Мир Транспорта 2012г. 1 Подготовила : Л. Грязнова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Железнодорожный транспорт Подготовила: Л. Грязнова.
Advertisements

Локомотивы и локомотивное хозяйство. Развитие локомотивов и железных дорог имеет долгую и интересную историю. Их появление дало мощный импульс ускорению.
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ОАО «РЖД» на период до 2015 г. и на перспективу до 2030 г. КОНЦЕПЦИЯ ЕДИНОЙ.
Логистика Подготовила Л. Грязнова. Оборудование для автоматизации: приближая успешное будущее М. Сергеев Компания "Фёст Логистик" с 2003 года занимается.
Мачерет Дмитрий Александрович д.э.н., профессор, первый заместитель председателя Объединенного ученого совета ОАО «РЖД» «Создание научного центра «Пространства.
Логистика и управление цепями поставок Подготовила: Л. Грязнова.
Новые поступления учебной и методической литературы.
Математическое обеспечение. Содержание Назначение, состав и структура МО. Формализация и моделирование. Модели и алгоритмы обработки информации. Характеристика.
«Поисковое исследование условий перехода на компетентностную модель подготовки студента с учетом анализа соответствующих современной государственной политике.
Системы автоматизированного проектирования Аэрокосмический институт.
Применение средств космической навигации для картографирования при создании транспортных систем Учебное пособие Москва Федеральное государственное.
Подготовили: Л. Кутыева, Л. Грязнова Инновационный транспорт
1 | ЕС-1520-АТЭС:Трансевразийский коридор мировой экономик| ЕС–1520–АТЭС: Трансевразийский коридор мировой экономики Владимир Иванович Якунин,
Информационная составляющая экономической безопасности на предприятии транспорта.
Измерения, контроль и автоматизация в сфере поставки электрической энергии потребителю Национальный исследовательский Томский политехнический университет.
Комиссия РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре 31 октября 2012 г. Заместитель Генерального директора ОАО «НИИАС» доктор технических наук Андрей.
Екатеринбург как звено логистической цепи в грузопотоке Европа - Азия Студент: Кочуров Е.В. ФЭУ – 413 Научный руководитель: доцент Евгений Николаевич Щепёткин.
Тема 1 1.История возникновения логистики. 2.Причины возникновения. 3.Основные понятия.
1. Определение ОТЭ. 2. Объект ОТЭ. 3. Предмет ОТЭ. 4. Задачи ОТЭ. 5. Субъекты экспертной деятельности. 6. Структура ОТЭ.
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» ДВУХСТУПЕНЧАТАЯ СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИЙ.
Транксрипт:

Мир Транспорта 2012г. 1 Подготовила : Л. Грязнова

Надежность стареющих автоматизированных систем Ю. А. Ермолин, А. Ф. Фомин Предлагается методи- ка стационаризации по- тока отказов, предназна- ченная для расчета пока- зателей надежности стареющих объектов транспорта и телекомму- никационных сетей. Рассматриваются два возможных подхода к ре- шению поставленной за- дачи. Их оценку подкреп- ляют приближенные к практике частные случаи.

Неопределенность измерений из-за неадекватности модели Н. А. Рубичев Подходы к оценке не- определенности измерений из-за неадекватности мате- матических моделей иссле- дуемого объекта. Рассмотрены функциональ- ные модели, а также в виде случайных величин или случайных функций линей-- ные или безынерционные модели операторов пре- образования сигналов.

Определение областей оценки вероятности юза колесной пары П. А. Андреев Представленные ранее (см., в частности, "МТ" 2 за 2009 год) зависимости влияния структуры связи элементарных событий на вероятность возникновения юза колесной пары грузового вагона находят продолжение в опреде- лении областей оценки вероят-- ности предшествующих юзу со-- бытий. Разница расчетного и ре- ализуемого коэффициентов сцепления обоснована как пара- метр, определяющий условия наступления юза вследствие уменьшения коэффициента сцепления, реализации обез- грузки колесной пары и нештатного перемещения обрессоренных частей вагона, на основе зависимостей типового расчета автотормоза.

Совершенствование эле- ментной базы оптоэлектро- ники. На основе теории вол- новодов с помощью матема- тического моделирования волновых процессов в пла- нарном многослойном вол- новоде выводятся соотно- шения параметров оптичес- ких устройств и качества их изготовления. Математическое моделирование [Текст] : вопросы теории Л. М. Журавлева, А. С. Кручинин, А. В. Новожилов

Оценка колебаний жидкого груза в котле цистерны В. И. Богачев Предложенная в статье методика предназначена для проектирования цистерн. Она позволяет моделировать про- дольные колебания жидкости в резервуаре без применения натурных экспериментов.

Инновационное развитие железнодо- рожной отрасли пред- полагает тесный союз науки и производства. В условиях сотрудничества транспортных предпри- ятий и вузовских кол- лективов идет генерация новых идей, реализуется стратегия технической модернизации. Инноватика в научном обеспечении транспортной безопасности Б. А. Лёвин

Гелиоустановки для автономных объектов Т. С. Аббасова Применение гелиоуста- новок в качестве автоном- ных и резервных источни- ков энергии в регионах Си- бири и Дальнего Востока. Схемы преобразования энергии солнечного излу- чения в электрический сигнал и ее аккумулирова- ние для нужд управления тяговых подстанций, уст- ройств СЦБ железных дорог.

Вольтодобавочный трансформатор в условиях меняющейся тяговой нагрузки С. П. Власов На основе принципов мате- матической статистики и теории вероятностей излагается мето- дика определения суточного ко- эффициента полезного действия трансформатора, работающего в условиях непрерывно изменяю- щейся тяговой нагрузки.

