Отчет об экспериментальной деятельности по созданию и апробации автоматизированной системы аттестации обучающихся по профессии Сварщик в форме АСТ-тестирования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕСТИРОВАНИЕ – эффективная форма контроля учебного процесса. Работа по самообразованию учителя химии и биологии Королева А.В.
Advertisements

Вопросы: 1.Виды, этапы и цели практики. 2.Производственная практика в графике учебного процесса групп 4 курса 3.Круг вопросов заместителя директора по.
Контрольно-оценочные средства. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального.
Белоруссова Екатерина Владимировна, преподаватель специальных дисциплин Оценка результатов освоения ОПОП: анализ контрольно-измерительных материалов образовательных.
Пути и средства повышения эффективности качества обучения при реализации ФГОС по профессии «Сварщик»
Контроль знаний с помощью тестирования Курсы повышения квалификации профессорско-преподавательского состава НГУ в рамках программы НИУ НГУ (ПНР 1, КСИ.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
Тестовый контроль на уроках математики Курсовая работа ГОУ СПО РМЭ «Аграрно-строительный техникум» Таныгина Зинаида Андреевна с. Вятское 2007.
Ильченко Людмила Ивановна Кузбасский региональный институт развития профессионального образования.
Структура УМК Программы повышения квалификации «ИНФОРМАЦИОННОЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТНО- КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ»
Тестирование как система оценки и контроля знаний, умений обучающихся.
Фонд оценочных средств Рекомендации по разработке ОМК, декабрь 2012 год Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Мастер п/о Дегтяренко Александр Николаевич Александр Николаевич.
Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова ГБОУ СПО МО «Правдинский лесхоз-техникум»
Комитет по здравоохранению Санкт - Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования « Фельдшерский.
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по программе учебной дисциплины ОП.13 « Управление персоналом» Специальность: «Коммерция» (по отраслям) срок.
Итоги работы круглого стола «Совершенствование учебного процесса» Зав.отделением «Экономики и управления» Е.В. Корельская.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ 14 Организация учебного процесса на основе модульных программ Из опыта работы педагогического коллектива по внедрению ФГОС нового.
Транксрипт:

Отчет об экспериментальной деятельности по созданию и апробации автоматизированной системы аттестации обучающихся по профессии Сварщик в форме АСТ-тестирования Зам.директора по УМР: Парунова М.Ф.

Главная задача профессионального образования

Повышение эффективности и качества обучения Проверка и оценка знаний обучающихся

Тест – эффективное средство контроля Он позволяет: Осуществить индивидуальный подход к оцениванию качества образования каждого обучающегося в отдельности и всей группы в целом Провести мониторинг качества обученности по различным дисциплинам и МДК Выявить пробелы в обучении и ликвидировать их

Компьютерное тестирование - это метод педагогического контроля, представляющий собой стандартизированную процедуру применения тестов на компьютере под управлением специальной программы, обеспечивающей нужную презентацию тестовых заданий и обработку результатов тестирования

ГБОУ СПО «Нижегородский индустриальный колледж»

Цель экспериментальной деятельности - создание инвариантной автоматизированной системы аттестации обучающихся для оценки качества подготовки выпускников ОУ НиСПО в условиях внедрения ФГОС

Реализация плана по экспериментальной деятельности (ГОУ ДПО НИРО И ГБОУ СПО НИК) Созданы рабочие группы Определены профессия, перечень учебных дисциплин и МДК Разработаны методические рекомендации по подготовке к экзамену или зачету в форме компьютерного тестирования Осуществлено материально-техническое обеспечение экспериментальной деятельности Проведен семинар с целью обучения навыкам работы в электронной программе АСТ-тест

Тестовые материалы по учебным дисциплинам и ПМ.01. Допуски и технические измерения Основы материаловедения Основы автоматизации производства Основы электротехники МДК Подготовка металла к сварке МДК Технологические приемы сборки изделий под сварку

Реализация плана по экспериментальной деятельности Произведена унификация и размещение тестовых заданий в оболочку программы АСТ-тест Все тестовые материалы и методические рекомендации по подготовке к зачету или экзамену на основе электронной программы АСТ-тест размещены на сайте колледжа

