Тема проекта: «Разнообразие животного мира» Автор: Драбынина Мария, ученица 3 класса МОУ «СОШ с. Марьино- Лашмино» Автор: Драбынина Мария, ученица 3 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разнообразие животных. Царство животных Животные одноклеточныемногоклеточные беспозвоночные червичерви, моллюски иглокожие, иглокожие, раки паукообразные,
Advertisements

дикиедомашние 7 признаки 6 признаки 8 признаки Представители: 1 признаки Представители: 2 признаки Представители 3 признаки Представители: 4 признаки.
Царство животных. Слон, собака, паук, ананас, аист.
Разнообразие животных.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 3 КЛАСС. Проверка домашнего задания Какую роль играют растения в жизни людей? Почему многие виды дикорастущих растений становятся редкими?
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Какие бывают животные. Цель: познакомить с новой классификацией животных и их групповыми признаками.
Окружающий мир Разнообразие животных 3класс Воробьинская Т.М. учитель первой категории.
Название группы Признаки группы Место обитанияКоличество ног и покров тела Звери (млекопитающие) Птицы Рыбы Насекомые Земноводные Пресмыкающиеся Четыре.
Зоология – наука о животных Насекомые Признаки группы: наличие шести ног.
Разнообразие животных. черви моллюски иглокожие раки паукообразные насекомые рыбы земноводные пресмыкающиеся птицы звери.
Зоология – наука о животных. Насекомые Признаки группы: наличие шести ног.
1.Как называется наука о растениях? а) ботаника б) зоология в) астрономия 2. Подчеркни названия хвойных растений красным цветом, цветковых растений – зелёным.
Царство животных (УМК «Школа России», 3 класс, окружающий мир) Подготовила Моисеева Елизавета ученица 3 Б класса Р.п.Первомайский Тамбовской области Руководитель.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышения квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Разнообразие животных 3 класс окружающий мир Конорева Татьяна Васильевна, учитель начальных классов МОУ Первомайская СОШ, Первомайский район.
Урок окружающего мира 3 класс «Разнообразие животного мира» с. Красногвардейское МОУ «СОШ 12» Завалишина Т.А. Марцинкевич И.Н.
ЖИВОТНЫЕ ДИКИЕ ДОМАШНИЕ Зоология – наука о животных.
СХЕМА – ОПОРА «ГРУППЫ ЖИВОТНЫХ» Никишева Лидия Ивановна МБОУ «СОШ 176» г. Зеленогорск.
Зоология – наука о животных Признаки группы: наличие шести ног.
Транксрипт:

Тема проекта: «Разнообразие животного мира» Автор: Драбынина Мария, ученица 3 класса МОУ «СОШ с. Марьино- Лашмино» Автор: Драбынина Мария, ученица 3 класса МОУ «СОШ с. Марьино- Лашмино»

Зоология - наука о животных

Учёные - зоологи делят царство животных на большое число групп Беспозвоночные.Позвоночные. червирыбы моллюскиземноводные иглокожиепресмыкающиеся ракиптицы паукообразныемлекопитающие насекомые

Черви Дождевые черви Дождевые черви Пиявки Пиявки

Моллюски. Улитки. Улитки. Слизни. Слизни. Осьминоги. Осьминоги. Кальмары. Кальмары. Каракатицы. Каракатицы. Признаки: - Мягкое тело обычно защищено раковиной

Иглокожие Морские звёзды Морские звёзды Морские ежи Морские ежи Морские лилии Морские лилии Морские огурцы Морские огурцы Признаки: - Имеются иголки

Ракообразные Крабы. Крабы. Раки. Раки. Креветки. Креветки. Мокрицы. Мокрицы.

Паукообразные. Пауки. Пауки. Скорпионы. Скорпионы. Клещи. Клещи. Сенокосцы. Сенокосцы. Признаки: - Имеют восемь ног

Насекомые. Бабочки. Бабочки. Жуки. Жуки. Стрекозы. Стрекозы. Пчёлы. Пчёлы. Мухи. Мухи. Признаки: - Имеют шесть ног

Рыбы. Морские. Морские. Речные. Речные. Признаки: - Живут в воде - Тело покрыто чешуёй - Передвигаются при помощи плавников - Дышат жабрами

Земноводные. Лягушки. Лягушки. Тритоны. Тритоны. Жабы. Жабы. Признаки: - Часть жизни живут на суше, часть - в воде. - Кожа голая, нежная.

Пресмыкающиеся. Крокодилы. Крокодилы. Змеи. Змеи. Черепахи. Черепахи. Ящерицы. Ящерицы. Признаки: - Тело покрыто сухими чешуйками или панцирем

Птицы. Признаки: - Тело покрыто перьями

Звери, или млекопитающие. Признаки. - Тело покрыто шерстью - Детёнышей кормят молоком

Вывод: Мир животных очень разнообразен Берегите эти земли, эти воды. Даже малую былиночку любя. Берегите всех зверей природы. Убивайте лишь зверей внутри себя.