Вагоны и вагонное хозяйство 2012 2 Подготовила: Л. Грязнова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НП «ОПЖТ» Комитет по грузовому подвижному составу г. ФГУП «Научно-исследовательский институт мостов и дефектоскопии Федерального агентства железнодорожного.
Advertisements

Изменения и требования нормативной документации в области неразрушающего контроля объектов железнодорожного транспорта Бобров А. Л. ЭЦ « Транссиб » ( Сибирский.
Директор Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства (ПКБ ЦВ) А.О. Иванов А.О. Иванов Москва 2013 г. Анализ взаимодействия, обязанностей и ответственности.
Презентация некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники»
17 апреля 2009 г. СТАРШИЙ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ - ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» В.А.ГАПАНОВИЧ.
2012 год Основные системы и комплексы стандартов в области создания АС п/п НаименованиеОбозначение 1 Система разработки и постановки продукции на производство.
Система повышения безопасности движения грузового поезда ООО «Финк Электрик»
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ОАО «РЖД» на период до 2015 г. и на перспективу до 2030 г. КОНЦЕПЦИЯ ЕДИНОЙ.
© Siemens AG 2008 Развитие международного сотрудничества в рамках технического реформирования Российских железных дорог Ханс-Йорг Грундманн, Президент.
Заместитель генерального директора по техническому развитию ООО «ОВК» Д.Н. Лосев 3-4 октября 2013г.
Планово-предупредительная система ремонта с учетом технического состояния тягового подвижного состава Дочернее общество ОАО «РЖД» Научно-исследовательский.
ВЛИЯНИЕ НЕРОВНОСТЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ВАГОНОВ КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» МОСКВА 2006 Форум MSC 2006 Девятая Российская.
Инновационные решения компании SKF для железнодорожной отрасли России Региональный директор SKF по России и странам СНГ Усов Анатолий Николаевич.
Путь и путевое хозяйство Подготовила: Л. Грязнова.
УСТАВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОГО СОСТОЯНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ТРУБОПРОВОДОВ ООО ОРЕНБУРГГАЗПРОМ ООО ОРЕНБУРГГАЗПРОМ ОАО ТЕХДИАГНОСТИКА ОАО.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» 31 мая -02 июня 2011 Россия г. Сочи О создании ОАО «Вторая грузовая компания» и перспективах работы.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ ТОРМОЗАМИ. НОВАЯ СИСТЕМА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ 27 сентября 2013 г.
Ремонтное хозяйство. Производственные подразделения предприятия, участвующие в выпуске продукции, используют разнообразное технологическое оборудование.
ОРГАНИЗАЦИЯ производственного контроля в вертикально-интегрированных Компаниях.
Транксрипт:

Вагоны и вагонное хозяйство Подготовила: Л. Грязнова

Информационные ресурсы, используемые в вагонном хозяйстве. В. А. Неумоин Работники вагонного хозяйства используют в своей работе различные информационные ресурсы. В настоя- щее время разработано, внедрено и разивается около двух десятков автома- зированных систем, с помощью кото- рых реализуется множество задач. В данной статье приводится краткое опи- сание основных информационных тех- нологий сетевого уровня.

Вагонное хозяйство готовится к зиме 2012/2013 А. В. Чичин Анализ рабо- ты вагонного хо- зяйства в зимний период 2011/2012гг.

О ревизии договора о правилах пользования грузовыми вагонами в международном сообщении Н. И. Мжельская

Промышленная безопасность: усиливается ответственность Н. П. Бабак Федеральным законом "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" 116-ФЗ определены правовые, экономические и социальные основы обеспечения безопасной эксплуатации опасных производственных объектов, выполнение которых позволяет предупредить аварии на опасных производственных объектах и обеспечить готовность руководителей структурных подразделений к эксплуатации опасных производственных объектов.

Комплекс диагностики буксового узла грузового вагона для ПТО А. В. Храмов, Д. Н. Овчинников Проектно-конс- трукторское бюро вагонного хозяй- ства (ПКБ ЦВ) раз- работало конструк- торскую документа- цию и изготовить опытный образец установки, позволя- ющей проводить ди- агностику буксовых узлов колесных пар грузового ва- гона на пунктах ТОР без выкатки колесных пар из под вагона.

Нормативным документам - сегодняшние реалии! А. Н. Францев В целях повышения безопасности на железнодорожном транспорте в нормативных документах необходимо четко разграничить требования, права и обязанности участников перевозочного процесса, указанные в ПТЭ, усилить ответственность за безопасную эксплуатацию подвижного состава.

