смету расходов бюджетного финансирования, вносила свои предложения в Управляющий совет ; Подготовила проект Регламента по созданию системы государственно - общественного распределения стимулирующей части ФОТ ; Готовила рекомендации по отчету директора Школы по итогам учебного и финансового года ; Осуществляла контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в Школе.

Результаты работы социально - правовой комиссии : Разрабатывала Положение о сохранности книжного фонда ; Давала правовую экспертизу проектов ; Планирует разработку Положения о порядке оказания дополнительных, в том числе платных образовательных услуг ; Осуществляла контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в Школе.

Кооптированные члены : Директор ЦДТ Матвеевкое С. А. Михайлова организовала для учащихся Школы ряд дополнительных занятий, проводимых сотрудниками ЦДТ Матвеевское на бюджетной основе ; Сотрудник МГУЭСИ Э. М. Кугушева организовала взаимодействие в рамках проекта Школа - колледж - ВУЗ, информировала выпускников о новостях высшего образования ; Кооптированные члены активно участвовали в заседаниях Совета, получали все материалы.

Учредитель Представитель Учредителя Школы Е. Н. Денежкина информировалась о всех мероприятиях, проводимых Управляющим советом, получала все материалы, проверяла соответствие всех решений Совета действующему законодательству РФ ; Управлением образования неоднократно проводились семинары с Председателями Управляющих советов школ, проводится информационная и правовая поддержка всех реформ.

Инициативы председателя от лица родительской общественности : Проводить раз в год день Семьи, на которых устраивать совместные праздники от спортивных до интеллектуальных ; Приглашать делегации из представителей родительской общественности на мастер классы и открытые уроки учителей ; Ввести мнение родителей в оценку учителя при распределении стимулирующей части ФОТ ; Организовать встречи с родительской общественностью с целью просвещения заказчика услуг в области образования ; Проводить мониторинг запросов родительской общественности на образовательные услуги ; Провести маркетинговые исследования на выявление возможностей Школы по предоставлению образовательных услуг ; Проводить анкетирование родителей с целью выявления проблем ; Развивать креативный потенциал учителя и ученика ( видеостудия, КВН, мисс и мистер Школа ); Снимать короткие видеоролики для детей с целью морально - нравственного воспитания ; Разместить на сайте Единую коллекцию цифровых образовательных ресурсов ( произведения из собраний Государственной Третьяковской галереи, Государственного Русского музея, фондов Эритажа, русской и зарубежной классической музыки ; подборки по предметам, методические материалы ); Оформить стены Школы репродукциями шедевров мирового изобразительного искусства с кратким их описанием ; Ввести дистанционные формы консультирования учащихся, родителей по учебно - воспитательным вопросам ; Ввести дополнительны платные занятия по решению нестандартных задач и задач повышенного уровня сложности по математике, начиная с младшей школы ; Ввести дополнительные платные занятия для желающих средней и старшей школы по расширенной литературе ; в младших классах ввести кружок, где дети рассказывали бы о прочитанных сверх школьной программы произведениях и узнавали бы про новые книги ;

Инициативы председателя ( продолжение ) Ввести следующие традиции в Школе : Выпускать школьные стенгазеты для начальной, средней и старшей школы, где дети сами бы писали заметки о событиях и мероприятиях школы и они бы размещались на стендах в рекреациях Школы ; Проводить викторины к крупным датам, например, Знаешь ли ты Москву ( к 865- летию Москвы ) или Путешествие москвичей в Петербург ( к 310- летию Санкт - петербурга ); Проводить День культуры ( например, к 155- летию Третьяковской галереи ). Проводить общешкольную ярмарку на масленицу ; Проводить день Школы ( в форме КВН на школьную проблематику, квеста с заданиями на территории школы, концерта младших классов или в другой форме ); Проводить открытые уроки всех учителей для родителей раз в году в форме on-lain трансляции или приглашения родителей на урок ; Ввести традиции празднования крупнейших дат в истории, в форме литературно - исторических вечеров ( к 200- летию бородинской битвы, 200- летию Царскосельского лицея ).

Результаты В течении учебного года была организована и отлажена работа Управляющего совета школы. Опыт показал, что коллегиальное принятие решений позволяет учесть интересы всех представителей учебного процесса : учащихся, педагогических работников и родителей и положительно сказывается на тенденциях развития и школы. Управляющий совет благодарит всех членов Управляющего совета за плодотворную работу. Особую благодарность выражает : Директору школы Е. В. Медвецкой за эффективное руководство Школой, большой труд в подготовке нормативной документации и внимательное отношение к предложениям родительской общественности ; Председателю финансово - хозяйственной комиссии Жилиной И. Б. за своевременное и четкое выполнение всех обязанностей, возложенных на финансово - хозяйственную комиссию, требующих больших затрат времени и знания ИТ ; С. А. Маркиной за активное участие в работе комиссии и интересное ведение информационной странички на сайте школы ; А. М. Лагутиной за своевременное оформление документации.