1. Анализ эссе об итогах работы в прошедшем учебном году. 2. Направление деятельности, ожидаемые результаты, планируемые продукты. 3. План и циклограмма.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
освоение и апробация технологии ИСУД в образовательной практике школ нашего города.
Advertisements

Методический месячник по теме «Дифференциация и индивидуализация в предметном обучении как важный фактор повышения качества образования» Муниципальное.
ПЕДСОВЕТ «Учет индивидуальных особенностей учащихся на уроках и внеурочной деятельности как условие повышения качества обучения в школе»
Руководитель : Козлова А.В.. Анализ работы межшкольного методического объединения учителей начальных классов на базе МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Методическое сопровождение организации процесса формирования УУД в ОУ МОУ – лицей г. Татарск 2010.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Министерство образования и науки Самарской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
МАОУ «Гимназия 10» Центр инновационного опыта Тема проекта « Разработка модели формирования текстовой компетентности учащихся начальной и основной школы»
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Подготовила руководитель Тулупова И.В. Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средней.
-копия приказа об открытии ЭП -(экспериментальной площадки) 1. Организация ЭД -договор о взаимодействии с научной структурой; - индивидуальное штатное.
Психолого-педагогическoе обеспечение при реализации ФГОС ООО Директор МАОУ СОШ 5 Д.М.Буренкова.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Педагогическая технология «ИСУД» (индивидуальный стиль учебной деятельности) Савинская основная школа учитель-Крылова О.Н. учебный предмет-биология.
План работы гимназии на учебный год. сентябрь-октябрь Заседание Методического совета гимназии по утверждению планов работы кафедр, НОУ, НМС.
Государственное образовательное учреждение специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида 30 Центрального административного округа города.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5 имени В. Хомяковой» основана в 1972 году. В 1991 году на территории.
Транксрипт:

1. Анализ эссе об итогах работы в прошедшем учебном году. 2. Направление деятельности, ожидаемые результаты, планируемые продукты. 3. План и циклограмма работы группы. 4. Циклограмма деятельности учителя на II этапе внедрения технологии ИСУД.

Успехи, трудности и пожелания в освоении технологии ИСУД (по итогам написания эссе)

«Новые стандарты и оценка качества образования» краевой августовский педагогический совет «Новые стандарты и оценка качества образования» городская августовская педагогическая конференция «Современные подходы к образовательному процессу в условиях перехода на ФГОС нового поколения» городская методическая тема общего образования экспериментальная площадка «Технология ИСУД как дидактический и управленческий ресурс качества школьного образования»

Проектирование и использование картотек учебных приемов и заданий по предмету, систематизированных по матрице учебного успеха ученика в цифровом формате Направление деятельности экспериментальной площадки на 2012/2013 уч.г.

Педагоги - повышение квалификации педагогов в области индивидуализации обучения, - сформированность умений выбирать необходимые для конкретного ученика формы работы на различных этапах учебно-познавательной деятельности; - умение подбирать учебные приемы и задания по матрице ИСУД ученика; - развитие педагогической компетенции - умение видеть дидактический и развивающий потенциал предлагаемых заданий. Учащиеся - повышение мотивации к учению и учебно- познавательной деятельности; - улучшение параметров обученности учащихся.

Общие заседания группы Второй вторник сентября 15 ноября 14 февраля 11 апреля 16 мая Школьные заседания групп Октябрь Декабрь Март

План работы экспериментальной площадки по внедрению и апробации технологии ИСУД на учебный год

Циклограмма деятельности учителя по планированию и организации деятельности по технологии ИСУД

Педагогам: Доработка и проведение контрольно-методических срезов на по диагностике обучаемости, навыков смыслового чтения, мыслительных ОУУН учащихся 3, 8 классов. Психологам: Диагностика психофизиологических параметров учащихся по матрице Составление матрицы параметров учебного успеха 10 учащихся, участвующих в эксперименте Начало формирования картотеки

План работы группы ИСУД Месяц Мероприятия Сентябрь Организационное заседание общегородской группы «Циклограмма деятельности учителя на II этапе внедрения и апробации технологии ИСУД» Октябрь Дистанционное совещание школ, участниц ЭП из городов России Заседания школьных групп «Анализ матриц, заполненных на начало года. Динамика параметров матрицы ИСУД. Анализ проведенных уроков.» Ноябрь Заседание общегородской группы. Семинар «Психофизиологические особенности учащихся, их диагностика, приемы работы учителя с учащимися» Декабрь Заседание школьных групп «Диагностика общеучебных умений, «Подбор учебных приемов и заданий по матрице ИСУД» Диагностика учителей внедряющих ИСУД, промежуточный самоанализ работы ЯнварьУчастие в Шамовских чтениях Февраль Дистанционное совещание школ, участниц ЭП из городов России Заседание общегородской группы. Семинар «Мотивационно-потребностная и эмоционально-волевая сферы учащегося, диагностика, учет развития и роль в учебном успехе» Март Заседание школьных групп, практические занятия «Анализ матриц, заполненных в середине года. Динамика параметров матрицы ИСУД» Диагностика учителей внедряющих ИСУД. Апрель Участие в конференции сетевой площадки в Москве (дистанционно) Заседание общегородской группы. Фестиваль картотек учебных приемов и заданий для урочной и внеклассной деятельности МайКруглый стол «Итоги реализации программы экспериментальной деятельности - второй этап внедрения и апробации технологии ИСУД» (анализ работы, предварительное планирование)