Локомотив 2012 7 Подготовила: Л. Грязнова. Содружество железнодорожников: новые перспективы Ю. А. Житенёв За двадцатилетний период первое интеграцион-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Локомотивы и локомотивное хозяйство. Развитие локомотивов и железных дорог имеет долгую и интересную историю. Их появление дало мощный импульс ускорению.
Advertisements

Автоматика связь информатика Подготовила: Л. Грязнова.
Локомотив Подготовила: Л. Грязнова. Будущее отрасли - интеллектуальный транспорт Ю. А. Житенёв Развитие интеллектуального транспорта предусмотрено.
Restricted © Siemens AG 20X13 All rights reserved.siemens.com/answers Инновационные технологии для обеспечения эффективного развития железнодорожных перевозок.
0 МИНИСТЕРСТВО ИНФРАСТРУКТУРЫ УКРАИНЫ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА УКРАИНЫ Техническое регулирование и вопросы интероперабельности.
Железнодорожный транспорт Подготовила: Л. Грязнова.
Локомотив Подготовила: Л. Грязнова. Инвестиции в отрасль - путь к модернизации А. В. Марцинковская Сегодня объем инвестиций определяет развитие.
Железнодорожный транспорт Подготовила: Л. Грязнова.
Планово-предупредительная система ремонта с учетом технического состояния тягового подвижного состава Дочернее общество ОАО «РЖД» Научно-исследовательский.
Локомотив Подготовила: Л. Грязнова. Система автоведения и регистрации параметров УСАВП-Т тепловозов ТЭП70 Е. Е. Завьялов, О. В. Абрамов Внедрение.
Локомотив Традиции, надежность, инновации В. А. Аннин Конструкторы и специалисты Проектно-конструк- торского бюро вносят значительный вклад в.
Локомотив Подготовила: Л. Грязнова. Структурная реформа - это неотъемлемый и исключительно важный элемент перестройки национальной экономики и.
«Организация перевозочного процесса на Восточном полигоне сети железных дорог ОАО «РЖД» в условиях роста объемов перевозок» Москва, 2014.
© Siemens AG 2008 Развитие международного сотрудничества в рамках технического реформирования Российских железных дорог Ханс-Йорг Грундманн, Президент.
Москва, 25 февраля 2010 г. «Отраслевые вузы в кадровом обеспечении безопасности перевозочного процесса» Ректор Московского государственного университета.
Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации Электромагнитная совместимость электронных устройств и электротехнические.
1 ВУЗЫ ТРАНСПОРТА В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ ГОСУДАРСТВ–УЧАСТНИКОВ СНГ Председатель Совета по образованию и науке КТС СНГ, ректор МИИТа, д.т.н., профессор.
Бортовая микропроцессорная система автоведения пассажирского электровоза (УСАВПП) и регистратор параметров движения и автоведения (РПДАП)
« МОНТАЖ, НАЛАДКА И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ И ГРАЖДАНСКИХ ЗДАНИЙ »
Система повышения безопасности движения грузового поезда ООО «Финк Электрик»
Транксрипт:

Локомотив Подготовила: Л. Грязнова

Содружество железнодорожников: новые перспективы Ю. А. Житенёв За двадцатилетний период первое интеграцион- ное объединение на постсоветском пространстве сыграло ведущую роль в сохранении технологи- ческого и организационного единства, согласо- ванной работы железных дорог "пространства 1520".

Локомотивам - современные полупроводниковые приборы Г. Ю. Каменцев Перевозки грузов и пассажиров должны быть высокорентабельными и безопасными, что обес- печивается современной транспортной техникой на основе приборов силовой электроники.

Работа приборов безопасности: мониторинг и анализ Анализ существующих на локомотивах сис- тем безопасности показывает, что некоторая избыточность технических средств не только увеличивает расходы на их установку и содер- жание, устройств безопасности, но и усложняет управление локомотивом, неизбежно снижает надежность, увеличивает психофизиологичес- кие нагрузки на машиниста и повышает его утомляемость.

Усовершенствовали тренажеры С. А. Мосол Чтобы повысить качество изучения предме- тов "Автотормоза" и "Приборы безопасности" в полном объеме программы, в Омской техничес- кой школе Западно-Сибирской дороги модерни- зировали тренажерные комплексы "Торвест- Пневмо" и "АЛСН" с контролем скорости дви- жения поездов.

Устройство для непрерывного контроля потенциала проводов цепей управления В. А. Гут, А. А. Виденеев, В. С. Рагель В цепи управления электропоездов пере- менного тока ЭР9 ЭД9 всех индексов напряжение подается по двухпроводной схеме. Для питания и заряда аккумулятор- ных батарей на голов- ных вагонах составов установлены два па- раллельно работаю- щих выпрямительно - стабилизирующих агрегата.

Электропневматический тормоз с электровоздухораспределителем 305 А. Н. Шамаков Методика изучения электропневматического тормоза с воздухораспределителем 305 основана на максимальном упрощении схем конструкции и работы прибора. Краткое, доступное и последовательное изложение материала, многокрасочные иллюстрации ускоряют процесс обучения, делают его легким и интересным

Автоведению локомотивов - зеленый свет С. И. Ким, А. А. Пронин, Л. М. Воронкова В статье приведено дальнейшее развитие принципов автоведения локомотивов

Магистральный тепловоз 2ТЭ25А: структура системы управления и электрооборудования Ю. В. Бабков [и др.] Результаты эксплуатационных испытаний тепловоза 2ТЭ25А на Дальневосточной дороге, в ходе которых был осуществлен пробег с составом 6 тыс. т. по полигону Таксимо - Советская гавань, подтвердили заявленные тягово-энергетические показатели локомотива.

Стратегия интеллектуального ремонта локомотивов А. В. Горский, А. А. Воробьёв, А. В. Скребков В данной статье рассматривается вопрос совер- шенствования системы технического обслужива- ния различных видов оборудования, установлен- ного на ТПС.

Аппарат искусственных нейронных сетей для диагностики современного локомотива А. В. Грищенко [и др.] Учет реального техничес- кого состояния при планиро- вании объемов и периодич- ности его технического обс- луживания является одним из основных резервов сни- жения эксплуатационных расходов в локомотивном хозяйстве. Необходимое условие организации такого учета - непрерывный конт- роль и достоверное прогно- зирование изменения техни- ческого состояния локомоти- ва в эксплуатации.

Оптимизировать процесс изнашивания контактных проводов Ю. В. Богданов По мнению ученых, увеличение натяжения контактного провода необходимо потому, что скорости движения под- вижного состава, а стало быть, и скорости взаимодействия токоприемников с контактным проводом, становится соизме- римыми со скоростью распространения волн в контактной подвеске. Это чревато возможностью возникновения неже- лательных явлений, например, резонансных. Однако про- цесс токосъема зависит не только от состава, но и от гео- метрических параметров взаимодействующих элементов.