1 Анатомия и физиология растений, животных и человека дистанционный курс по биологии для 8 - 9 класса Учитель биологии Дворецкая О.И. МБОУ СОШ 25.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чем живое отличается от неживого Химический состав клетки Строение растительной и животной клеток Деление клетки Ткани растений и животных Органы цветковых.
Advertisements

Тестовые задания по биологии Тема тестирования: «Человек как биологический вид. Общий обзор строения и функций организма человека» Класс:8.
1 вариант Клеточное строение важный признак живого характерен для 1) бактериофагов 2) вирусов 3) кристаллов 4) бактерий Живое от неживого отличается способностью.
Система подготовки к ЕНТ по биологии. Терпиловская М.В.
У НИВЕРСИТЕТСКИЙ КЛАСС Х ИМИЯ И БИОЛОГИЯ В ОТРАЖЕНИИ ПРИКЛАДНОЙ НАУКИ М ИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФГБОУ ВПО «Ч ЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ.
Урок биологии в 6 классе Тема урока: Органы и системы органов животных. Ведущая дидактическая цель: изучение нового материала. Форма урока: комбинированная.
Человек. Его здоровье. Организм человека состоит из органов. Несколько органов, выполняющих определённую работу, образуют систему органов. Организм человека.
Органы и системы органов животных Биология, 6 класс Емельянова О.А. учитель биологии Жигаловской СОШ 1.
Растения- производители ГОУ СОШ 2011, г.Москва. Животные- потребители.
Человек – существо биосоциальное Биологические факторы Социальные факторы.
Органы животных 6 класс. Уровни организации животных.
Тема урока: Разнообразие живой природы. Царства живых организмов. Отличительные признаки живого.
Презентацию составила Ускова Т.Д. МОУ «СОШ 17» г. Воскресенск.
Частная физиология желёз внутренней секреции.
Орган Орган – это часть организма, которая отличается особым строением и выполняемыми функциями. система органов. Орган действует не изолированно, а совместно.
Прокариотическая клетка. Цель: создать представление о двух уровнях клеточной организации: прокариотическом и эукариотическом.
Подготовила: учитель биологии МКВ(С)ОУ «Богдановичская ОСОШ» Стрекаловских Н.В.
Зачет по теме «Строение живых организмов» 6 класс.
Визуализация учебной информации как одно из средств повышения качества обучения на уроках биологии.
Эукариоты Растения Животные Грибы Простейшие Прокариоты Сине – зелёные водоросли Архебактерии Бактерии.
Транксрипт:

1 Анатомия и физиология растений, животных и человека дистанционный курс по биологии для класса Учитель биологии Дворецкая О.И. МБОУ СОШ 25

Цель курса: создание условий для развития одаренных детей; создание условий для развития одаренных детей; повышение качества их обучения, расширение возможностей развития индивидуальных способностей. повышение качества их обучения, расширение возможностей развития индивидуальных способностей. Задачи: развитие личности одаренных детей; развитие личности одаренных детей; развитие учебной деятельности; развитие учебной деятельности; расширение и закрепление знаний. расширение и закрепление знаний. 2

Тема 1 (3ч) Строение клеток бактерий Размеры, форма и группирование клеток Размеры, форма и группирование клеток Ядерная зона и генетический аппарат прокариот Ядерная зона и генетический аппарат прокариот Клеточная стенка Клеточная стенка Пили, жгутики и механизм движения Пили, жгутики и механизм движения Размножение и развитие прокариот Размножение и развитие прокариот Решение олимпиадных заданий Решение олимпиадных заданий 3

Превращение микроорганизмами соединений азота Превращение микроорганизмами соединений азота Симбиотическая азотфиксация Симбиотическая азотфиксация Бактерии – симбионты небобовых растений Бактерии – симбионты небобовых растений Молочнокислые бактерии Молочнокислые бактерии Взаимодействие микроорганизмов с другими организмами Взаимодействие микроорганизмов с другими организмами Решение олимпиадных заданий Решение олимпиадных заданий 4 Тема 1 (3ч) Строение клеток бактерий

Бактерии – возбудители заболеваний человека и животных Бактерии – возбудители заболеваний человека и животных 5 Тема 1 (3ч) Патогенные бактерии

Тема 2 (5ч) Анатомия, физиология растений Ткани растений Ткани растений Проводящие пучки Проводящие пучки Строение листа Строение листа Видоизменения побега Видоизменения побега Фитогормоны Фитогормоны Решение олимпиадных заданий Решение олимпиадных заданий 6

Тема 3 (26ч) Анатомия, физиология животных и человека Ткани животных. Ткани животных. Покровы и их производные. Покровы и их производные. Опорно-двигательная система. Эволюция. Опорно-двигательная система. Эволюция. Дыхательная система. Эволюция. Дыхательная система. Эволюция. Пищеварительная система. Пищеварительная система. Обмен веществ и энергии. Обмен веществ и энергии. Органы мочевыделения. Эволюция. Органы мочевыделения. Эволюция. Железы внутренней секреции. Гормоны Железы внутренней секреции. Гормоны Нервная система. Эволюция. Нервная система. Эволюция. Решение олимпиадных задач. Решение олимпиадных задач. В этой теме запланированы 4 лабораторные работы 7

Занятия планируется проводить в форме онлайн конференции Занятия планируется проводить в форме онлайн конференции По возможности, на занятия будут приглашены врачи - специалисты и студенты медицинских вузов и биологического факультета университета По возможности, на занятия будут приглашены врачи - специалисты и студенты медицинских вузов и биологического факультета университета 8