ЦИАНИРОВАНИЕ - УЛУЧШЕНИЕ - МОДИФИЦИРОВАНИЕ - НИТРОЦЕМЕНТАЦИЯ ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: ОБРАБОТКА, ЗАКЛЮЧАЮЩАЯСЯ В НАСЫЩЕНИИ ПОВЕРХНОСТИ СТАЛИ АЗОТОМ И УГЛЕРОДОМ В ГАЗОВОЙ СРЕДЕ, НАЗЫВАЕТСЯ: - ЦИАНИРОВАНИЕ - УЛУЧШЕНИЕ - МОДИФИЦИРОВАНИЕ - НИТРОЦЕМЕНТАЦИЯ

ДОПОЛНИТЬ ПРОПУЩЕННОЕ СЛОВО: СВОЙСТВО МЕТАЛЛОВ ИЛИ СОЧЕТАНИЯ МЕТАЛЛОВ ОБРАЗОВЫВАТЬ ПРИ УСТАНОВЛЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ СВАРКИ СОЕДИНЕНИЕ, ОТВЕЧАЮЩЕЕ ТРЕБОВАНИЯМ, ОБУСЛОВЛЕННЫМ КОНСТРУКЦИЕЙ И ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ ИЗДЕЛИЯ - ЭТО……..

1. …………… 2. ДВУХШАРНИРНОЕ ЗВЕНО 3. ВИНТ 4. …………… 5. ДИСК 6. ВТОРОЕ ПЛЕЧО РЫЧАГА 7. …………… 8. РАБОЧАЯ РУКОЯТКА ВСТАВИТЬ ПРОПУЩЕННЫЕ СЛОВА:

123 УСТАНОВИТЬ СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУ ИЗОБРАЖЕНИЕМ И НАЗВАНИЕМ ИНСТРУМЕНТА: КАНАВОЧНИК ЗУБИЛО КРЕЙЦМЕЙСЕЛЬ

УСТАНОВИТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ ЗАТОЧКИ ЗУБИЛА - ВЫБРАТЬ УГОЛ ЗАТОЧКИ - ОПУСТИТЬ ЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН - ПРОВЕРИТЬ УГОЛ ЗАТОЧКИ ПО ШАБЛОНУ - ВКЛЮЧИТЬ ЗАТОЧНЫЙ СТАНОК - ЗАТОЧИТЬ ЗУБИЛО

Апробация тестовых заданий. Группа ЭГС - 14

30 вопросов 45 минут Д/зачет

ВЕДОМОСТЬ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ИСПЫТУЕМЫХ Дата формирования отчета: Выборка испытуемых: ЭГС Период проведения тестирования: c 10:00 до 10:45 3. Наименование теста: Основы материаловедения СеансТестФ.И.О.ДатаВремя %Оценка 1Основы материаловедения Варгин Кирилл удовлетворительно 2Основы материаловедения Гончаров Наиль ,67отлично 3Основы материаловедения Зверев Евгений хорошо 4Основы материаловедения Карташев Алексей ,67отлично 5Основы материаловедения Коуркин Александр ,33удовлетворительно 6Основы материаловедения Кочетов Алексей удовлетворительно 7Основы материаловедения Кузнецов Сергей удовлетворительно 8Основы материаловедения Маронов Никита ,33отлично 9Основы материаловедения Планкин Валентин хорошо 10Основы материаловедения Рацэ Алексей хорошо 11Основы материаловедения Трифонов Андрей ,33отлично 12Основы материаловедения Шабалин Ярослав ,67удовлетворительно 13Основы материаловедения Шульгин Дмитрий ,67отлично

Итоги промежуточной аттестации за I семестр (качество обученности)

Итоги промежуточной аттестации за II семестр (качество обученности)

Преимущества тестирования Обработка результатов теста проводится компьютером, исключается влияние субъективных факторов на определение оценки Оценка, получаемая с помощью теста, более дифференцирована За определенный установленный промежуток времени возможно охватить промежуточным или итоговым контролем большое количество тестируемых; обработка результатов осуществляется очень быстро Все тестируемые находятся в равных условиях Проведение зачета или экзамена в форме АСТ - тестирования позволяет использовать заданные алгоритмы и соответственно машинную обработку ответов

Результаты опроса обучающихся

AСT-тест позволяет быстро и на высоком уровне оценить умения и знания обучающихся в рамках промежуточной аттестации AСT-тест позволяет быстро и на высоком уровне оценить умения и знания обучающихся в рамках промежуточной аттестации