Подпрограмма Подпрограмма Республиканской целевой программы развития образования в Чувашской Республике на 2006-2010 годы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Модернизация системы воспитания детей и молодежи в Чувашской Республике» Подпрограмма республиканской целевой программы развития образования в Чувашской.
Advertisements

Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Фролов В.В. Начальник отдела дополнительного образования, воспитания детей и молодежи.
Проект «Формирование целостной системы оценки качества знаний» Автор : Щербакова Л.А.-учитель биологии МВСОУ Кулеватовской ВСОШ при ИК4.
Программа развития воспитания в системе образования России в годах Цель программы- обеспечение необходимых научно-методических, организационных,
Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
Развитие государственно-общественных форм управления образованием на школьном, муниципальном и региональном уровнях Коллегия Департамента общего образования.
Совершенствование системы гражданско-патриотического воспитания молодежи Нефтеюганского района. - скоординировать взаимодействие между различными учреждениями.
Иванов Владимир Николаевич министр образования и молодёжной политики Чувашской Республики О республиканской целевой программе комплексного сопровождения.
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
Программа развития воспитания в системе образования Хабаровского края на годы Постановление Правительства Хабаровского края 253-пр от
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НОВОДВИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ»
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
Транксрипт:

Подпрограмма Подпрограмма Республиканской целевой программы развития образования в Чувашской Республике на годы

Повышение квалификации педагогов Психологическаяслужба Системадополнительногообразования Многоступенчатая система мероприятий Поддержка детских и молодежныхинициатив Инновационныемодели Экспериментальнаядеятельность Социальное влияние Ученическоесамоуправление Семейное воспитание

ДОУ «Василек» Юськасинская средняя школа Филиал начальной школы (д.Вурманкасы) Оздоровительный центр Модельная библиотека Дом культуры Школа искусств Профессиональная подготовка

Число участников творческих, интеллектуальных состязаний 43,0 тыс.чел. 130,0 тыс.чел.

Воспитание Отсутствие развитого развитого мониторинга мониторинга результатов результатов воспитания воспитания Недостаточнаяквалификация педагогов и менеджеровобразования Негативное влияние социума Устаревшиетехнологиипедагогическоговзаимодействия Снижение роли семьи Слабое использование современной современной научно-методической научно-методической базы воспитания базы воспитания

11,9% подростковая преступность Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними +

Стратегические ориентиры Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы Перечень приоритетных мероприятий Задачи подпрограммы Цель подпрограммы

Создание: современнойсовременнойнаучно-методической базы воспитания программной ипрограммной иметодическойпродукцииУсилениевоспитательнойнаправленности учебных программ Организационно- методические механизмы функционирования эффективных воспитательных систем Пакет нормативных правовых актов Организационно-методическиедокументыЭлектроннаябиблиотека«Воспитание»Банкинновационных проектов и программ

Развитие форм и методов педагогическойкоммуникацииРеализациявоспитательных проектов и программ Развитиепсихологической службы образования Организация конкурсов воспитательных систем и программ Формирование сети инновационных воспитательных систем Сформированныекомпетенцииобучающихся: социальныесоциальные саморазвития саморазвития межкультурныемежкультурныеПедагогическоесопровождение семейного воспитания Положительная динамика здоровья обучающихся Сокращение количества правонарушений среди детей и молодежи на 2,4%

Дополнительное вознаграждение за классное руководство Профессиональная идентификация Воспитательные технологии Психолого-педагогическая подготовка Профессиональная компетентность

Увеличение числа детей в общественных объединениях на 7% объединениях на 7% Активное участие институтовобщественногоуправления в 90% школ Тиражирование передовых практик взаимодействия с общественными объединениями Оказаниеподдержкиобщественнымобъединениям,ученическомусамоуправлениюФормирование институтов общественного участия в управлении воспитанием Разработка и внедрение программ развития Обеспечение условий для эффективной реализации воспитательного потенциала детских и молодежных общественных объединений

Функционирование республиканской системы мониторинга и оценки результативностивоспитательнойдеятельности Разработка показателей качества воспитательнойдеятельности Презентация результатов мониторинга воспитания и воспитанности Увеличение числа экспертных советов по оценке качества воспитания Создание банка достижений в воспитательной деятельности Наличие достоверных данных для оценки деятельности и результатов Создание системы мониторинга и оценки результативности воспитательной деятельности

Оптимизация спектра дополнительных образовательных услуг Развитие инновационных моделей дополнительного образования Приоритетная поддержка развития военно– патриотических, спортивных, технических объединений Увеличение охвата детей, обучающихся по программам дополнительного образования до 95% Наличие новых моделей в 20% учреждений дополнительногообразованияФормирование патриотизма и гражданственности. Рост числа военно-патриотических клубов на 50% Создание условий для функционирования новых моделей учреждений дополнительного образования детей

Учреждения дополнительного образования детей Ресурсный центр дополнительного образования Центр по работе с одаренными детьми Информационно- методический центр Центр предпрофессиональной подготовки Центр новых воспитательных технологий

Программа повышения квалификации Стажировка Программное и методическоеобеспечение Электронная библиотека, фонд воспитательных технологий Обучающие семинары, тренинги, консультант-классы и др. консультант-классы и др. Новые цели и процедурыаттестации Мониторинг, аналитика, прогноз Проектнаядеятельность

Эффективные Эффективныевоспитательныесистемы Профессиональная компетентность компетентностьпедагога Сознательное управление личности своим развитием