КПД электровоза в режиме рекуперативного торможения О. В. Третинников При нормировании энерго- затрат следует учитывать коэф- фициент полезного действия электровоза в условиях рекупе- ративного торможения. Проблемы потерь и возврата энергии.

Система нормирования и учета энергозатрат оказы- вает существенное влияние на энергосбережение в тяге поездов, но эту систему не- обходимо дополнить методи- кой расчета и статистической оценки потерь энергии и вре- мени из-за ограничений ско- рости. Расчет потерь энергии при ограничении скорости С. С. Борисенков

Инновационное развитие транспортных систем открытого доступа Д. А. Мачерет Стремясь к переходу в новую фазу устойчивого роста, мировая экономи- ка ищет соответствую- щие цели инструменты. Для транспортных сис- тем особое значение приобретают в этих условиях инновационное развитие и гибкое адап- тивно управление.

Авторы предлагают методику создания и выбора размещения транспортно-логистических цент- ров и контейнерных площадок, основанную на учете социально- экономических и инфраструктур- ных факторов, систематизирован- ных рыночных факторов, исполь- зуют при ее построении методы теории игр. Предложен предвари- тельный проект региональной се- ти ТЛЦ на территории Уральского федерального округа. Выбор мест для логистических мощностей А. Н. Рахмангулов, О. А. Копылова, Е. К. Аутов

Совершенствование управления материальными потоками Д. Г. Лемещук Автор рассматривает оптимизацию материальных потоков на рынке гру- зоперевозок, транспортные расходы, маркетинговые задачи, экономический смысл логистики.

ГЧП в транспортной отрасли А. А. Гавриленков, А. Ю. Добрин, В. В. Чуликов / Ретроспектива развития госу- дарственно-частного партнерства дает представление о потенциа- ле, формах экономического вза- имодействия, организационных и правовых аспектах делового сот- рудничества государства и биз- неса в сфере транспорта.

Стандартизация управления рисками в транспортном строительстве Е. А. Ступникова Актуальные вопросы управле- ния рисками в транспортном стро- ительстве. Показано, что некото- рые новые виды потенциальных проектных рисков не учитывают- ся, и это приводит к удорожанию проектов, срыву сроков строи- тельных работ. Предлагается стандартизировать процесс управления рисками.

Скоростные перевозки и уровень тарифов А. А. Сидраков Определение зависимости пассажиропотоков от уровня тарифов на перевозку. Алгоритмы поиска оптимальных вариантов организации высокоскоростных маршрутов. Интегральный экономический эффект. Спрос и прибыль.

Мегаполис и его пери- ферия. Экономическая эффективность выноса грузовой и сортировочной работы за пределы круп- ного города. Сравнительные показате- ли и варианты. Получена типовая формула, позво- ляющая выбирать пред- узловую станцию для обозначенных в статье целей путем сравнения по каждому варианту сумм текущих затрат и эффек- тов за определенный период времени. Эффект предузловых станций : обоснование показателей Д. В. Гончаров

Проектирование и орга- низация полигона для испытания геоинформа- ционных технологий и систем спутниковой нави- гации. Совметные про- граммы МИИТ, НИИАС, ВНИИЖТ, теоретические и прикладные исследова- ния в объединенном науч- но-образовательном цент- ре. Новые направления кибернетической навига- ции и комплексного аэро- зондирования объектов железных дорог. Испытательный полигон геоинформационных технологий М. М. Железнов, А. С. Матвеев, Д. С. Манойло

Автоматизация управления содержанием ТПС К. А. Петров Опыт разработки автоматизированных систем управления в сфере локомотивно- го хозяйства желез- ных дорог. Анализ проблем. Причины неудач при апроба- ции и внедрении соз- данных проектов ав- томатизированной системы управления содержанием тягово- го подвижного соста- ва (ТПС). Концептуальная схема процесса управления содержанием ТПС

Расстановка и использование сетевого оборудования в телеком- муникациях требуют рациональ- ного подхода. Расчет коэффици- ента выбора на основе критериев, учитывающих соотношения за- держки, загрузки, производитель- ности, надежности и стоимости. Критерии выбора сетевого оборудования Б. В. Желенков, В. А. Сан

Специфика огнезащиты железнодорожных объектов В. И. Жуков, О. Н. Корольченко На основе данных о пожарах на объектах ОАО "РЖД" показаны проблемы огнезащиты подвижно- го состава и инфраструктуры, сни-жения материального ущер- ба. Дается оценка огнезащитной эффективности ряда составов и материалов по результатам срав- нительных испытаний и экспери- ментов, в ходе которых прошли проверку рекомендуемые наукой методы.

Основные комплексы для проектирования транспортных объектов. Сравнительный анализ систем автоматизиро- ванного проектирования, про- изводства и разработки, в том числе AutoCAD, Unigraphics, T-FLEX/ИСПА, КОМПАС. Параметрия в программном комплексе А. С. Трубаев

О модернизации вагонов-цистерн Н. Е. Разинкин, Н. И. Воронова Создание сети центров Tuning в российских университетах как реализация компетентностного подхода к обучению инженерным специальностям, в частности в такой предсметной области как инженерная экология. Компетентностно-ориентированный подход становится системообразующим в модерниза- ции учебных планов и программ нового поко- ления. В совместной научно-прак-тической деятельности академической и професси- ональных групп значение имеют и общие, и профессионльные компетенции. Овладение общими компетенциями как совокупностью социально-личностных качеств обучаемого является в конечном счете целью образовния. Такие качества помогают решать единые для всех профессиональных и внепрофесси- ональных интересов задачи, связанные со способностью человека социализироваться, быть включенным в систему коммуникаций и информационную среду, проявлять солидар- ные с групповыми, корпоративными и коллек- тивными устремлениями поведенческие навы- ки.