Заместитель директора по УВР Жиделева Е.В. 2010г..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод проектов как средство формирования познавательных умений младших школьников.
Advertisements

Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Этапы работы над проектом. Алгоритм оформления исследовательских работ учащихся.
«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить». Дистервег МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Исследовательская деятельность детей с ОВЗ Этапы работы над проектом. Алгоритм оформления исследовательских работ учащихся.
Проектно-исследовательская деятельность школьников Этапы работы над проектом.
Тема: «Родителям о проектной деятельности» Презентацию составила учитель начальных классов Еремеева Оксана Владимировна.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Сущность понятия Проект (латин. «projectus») - «брошенный вперед», т.е. замысел в виде прототипа, прообраза.
Дети младшего школьного возраста по природе своей исследователи и с большим интересом участвуют в различных исследовательских мероприятиях. Потребность.
Проектная деятельность в начальной школе. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА Проект –метод педагогический организованного освоения ребенком окружающей среды. Проект – это.
Организация и содержание проектной деятельности младших школьников Заместитель директора по УВР начальных классов Понамарёва Наталья Алексеевна Муниципальное.
Тема: «Родителям о проектной деятельности» Учитель начальных классов МОУ «СОШ 3» г.Ржева Еремеева Оксана Владимировна.
Проектная деятельность как условие активизации познавательной деятельности учащихся Петрова Марина Сергеевна учитель начальных классов, МОУ лицей 14.
Проектная деятельность учащихся Родительское собрание.
ПРОЕКТ (ОТ ЛАТ. PROJECTUS, БУКВ. БРОШЕННЫЙ ВПЕРЕД), 1) СОВОКУПНОСТЬ ДОКУМЕНТОВ (РАСЧЕТОВ, ЧЕРТЕЖЕЙ И ДР.) ДЛЯ СОЗДАНИЯ КАКОГО-ЛИБО СООРУЖЕНИЯ ИЛИ ИЗДЕЛИЯ.
Лекция – презентация 9. ТЕМА: МЕТОД УЧЕБНОГО ПРОЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Разработчик: к.п.н. Рыжова О.С.
Проектная деятельность в начальной школе. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА Проект –метод педагогический организованного освоения ребенком окружающей среды. Проект – это.
Проект – это план, замысел, в результате которого автор должен получить что – то новое: продукт, отношение, программу, книгу, фильм, модель, сценарий…
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 1 «Теремок» Кулундинского района Алтайского края «Метод проектов в ДОУ как инновационная.
Проектная деятельность в начальной школе (родительское собрание) Разработала: заместитель директора по УВР МАОУ «СОШ 109» г. Перми Ашлапова Л.В.
Проектная деятельность как фактор формирования познавательной деятельности учащихся Цуранова Жанна Николаевна, методист Гомельского областного института.
Транксрипт:

Заместитель директора по УВР Жиделева Е.В. 2010г.

1.Способствовать повышению личной уверенности у каждого участника проектного обучения, его самореализации и рефлексии. 2.Развивать у учащихся осознание значимости коллективной работы для получения результата, роли сотрудничества, совместной деятельности в процессе выполнения творческих заданий; вдохновлять детей на развитие коммуникабельности. 3.Развивать исследовательские умения.

Начальный этап вхождения в проектную деятельность Актуальность В современном обществе возможность осуществить поиск становится ценностной установкой, а умение решать проблемы – одной из задач образования.

По характеру результата По форме По характеру доминирующей в проекте деятельности По профилю знаний По характеру координации По уровню контактов По количеству участников По продолжительности По типу объекта проектирования

справочник; газета; журнал; альбом; гербарий; карта; экскурсия; игра; сценарий праздника; костюм; макет; модель; сувенир; мультимедийный продукт; учебное пособие и др.

демонстрация медиа – презентации, коллажа, макета, журнала, игрушек, предметов домашнего обихода; защита реферата; сюжетно-ролевая игра или экскурсия; праздник или инсценировка; демонстрация учебного пособия и т.п.

Клуб Путешественников Успешное чтение Живая математика Моя буква Как стать сильным и здоровым Работа над сочинением по картине Утро в музее. Путешествие по залам Эрмитажа Азбуку города помни всегда, чтоб не случилась с тобою беда. Как утолить жажду. Овощи и фрукты – витаминные продукты…

Радуга! Мы - твои лучи! Быть людьми хорошими Ты нас научи! С неба звёздочка упала. В 1 Б она попала. И теперь наш дружный класс Дарит свет, тепло для Вас! Мы все дольки апельсина! Мы дружны и неделимы! Соколята, мы едины! Ветер нам попутный в спины! Мы смелые и умные ребята, Весёлые и дружные тигрята!

познакомиться с миром детской книги; научиться читать и понимать произведения; воспитывать вкус к хорошей литературе; воспитывать настоящего Читателя!

Какие бывают рифмы и сколько их всего? Что такое парная рифма? Что называют охватной рифмой? Что такое перекрестная рифма?

Пришла волшебница зима И разукрасила она И лес, и горы, и холмы Природа спит и видит сны. Алексеева Александра Зима

Зимой Вышел кот зимой гулять, Морозно на площадке. Не удастся погулять – Отморожу лапки! Оглянулся кот кругом: Вот бежит хозяйка. «Ах, любимый котик мой, В сумку полезай-ка!» Вот придут они домой Сядут у окошка… «Скоро лето, котик мой, Подождём немножко». Плохотина Анна

Позволяет: организовать специальное пространство для работы хранить промежуточные материалы гибко задавать права доступа к материалам редактировать материалы проекта родителям стать участниками процесса работы над проектом, соавторами и рецензентами портфолио своего ребенка и его друзей.

Способствует стимулированию новых отношений между всеми участниками учебно- воспитательного процесса Способствует созданию единой среды обмена информацией в рамках школы, что улучшает взаимопонимание и сотрудничество между всеми участниками учебного процесса Дает родителям уникальную возможность стать участниками учебно-воспитательного процесса, соавторами и рецензентами портфолио своего ребенка и его друзей.