Как уйти от применения грейферов при выгрузке полувагонов А. Ф. Антипов, О. А. Клавдиенко Своевременное и качественное удовлет- ворение потребностей экономики России в перевозках грузов железнодорожным тран- спортом является важнейшей задачей ОАО "РЖД". Её выполнение в значительной сте- пени зависит от технического состояния гру- зовых вагонов, которое должно гарантиро- вать безопасность движения поездов и сох- ранность перевозимых грузов.

Клинья из чугуна улучшают работу фрикционного узла гашения колебаний тележек А. О. Иванов, И. А. Харыбин Заводы-изготовители подвижного состава поставили на производство свои тележки, аналогичные модели В разработанной этими заводами документации на тележки предусматривается применение как стального, так и чугунного клиньев при новом изготовлении. Это, согласно Единой системе конструкторской документа- ции (ЕСКД), является правом разработчика.

Совершенствование сцепных устройств и развитие железнодорожного транспорта. К 80-летию создания автосцепки СА-3 В. И. Беляев, Д. А. Ступин В области автосцепных устройств на российских железных дорогах постоянное их совершенствование обеспечивается, в значительной степени, работой специализированной лабораторией автосцепки ОАО "ВНИИЖТ", в которой были созданы автосцепка СА-3, шаблоны для контроля её технического состояния и ремонта, сама система технического обслуживания автосцепного устройства.

Нормативные документы для разработки и изготовления сцепных и автосцепных устройств В. И. Беляев, Д. А. Ступин Приказ от ст) националь- ный стандарт ГОСТ Р "Устройст- во сцепное и автосцепное железнодорожного подвижного состава. Технические требования и правила приемки". Он вводится с г. для добровольного применения.

Принципы подтверждения межремонтных нормативов новых моделей грузовых вагонов С. А. Сапожников [и др.] За последние годы создано достаточно большое количество новых моделей вагонов и их составных частей. Число моделей вагонов превысило одну тысячу, а число моделей тележек приближается к сорока. Предлагаемый механизм по обоснованию межремонтных нормативов новых грузовых вагонов обеспечит защиту инфраструктуры и собственников вагонов от поступления на пути общего пользования недоброкачественной вагонной продукции.

Тепловой расчет колес инновационных тележек моделей и А. М. Орлова, Е. А. Рудакова При исполь- зовании спроек- тированной тор- мозной системы со сдвоенной тормозной ко- лодкой условия эксплуатации колес по нагреву в процессе тор- можения улучша- ются.

Размер трещины и живучесть боковой рамы тележки А. Л. Протопопов Чтобы предот- вратить аварии из- за изломов боко- вых рам тележек, в вагонном хозяйст- ве принята система диагностического контроля наличия трещин, призван- ная обеспечить не- разрушение дета- лей тележек грузо- вых вагонов в меж- ремонтный период эксплуатации два года.

Комплексы "Зонд-3" ультразвукового контроля осей: опыт эксплуатации Д. В. Балабкин, С. Р. Цомук, В. А. Ястребов Внедрение автоматизированных комплекс- ов позволило заводам обеспечить необходи- мую производительность и достоверность ульт- развукового контроля осей.

Вакуумные ионно-плазменные инновационные разработки для вагонного хозяйства В. Г. Кузнецов, А. А. Ашихмин Вакуумные ионно- плазменные про- цессы на основе вакуумно-дуговой обработки поверх- ности изделий могут стать эффективным средством повыше- ния надежности и срока службы же- лезнодорожного оборудования, обеспечения безо- пасности движения поездов.

Коррозия сокращает ресурс минераловоза П. С. Маев В статье говорится, что предложенные по- правочные коэффициенты к нормативному сроку службы вагона необходимо использо- вать при подборе модели, обеспечивающей максимально высокий уровень коррозионной стойкости в конкретных условиях эксплуатации.

Исследование вертикальных сил взаимодействия дефектных колес с рельсами О. Г. Краснов Одним из факторов, определяющих интен- сивность взаимодействия рельсового пути и подвижного состава, является состояние по- верхности катания колесных пар. При качении колес с дефектами возникают повторяющиеся ударные нагрузки большой интенсивности, воздействие которых усугубляется ввиду вы- сокой жесткости контактирующих поверхнос- тей.

Оценка технического состояния деталей вагонов В. В. Ядуванкин, А. А. Ражковский, А. Г. Петракова В управлении качеством продук- ции особое место занимает контроль качества.