1 Здравствуйте, меня зовут Прожектор Экономичный. Я освещу вам путь к тому, как создавать е-курсы, не обманывая себя и других. Записывайтесь на дистанционную.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Владимир Наумов, Группа «Новое электронное образование» Как создавать контент, не вводя в заблуждение других и себя.
Advertisements

С Хотите грамотно создавать е-курсы? Записывайтесь на дистанционную обучающе- консалтинговую сессию Проектирование электронного курса с желаемым результатом:

Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
е-Learning в стиле коучинг Сутью коучинга является раскрытие потенциала личности для максимизации собственной производительности и эффективности. Он больше.
Обучение действием Владимир Наумов, независимый консультант, педагогический дизайнер, руководитель Группы НЭО
Сетевые сообщества разработчиков электронных средств обучения Владимир Наумов, независимый консультант, педагогический дизайнер, руководитель Группы НЭО.

«Весна» Презентация для детей Выполнила: воспитатель мл.гр. Протасова О.Г. МКДОУ-детский сад «Лужок» 2014г. 1.
Типовые расчёты Растворы
1 Курс собран, теперь …. 2 Трудности в оценке электронных курсов Какими критериями пользоваться при оценке е-курсов? Курсы разные, а критерии их оценки...?
Что могут и чего не могут электронные курсы Е-курс и преподаватель стоят один одного Ограничения е-курсов в головах Ограничения е-курсов вне голов Электронное.
Модуль тестирования Easy Test редакционной системы EDUkIT.
1 Являются ли уравнения иррациональными? Да Нет 2.
Как избежать ошибок при запуске и развитии стартапа Евгений Мясушкин, Директор по маркетингу ООО «КвартСофт» ©2013. QuartSoft Corp.
Вариант Презентация "Осень золотая".
Интернет-система дистанционной подготовки экспертов ЕГЭ Система представляет собой автоматизированный цикл процедур по дистанционной подготовке экспертов.
Информатика ЕГЭ Уровень-А8. Вариант 1 Укажите логическое выражение, равносильное данному: (А^B) v ((¬B ^ ¬A) v A). 1) (A^ B) v (¬B) 2) (A ^ B) v (¬A)
Тем, кто учит математике, Тем, кто учит математику, Тем, кто знает и любит математику, И тем, кто ещё не знает, что он любит математику, Работать сегодня.
Транксрипт:

1 Здравствуйте, меня зовут Прожектор Экономичный. Я освещу вам путь к тому, как создавать е-курсы, не обманывая себя и других. Записывайтесь на дистанционную обучающе- консалтинговую сессию Проектирование электронного курса с желаемым результатом: obucenie-1/proektirovanie-elektronnogo-kursa-s-zelaemym- rezultatom

Как завладеть вниманием учащихся, отвлекая внимание Мотивация к учению чувством вины Smart-обучение для экономии разума Инфантилизация контента, Или пользователи что дети малые Простота контента и святая простота Владимир Наумов, Группа «Новое электронное образование» Как создавать е-курсы, обманывая себя и манипулируя аудиторией

3 Здравствуйте, меня зовут Прожектор Экономичный. Я освещу вам путь к тому, как создавать е-курсы, не обманывая себя и других. Записывайтесь на дистанционную обучающе- консалтинговую сессию Проектирование электронного курса с желаемым результатом: obucenie/elektronnoe-obucenie-1/proektirovanie- elektronnogo-kursa-s-zelaemym-rezultatomВнимание!

4 Внимание! Внимание.

5 Внимательные советы: 1.Отвлеките внимание не относящейся к делу картинкой, анимацией, видео, звуком Изъяны содержания и дизайна курса станут менее заметны

6 Все, что изображено на экране, должно быть столь необходимо для обучения, чтобы ни одну деталь нельзя было убрать без урона для целого. Чтобы ничего не хотелось добавить и изменить, чтобы все смысловые связи между элементами были точны и содержательны Долой целостность и неделимость

7 Внимательные советы: 2. Перегрузите экран ссылками. 3. Несущественную информацию размещайте на экране, существенную по ссылкам.

