ПРОФЕССОРСКО- ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ И СОТРУДНИКИ КАФЕДРЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Кадровый потенциал.
Advertisements

Евтушенко Илья Владимирович, декан дефектологического факультета, доктор педагогических наук, доцент. Зам. руководителя научно-образовательного коллектива:
Портфолио учителя изобразительного искусства Гурьяновой Ирины Валентиновны Кострома, 2009 год Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 15.
Городская инновационная площадка Организация сетевой инфраструктуры для ресурсного обеспечения инклюзивного процесса в образовательных учреждениях города.
Кафедра «Дошкольного и начального образования». «Дошкольной педагогики» 01 февраля 2007 года произошла реорганизация структуры Мурманского государственного.
Муниципальное общеобразовательное учреждение г. Кургана «Гимназия 57»
ФСПиП Факультет специальной педагогики и психологии как самостоятельное структурное подразделение Московского государственного областного университета.
Кафедра психологии и педагогики высшего образования Создана в 2006 г.
МГПУ ИИЯ Кафедра западноевропейских языков и переводоведения.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – «Детский сад 209 «Росток» Основные направления деятельности ДОУ: - сохранение,
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
СПИРИДОНОВА НАТАЛИЯ ВИТАЛЬЕВНА заведующий МАДОУ «Детский сад 7 «Созвездие» г. Чебоксары.
1 УМК для начальной школы. 2 Издательство «Астрель»
Приоритетное научное направление кафедр государственного и муниципального управления, общеправовых и специальных дисциплин: «Совершенствование системы.
Городская конференция по теме: «Организация подготовки и проведения общественных информационно- просветительских и социально-рекламных кампаний, направленных.
Образование: высшее. Окончила Московский областной педагогический институт имени Н.К.Крупской в 1981 году. Педагогический стаж: 32 года Квалификационная.
Методическая работа отдела коррекционной педагогики и социальной реабилитации Автор: Березина Ольга Викторовна Методист отдела коррекционной педагогики.
Секция «Психология и педагогика специального и инклюзивного образования» Отчет о работе в 2013 г. Председатель секции: Алёхина Светлана Владимировна Сопредседатель.
Кафедра психолого–педагогических и общественных дисциплин.
Кто мы? Кафедра воспитательных проблем образования была организована в Ульяновском ИПК в 1992 году. Ведущие преподаватели кафедры в настоящее время: В.
Транксрипт:

ПРОФЕССОРСКО- ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ И СОТРУДНИКИ КАФЕДРЫ

Назарова Наталия Михайловна Заведующая кафедрой, доктор педагогических наук, профессор. Автор более 70 научных и научно-методических работ. Основные научные, научно-методические труды: «Развитие теории и практики дефектологического образования. Сурдопедагог: история, современные проблемы, перспективы профессиональной подготовки» (1992), «Специальная педагогика» (концепция, отв. Редактор, соавтор, 2000,2001,2002,2007,2008) Автор концепции, научный руководитель и участник издательских программ обеспечения профессиональной подготовки дефектологов учебниками и учебными пособиями: «Специальная педагогика и специальная психология», «Специальная педагогика и специальная психология за рубежом». Подготовила 10 кандидатов педагогических и психологических наук. Назарова Н.М. является Отличником народного просвещения(1995), Почетный работник высшей школы (2004), награждалась грамотами Московского Департамента образования.

Медведева Елена Алексеевна Доктор педагогических наук, профессор. Научные интересы связаны с проблемами психолого- педагогической коррекции личности детей с проблемами в развитии средствами искусства, артпедагогики и арттерапии, семейной терапии, проблемами социально- психологической помощи семье. Автор более 25 научных и учебно-методических работ, среди которых «Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании»(2001), в соавт. Учебное пособие «Музыкальное воспитание детей с проблемами и коррекционная ритмика» в соавт. (под ред. Е.А. Медведевой)и др. Имеет почетные звания «Ветеран труда», «Почетный работник среднего специального образования», медаль «В память 850- летия Москвы», грамоты МКО,МО,РФ, почетный диплом МКО г. Москвы

