Поддержка профессионального развития учителей края Программы Красноярского краевого ИПК по развитию учительского потенциала.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАЗВИТИЕ УЧИТЕЛЬСКОГО ПОТЕНЦИАЛА Работа секции 135 человек 4 выступления : Предложения по развитию учительского потенциала Программы развития учительского.
Advertisements

Главный вопрос стратегии развития образования – достижение нового качества образования, создание новой модели школы 1.Новые образовательные стандарты.
Обновление системы повышения квалификации в Тамбовской области в условиях реализации РКПМО Тамбов, 2008.
Елена Николаевна Жаркова, проректор АКИПКРО по учебно-методической работе, к.п.н., доцент КГОУ ДПО «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников.
Учитель новой школы Августовская педагогическая конференция 2009.
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
МОДЕЛИ И МЕХАНИЗМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Общественное обсуждение хода и результатов реализации комплексного проекта модернизации образования по направлению 6: повышение квалификации Основные подходы,
Августовское педагогическое совещание «Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в Чухломском муниципальном районе»
Семинар руководителей ТМС руководителей ТМС Краснодарского края апреля 2011 года апреля 2011 года г. Сочи.
Изменение содержания и подходов к организации подготовки педагогических кадров СПО Веснина Людмила Владимировна Начальник Департамента профессионального.
«Наша новая школа» Национальная образовательная инициатива.
Школа должна соответствовать современным требованиям.
1 Организационно-методическое обеспечение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Красноярском крае II.
Направления деятельности стажировочной площадки Тамбовской области Клемешова И.В., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ТОИПКРО.
Достижение стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» средствами активизации инновационного образовательного.
Региональные инновационные проекты ИПОП «Эврика» – гг. ИПОП «Эврика», 23 апреля 2011 г.
Модульная сетевая магистратура «Психология и педагогика развития» Федоренко Е.Ю. Юдина Ю.Г. Островерх О.С. Лукина А.К.
Модельная методика Подходы к модернизации системы ДПО.
Транксрипт:

Поддержка профессионального развития учителей края Программы Красноярского краевого ИПК по развитию учительского потенциала

Учителя учителей : кто они ? Ученики едва ли смогут получить желаемые знания и компетентность, если их учителя сами этого просто не имеют. Учителя едва ли смогут получить желаемые знания и компетентность, если их учителя сами этого просто не имеют.

Как мы будем реализовывать инициативу Наша новая школа ? Это означает, что стратегия системы образования согласована на уровне страны, мы должны ответить на два вопроса : Какова интерпретация идей национальной инициативы Наша новая школа на уровне краевого учреждения ? Каковы механизмы и институты реализации этих идей

Направления / заделы / приоритеты 1. Распространение эффективных способов работы лучших учителей / Учителя - победители ПНПО, дидактические подходы и группы, инновационные образовательные программы / Новая дидактика для новых стандартов ( всероссийская научно - методическая конференция ), Базовые образовательные площадки Института

Направления / заделы / приоритеты 2. Модульные программы и широкое применение ИКТ в программах ПП, ПК и ППР для управленцев и учителей / Новая инфраструктура преподавания и коммуникации в Институте и сетевые партнеры : Канск, Ачинск, Минусинск, Енисейск, Шушенское / Внедрение программ на основе кредитно исчисляемой трудоемкости, накопительных схем повышения квалификации, развитие дистанционного обучения

Направления / заделы / приоритеты 3. Выбор учителями программ ПП, ПК и ППР, основанный на принципах подушевого финансирования / Субвенции на ПК, Образовательные программы и программы развития учреждений и муниципалитетов / Автоматизированное формирование муниципальных заказов и заказов образовательных учреждений на программы ПК, разработка методики расчета подушевого финансирования

Направления / заделы / приоритеты 4. Современная психолого - педагогическая подготовка учителей / Программы ПК и ППП по психолого - педагогической подготовке, договор с РАО по инклюзии и работе с детьми в особых ситуациях / Выделение целевых групп ( НПО и СПО, без подготовки ) и программ ( пилотные территории по инклюзии )

Направления / заделы / приоритеты Программа работы с начинающими учителями / Практика наставничества и интернатуры в учреждениях / Разработка специальной программы для начинающих учителей