Кот «Матроскин». 06.04. Математика и сказки... Ну и чудеса! Только вы не удивляйтесь, Но она везде нужна - Математика. Даже сказочным героям Всем приходится.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из детской песенки. Итоговый урок Цель урока: Проверка знаний, основных умений и навыков учащихся по теме «Действия с десятичными дробями»
Advertisements

«Десятичные дроби» 5 класс. Ц ЕЛЬ УРОКА Проверка знаний, основных умений и навыков учащихся по теме «Действия с десятичными дробями»
1 Целые числа …-5;-4; -3; -2;-1; 0; 1; 2; 3; 4; 5; …
Повторение Квадратное уравнение – это уравнение вида Квадратное уравнение – это уравнение вида ах 2 +bх+с=0 ах 2 +bх+с=0 Количество корней уравнения зависит.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
Показательные уравнения. Цель урока: повторим узнаем закрепим проверим методы и алгоритмы решения показательных уравнений о применении показательной функции.
. Да, путь познания не гладок, Но мы знаем со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет! Сложение и вычитание рациональных чисел.
ЗачётЗачёт Тема: Сложение и вычитание десятичных дробей.
Учитесь думать, объяснять Учитесь мыслить, рассуждать Ведь в математике друзья Без логики никак нельзя.
ЗаданияКоличество баллов Количество верных ответов Домашняя работа 652(д), 6559(в), 656(в) 657(б), 658(б), 660(в) Устно ( вопросы)5 Диктант (вычисли.
0,9+0,12=Е 5-4,81=Л 3,1+2,01=Р 7,9-3,5=Б 10-6,7=И 4,41,025,113,30,19.
«Человек страшиться только того, чего не знает, знанием побеждает всякий страх» В.Белинский.
Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа.
Что такое десятичная дробь? Десятичная дробь-это любое число знаменатель дробной части которого выражается единицей с одним или несколькими нулями.
Тема урока: «Обыкновенные дроби» Девиз: Математика, друзья, Абсолютно всем нужна. На уроке работай старательно, И успех тебя ждёт обязательно.
Тема: Умножение десятичных дробей Цель: Научить формулировать правило и умножать десятичные дроби.
Сложение и вычитание десятичных дробей Урок математики в 5 классе.
Шабанова Т.А. учитель математики МОУ «СОШ с. Брыковка Духовницкого района Саратовской области» Решение неравенств второй степени с одной переменной.
Томарова Ирина Викторовна Учитель математики МБОУ СОШ 44 г.Нижнего Новгорода 2012год 5 класс.
Математика друзья, Абсолютно всем нужна. На уроке работай старательно И успех тебя ждёт обязательно !
Транксрипт:

кот «Матроскин»

06.04.

Математика и сказки... Ну и чудеса! Только вы не удивляйтесь, Но она везде нужна - Математика. Даже сказочным героям Всем приходится считать, А мы сегодня будем Со сказочным сюжетом Задачи все решать.

Оценочный лист Ф.И. класс_______ 39 баллов и больше- «5», от баллов - «4», до 20 баллов - «3» ЗаданиеКоличество баллов Количество верных ответов Устная работа (вопросы) 5 Графический диктант10 Задача5 Уравнение5 Расшифровать слово5 Логическая пауза6 Найдите значение выражения3 Дополнительные задания3 Итого: Оценка

Как складывают и как вычитают десятичные дроби? Как сравнивают десятичные дроби по разрядам? Сформулируйте правило умножения десятичной дроби на натуральное число. Как умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000? Как делят десятичную дробь на натуральное число? Как разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000? Сформулируйте правило умножения десятичных дробей Что нужно сделать при умножении на десятичную дробь, если в произведении меньше цифр, чем надо отделить запятой?

Графический диктант (10-баллов) ( 1 балл – за правильный ответ). Ответ «Да» соответствует __, ответ «Нет» - /\. 1) 0,6 0,5 = 0,3 6) 4,2 0,2 = 0,84 2)1,8 0,3 =0,54 7) 6,1 0,3 = 1, 83 3) 0,8 0,9 = 7,2 8) 1,5 0,4 = 0,6 4) 5,14: 10= 51,4 9) 7,54 : 100 = 0, ) 6,18 : 6 =1,3 10) 9,4 : 2 = 4,7

Ключ __ __ /\ /\ /\ __ __ __ __ __

Задача Два теплохода движутся навстречу друг другу. Сейчас между ними 185,5 км. Первый теплоход имеет собственную скорость 24,5 км/ч и движется по течению, а второй теплоход имеет собственную скорость 28,5км/ч и движется против течения. Через сколько часов они встретятся, если скорость течения 2,5 км/ч ?

2,5км/ч Работа над задачей (5-баллов) 185,5 км 24,5 км/ч 28,5км/ч ? ч 1 Скорость первого теплохода по течению. 2 Скорость второго теплохода против течения. 3 Скорость сближения. 4 Время. Проверка 1)24,5+2,5=27 (км/ч) 2)28,5-2,5=26(км/ч) 3)27+26=53(км/ч) 4)185,5 : 53=3,5(ч)

Ответ Встреча будет через 3,5 часа.

Физкультминутка Рыжий котик потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся, Лапы в стороны развёл, И как будто бы пошел, Туловищем повертел И за парту тихо сел.

Расшифровать слово Что здесь зашифровано, если точке О соответствует корень уравнения. (т.е. решив уравнение вы найдете координату точки О, далее координаты остальных точек). 30,2 : (х + 5,1) = 2 (5-баллов) (5-баллов) 0 О А ЕДБП

1.Расположите числа в порядке убывания Б 1,2; 0,7008; 0,708; 1,094; 1,084 (3- балла) Выберите правильный ответ? Варианты ответов: А) 0,7008; 0,708; 1,084; 1,094; 1,2. Б) 1,2; 1,094; 1,084; 0,708; 0,7008 В) 1,2; 0,7008; 0,708; 1,084; 1,094; Г) 0,7008; 0,708; 1,094; 1,084; 1,2. 0,2; 0,7; 1,2;…; 1,1; 2,2; 4,4;…;

Продолжи ряд чисел: посмотрите на числа в каждом ряду; догадайтесь по какому признаку они собраны вместе и запишите ещё по три числа в каждый ряд. 0,2; 0,7; 1,2;…; 1,1; 2,2; 4,4;…; (3-балла) 0,2; 0,7; 1,2; 1,7; 2,2; 2,7. 1,1; 2,2; 4,4; 8,8;17,6; 35,2

I вариант II вариант (6-4,94) 2,5 -2,35 (3-балла) 0,18(8,2+3,75)-1,051 ОТВЕТ (6-4,94)2,5 - 2,35=0,3 0,18(8,2+3,75)-1,051=1,1 1)6-4,94=1,06 1) 8,2+3,75=11,95 2)1,06 2,5=2,65 2) 0,18 11,95=2,151 3) 2,65- 2,35 =0,3 3) 2,151-1,051=1.1

1.Придумать и красиво оформить задачу со сказочным сюжетом или интересное задание. 2. «Выключите свет».

Заканчивается урок, Но не заканчивается поиск знаний. Да! Путь познания не гладок, И знаем мы со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет!

Анкета 1.На уроке я работал - активно / пассивно 2.Своей работой на уроке я -доволен / не доволен 3.Урок для меня показался - коротким / длинным 4.За урок я - не устал / устал 5.Мое настроение- стало лучше / стало хуже 6.Материал урока мне был -понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен 7.Домашнее задание мне кажется - легким / трудным интересно / не интересно