Проект National Readership Survey Подготовлено для издания «Утро Петербурга»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АНАЛИЗ АУДИТОРИИ ИЗДАНИЯ «90 МИНУТ» Период исследования Май – Октябрь 2007 TNS Gallup Media Ноябрь 2007.
Advertisements

АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ «АФИША ОДЕССЫ» Результаты исследования компании TNS Украина Одесса, весна 2011.
Подготовлено компанией TNS Ukraine 2005 год Аудитория издания «Мама и Я» результаты исследования Print Media Index Kiev 2005/2 /жители Киева в возрасте.
Аудитория Интернет-проекта Bn.ru Web Index Октябрь 2011 TNS Media Research.
© TNS Подготовлено для журнала «Sănătate» Подготовлено: TNS Moldova Аудитория ежемесячных изданий за полгода Портрет читателей «Sănătate»
Общая ситуация на рынке прессы Объем аудитории Профиль аудитории Данные для планирования национальных и региональных кампаний.
«Аргументы и факты» на рынке прессы Декабрь 2008 – апрель 2009 (Данные предоставлены компанией TNS Gallup-Media) г. Санкт-Петербург.
Г. Ростов- на- Дону «Аргументы и факты» на рынке прессы май – октябрь 2008 (Данные предоставлены компанией TNS Gallup-Media)
Г.Челябинск «Аргументы и факты» на рынке прессы май-октябрь 2008 (Данные предоставлены компанией TNS Gallup-Media)
1 Аудитория F1news.ru Март F1news.ru Россия 100+ Monthly Reach Тысяч человек В населении % Average Weekly Reach Тысяч человек
1 Аудитория Banki.ru Август Banki.ru РоссияМоскваСанкт-Петербург Monthly Reach Тысяч человек 2033,9286,494,1 В населении ,3%3,9%3,1% Monthly.
1 Аудитория Autonet.ru Май Autonet.ru Россия 100+ Monthly Reach Тысяч человек В населении % Average Weekly Reach Тысяч человек.
1 Аудитория Banki.ru Декабрь ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Banki.ru Декабрь 2012 Banki.ru Россия.
Аудитория газеты «Комсомольская правда» Материалы подготовлены Службой маркетинговых исследований ЗАО ИД «КП» - Москва по данным TNS Gallup Media, NRS-города.
Использование данных медиа-измерений в качестве информационного повода для СМИ Анна Лачко, Руководитель PR-службы группы компаний TNS Россия.
1 Аудитория Autonet.ru Август Autonet.ru Россия 100+ Monthly Reach Тысяч человек В населении % Average Weekly Reach Тысяч человек.
1 Аудитория Drive.ru Июль Drive.ru Россия 100+ Monthly Reach Тысяч человек В населении % Average Weekly Reach Тысяч человек
1 Аудитория Drive.ru Ноябрь Drive.ru Россия 100+ Monthly Reach Тысяч человек В населении % Average Weekly Reach Тысяч человек
1 Аудитория hh.ru Сентябрь Аудитория Hh.ru Сентябрь 2011 Hh.ru Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В.
Аудитория проекта Dni.ru Октябрь Динамика аудитории Dni.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю.
Транксрипт:

Проект National Readership Survey Подготовлено для издания «Утро Петербурга»

Что дает исследование National Readership Survey Размер аудитории Структура Потребление товаров и услуг Планирование и анализ эффективности размещения

Ключевые показатели Average Issue Readership (AIR тыс.,%) - усредненное количество читателей одного номера издания Лояльная аудитория - количество человек, читавших или просматривавших все или почти все номера издания Composition - доля целевой группы в аудитории издания Полугодовая аудитория – количество человек, читавших или просматривавших издание хотя бы раз за полгода Index Target/Universe - сравнение доли целевой группы в аудитории издания с долей целевой группы во всем населении

TNS NRS Санкт-Петербург, сентябрь – октябрь 2012г., 16+, «Утро Петербурга» Средняя аудитория одного номера издания «Утро Петербурга». Санкт-Петербург. Все, старше 16 лет. Сентябрь – октябрь 2012г. Средняя аудитория человек или 3,7% от населения Санкт-Петербурга

Структура читателей издания «Утро Петербурга». Санкт-Петербург. Сентябрь – октябрь Все, старше 16 лет Пол Возраст TNS NRS Санкт-Петербург, сентябрь – октябрь 2012г., 16+, «Утро Петербурга»

Affinity Index для ЦГ издания «Утро Петербурга». Санкт-Петербург. Сентябрь – октябрь 2012г. Affinity Index Пол/Возраст TNS NRS Санкт-Петербург, сентябрь – октябрь 2012г., 16+, «Утро Петербурга» Affinity Index – показывает профильность аудитории, значение индекса больше 115 говорит о профильности издания для группы

ОбразованиеЗанятость Структура читателей издания «Утро Петербурга». Санкт-Петербург. Сентябрь – октябрь Все, старше 16 лет TNS NRS Санкт-Петербург, сентябрь – октябрь 2012г., 16+, «Утро Петербурга»

Социальный статус Структура читателей издания «Утро Петербурга». Санкт-Петербург. Сентябрь – октябрь Все, старше 16 лет TNS NRS Санкт-Петербург, сентябрь – октябрь 2012г., 16+, «Утро Петербурга»

Уровень дохода семьи Структура читателей издания «Утро Петербурга». Санкт-Петербург. Сентябрь – октябрь Все, старше 16 лет TNS NRS Санкт-Петербург, сентябрь – октябрь 2012г., 16+, «Утро Петербурга»

Аудитория издания «Утро Петербурга» Средняя аудитория одного номера б олее 150 тыс. человек Около 60% женщины 50% аудитории издания люди в возрасте % аудитории издания люди с доходом выше среднего уровня