Аксенова Лидия Ивановна Кандидат педагогических наук, доцент. Научные интересы: теоретические основы социально- педагогической деятельности в сфере специального образования, методология и практика организации комплексной помощи семьям, имеющим детей-инвалидов. Автор и руководитель международных проектов в области помощи детям – инвалидам. Председатель координационного совета региональной общественной благотворительной организации инвалидов детства «Мы- детям». Член общественных советов при Министерстве образования РВ и Всероссийском обществе инвалидов. Научный руководитель московской городской экспериментальной площадки Московского комитета образования в области моделирования инновационных форм образовательных учреждений для детей- инвалидов. Автор более 20 научных и научно-методических публикаций.

Бачина Ольга Викторовна Зам. зав. кафедрой по научной работе, кандидат педагогических наук, доцент Стаж научно-педагогической работы более 25 лет, автор 30 печатных работ, преимущественно, практико- ориентированного характера по направлениям специальной педагогики. Отличник народного просвещения с 1994 года. Научные интересы – совершенствование учебного процесса подготовки кадров для системы специального образования в условиях высшей школы системы дополнительного профессионального образования и повышения квалификации и уже работающих педагогов. Читает лекционные курсы по специальной педагогике, направлениям логопедагогики и олигофренопедагогики

Ларина Инесса Павловна Зам. зав. кафедрой по учебной работе, старший преподаватель. Научные интересы: нормативно-правовые основы в специальном образовании Читает лекционные курсы: «Основы специальной педагогики и психологии», «Специальная педагогика» «Нормативно- правовые основы специального образования»

Данилина Марина Владимировна Старший преподаватель Читает лекционные курсы: «Основы специальной педагогики и психологии», «Специальная педагогика», «Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями слуха». Сфера научных интересов: психолого- педагогическая диагностика детей с отклонениями в развитии, проблемы адаптации социальных сирот с интеллектуальными нарушениями.

Жеребятьева Екатерина Александровна Кандидат педагогических наук, старший преподаватель Научные интересы: методика преподавания математики в школе для детей с нарушениями слуха, использование информационных технологий в обучении детей с нарушениями слуха Автор 10 научных публикаций Неоднократно выступала на международных и региональных конференциях и семинарах

Комарова Анна Анатольевна Старший преподаватель Научные интересы: общая лингвистика, лингвистика и развитие жестового языка, использование развития жестового языка в сурдопедагогике, социопсихологические аспекты глухоты, вопросы теории и практики перевода. Автор более 20 публикаций, в том числе за рубежом. Неоднократно участвовала и выступала с докладами на международных конференциях, конгрессах и семинарах, в том числе конгрессах Всемирной федерации глухих, конференциях по обучению глухих.

Каракай Ангелина Валерьевна Ассистент, методист кафедры С 2006 года является аспирантом д.п.н., профессора Назаровой Н.М. Научные интересы: развитие научного знания в сурдопедагогике ХХ века. Лаборант кафедры Рапенкова Анна

Соколова Ольга Юрьевна Кандидат педагогических наук, доцент Научные интересы: изобразительное искусство в коррекционной работе, использование средств изобразительного искусства при работе с детьми с задержкой психического развития. Автор ряда публикаций, в том числе « Секреты композиции, школа для начинающих» и др. Реализует себя как художник.

Соловьева Ирина Леонидовна Кандидат педагогических наук, доцент Научные интересы: проблемы обучения глухих детей со сложной структурой дефекта, управление специальным (коррекционным) учреждением. Автор более 20 научных работ по проблемам специальной педагогики. Основные научные труды посвящены проблемам инновациям в Российском образовании, здоровьесберегающие технологии в образовании. Имеет награды : медали «Ветеран труда», «Отличник народного просвещения», «В память летия Москвы». Грамоты МКО, МО РФ, награды ЦК ВЛКСМ.

Томсон Виктория Александровна Старший преподаватель Научные интересы связаны с обучением языку глухих детей, проблемами жестового языка в обучении глухих. Участник с выступлениями и докладами на международных конференциях и семинарах.