8 Что виновато в подобных ошибках?

Было/Стало 9

10 Внимательные советы: 3. Убейте внимание текстом, сделав его неудобочитаемым

11 Говорите банальности … иначе вас сочтут умным, но некомпетентным

12 Сколько у кейса решений?

Ваш выбор?

14 Тыкни пальцем, как мне надо Придайте частному, вероятностному или субъективному характер всеобщности. Пусть пользователь чувствует вину, что не разгадал замысла разработчиков ветвящегося курса (тренинга) Smart-оболванивание

15

16 Насытьте слайд и курс в целом второстепенной, ненужной, произвольной и притянутой за уши, банальной и самоочевидной информацией Учите второстепенному и/или простому, что и детям малым по извилинам

17 Насытьте слайд и курс в целом второстепенной, ненужной, произвольной и притянутой за уши, банальной и самоочевидной информацией Учите второстепенному и/или простому, что и детям малым по извилинам А может, так оно и надо? 1.Да 2.Нет 3.Не знаю 4.Иное (введите)

18 Контролируйте неконтролируемое в качестве вариантов ответов давайте то, что не доказано, бездоказательно, бессмысленно, само собой разумеется или что учащемуся невозможно опровергнуть С, Лаборатория мультимедиа

19 Smart-оболванивание Сведите сложную проблему к 2-3 механическим реакциям

20 Культивируйте посредственность комиксами! Добиваться того, чтобы люди стали неспособны понимать приемы и методы, используемые для того, чтобы ими управлять и подчинять своей воле. С, Лаборатория мультимедиа

21 Постоянно заставляйте пользователя выполнять действия, не имеющие реального значения Давайте посильные задания, как детям малым или, что гуманнее, как идиотам

22 Избегайте влезать в суть явлений и процессов, не поднимайте сложных проблем и концептуальных вопросов

23 Используйте примеры Активно используйте примеры «с потолка», мотивирующие тексты, столь образные или метафоричные, чтобы вас нельзя было упрекнуть в (не)знании предметной области С, Лаборатория мультимедиа

24 Т Воздействие на эмоции представляет из себя классический прием, направленный на то, чтобы заблокировать способность людей к рациональному анализу, а в итоге и вообще к способности критического осмысления происходящего Ноам Хомский

25 Апеллируйте к страхам! Говорите банальности или спорности– не будете выглядеть дураком

26 Святая простота

27 Вот такое мнение Сегодня разработчики используют в курсах простейшие методы обучения и рекламы, те, которые видели сами! Причина может быть в недостатке специального образования и недостатке времени … на собственные исследования. Я даже не уверен что «обман и манипуляция» осознаны!

28 Оно оправданно? Сегодня разработчики используют в курсах простейшие методы обучения и рекламы те, которые видели сами! Причина может быть в недостатке специального образования и недостатке времени … на собственные исследования. Вы согласны с таким мнением? 1.Да, так как … 2.Нет, нет, так как … 3.Иное (поясните)

29 Незнание дидактики от ответственности (не)освобождает? Я даже не уверен что «обман и манипуляция» осознаны! Вы согласны с таким мнением? 1.Да, так как … 2.Нет, нет, так как … 3.Иное (поясните)

30 Вина или беда? Подмена обучающих (дидактических) методов и приемов в обучении манипулятивными инструментами рекламы и масс-медиа 1.Происходит умышленно 2.Происходит невольно

31 Что делать? В чем вы видите выход из положения, когда подмена обучающих (дидактических) методов и приемов в обучении манипулятивными инструментами рекламы и масс-медиа? 1.Ничего не нужно менять 2.Изучать профессиональные методики обучения 3.Иное (поясните в чате)

32 Т С Хотите создавать е-курсы, не обманывая себя и не манипулируя аудиторией? Записывайтесь на дистанционную обучающе- консалтинговую сессию Проектирование электронного курса с желаемым результатом: obucenie-1/proektirovanie-elektronnogo-kursa-s-zelaemym- rezultatom

СПАСИБО! Вопросы? Пожелания? Владимир Наумов, Группа «Новое электронное образование»