Составила учитель математики МОУ «Гимназия им. Горького А.М.»: Фабер Г.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы по подготовке к ЕГЭ. Учитель математики Петрова А.И. Тацинская СОШ год.
Advertisements

Показательная функция, ее свойства и применение. Организация итогового повторения по алгебре и началам анализа в 11 классе.
Система работы по подготовке к ГИА по математике в 9 классе исследование по теме: «Влияние системы контроля на результат экзамена» Учитель математики.
1 Система методического обеспечения качественной подготовки выпускников основной школы к итоговой аттестации в новой форме. МОУ «Барановская СОШ» проектная.
Система подготовки к ГИА в 9 классе.. Программа подготовки к итоговой аттестации. Цель: обеспечение организационно- технологических, методических и психолого-
Результаты ЕГЭ по математике и особенности подготовки к ЕГЭ 2009.
Вовкодав Елена Валерьевна МАОУ лицей 14 «Экономический»
АРИФМЕТИЧЕСКИЙ КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ ТЕМА:. 1.Решить графически уравнение: 2. Решите уравнения: 3. При каких значениях x и y имеют смысл выражения: 4. Укажите.
Подготовка учащихся 9-го класса к сдаче экзамена по алгебре в новой форме.
Особенности демонстрационного варианта по математике на 2007 год и рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ. Казак Вадим Михайлович, учитель математики.
Развитие вычислительных навыков учащихся при выполнении устных упражнений Лоскутова Светлана Гавриловна учитель математики 1 категории МБОУ «Юледурская.
Анализ итогов ЕГЭ и ГИА по математике указывает на неумение обучающихся применять знания в незнакомых ситуациях невладение навыками работы с информацией.
Математика. 6 класс Тема урока: «Раскрытие скобок» Учитель математики: Петрова Елена Николаевна Школа 617.
Решение линейных и квадратных уравнений с параметрами в курсе математики основной школы.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ : 1. Устная работа а) блиц – опрос; б) решение уравнений по «цепочке». 2. Тестовый контроль а) тест с выбором ответа; б) альтернативный тест;
Тема : система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике Учитель математики Бойко Т. В. с. Малиново.
Автор презентации : Трофимова Л. А. ГОУ СОШ 156 г. Москва.
Показательная функция Учитель математики и информатики МОУ СОШ 3 Селиванова С.Н.
Нарышкин С. Е., глава специальной Комиссии по ЕГЭ.
«Решение уравнений графическим способом» Цели данного урока Познакомить учащихся с графическим способом решения уравнений Совершенствовать их умения.
Транксрипт:

Составила учитель математики МОУ «Гимназия им. Горького А.М.»: Фабер Г.Н.

Общество Школа Подготовка человека, овладевшего способами получения знаний От образования на всю жизнь к образованию через всю жизнь Индивид ? ? ? ? ?

I этап-организационный(планируемый результат обучения) Опрос-анкетирование учащихся об ожидаемых результатах ГИА Проводится вводная диагностика(чем они владеют, с помощью заданий КИМов) Все учащиеся делятся на 3 группы ГПП ГВН ГПО Группа педагогической поддержки Группа возрастной нормыГруппа продвинутого обучения Учащиеся которые должны справится с заданиями базового уровня и получить на экзамене «3» Учащиеся, которые должны справится с заданиями более в сложные т.е. применять ЗиУ в измененной ситуации Учащиеся, которые должны уметь решать задания самой высокой сложности т.е. применять ЗиУ в новой ситуации

II этап-постановка целей и задач ( С каждой группой учащихся и индивидуально) ГПП ГВН ГПО Должны выучить всю теорию Научиться решать все типы заданий (базовые) На зачетах не списывать Должны выучить всю теорию Научиться решать все типы заданий любой темы и способы решений Уметь объяснять почему так решаешь Уметь решать задачи на уравнение, проценты,прогрессии Должны выучить всю теорию Научиться решать все типы заданий любой темы и способы решений Уметь объяснять почему так решаешь Уметь решать задачи на уравнение, проценты,прогрессии Знать теорию геометрии Уметь решать задачи спараметрами Прорешивать домашние тесты Если получили «2» отработать Прорешивать домашние тесты Если получили «2» или «3»отработать Посещение тест-класса И электива( не обязательно) Прорешивать домашние тесты Если получили «3» или «4»отработать Посещение тест-класса И электива( обязательно) Прорешивать все дополнительные задания

IIIэтап-деятельность учащихся и учителя на формирование ЗУН Объяснение нового материала Разбираются все типы возможных заданий Рассматриваются все способы усложнения заданий Прорешиваются такие задания

IVэтап-зачет(теоритический+ тестовые базовые задания) Vэтап- Работа над ошибками VIэтап- Контроль умений и навыков(контрольная работа,выдержанная в формате ГИА VIIэтап- коррекция (отработка не желаемых результатов, но не более 2раз)

Уделять внимание на «личностный фактор» Не пугать ЕГЭ(ГИА),А убеждать в том, что если постараться, то можно получить вполне приличный балл Учить «технике сдачи теста»

Техническая подготовка задания 1 части не требуют никакого оформления, поэтому на контрольных работах не стоит обращать внимание на оформление таких заданий. Не разрешаю злоупотреблять устными преобразованиями, лучше подробно записать- потом легче проверять Задания 2 части: если не знаешь как объяснить, лучше ничего не пиши

Методическая подготовка 1 полугодие (пассивное повторение:домашние тесты с разбором не выполненных заданий); проверяется каждый тест и заполняется таблица т.е. складывается картина кто что умеет 2 полугодие активное повторение (прорешивание тематических тестов) Апрель-май решение множество вариантов разных лет Разумнее учить школьников общим универсальным приемам и подходам к решению заданий из разных тем обучение учащихся приемам мысленного поиска решения Учащиеся составили себе план работы по темам, которые у них западают. Составлены списки консультантов из тех ребят, которые получили зачет по той или иной теме. Для того,чтобы научить учащихся применять тестовые технологии организована работа тест-классов начиная с 5 класса.

Балл ы План отчета Оце нка Числа и выражения 1х5Вычислительные навыки 1х5Проценты 1х5Задачи на проценты 1х5Решение задач с помощью уравнений 1Запись чисел в стандартном виде 1х5Квадратный корень Оценка 5 : % 4: 75-90% 3: 50-75% 2: 30-50% 1: 30% и ниже Подпись родителей: Учитель математики: Фабер Г.Н.

БаллыПлан отчетаЧто решатьОценка 2х5 Построение графика квадратичной функции Стр х5 Исследование квадратного уравнения с иррациональными коэффициентами Стр х5 Разложить на множители Стр Стр х5 Нахождение области определения Стр х5 Решение задачи с использованием формулы суммы членов арифметической прогрессии Стр Стр ,270 4х5 Решение задачи на проценты, на части Стр Стр х5 Решение системы уравнений с двумя переменными Стр , 6х5 Решение задачи геометрического содержания на координатной плоскости с опорой на графические представления Стр Оценка 5 : % 4: 75-90% 3: 50-75% 2: 30-50% 1: 30% и ниже Подпись родителей: Учитель математики: Фабер Г.Н.

1.Расположите в порядке возрастания числа ; 0,03; 0,103 1)0,03; 0,0301; 0,103 2)0,103; 0,0301; 0,03 3)0,03; 0,103; 0,0301 4)0,0301; 0,03; 0,103 2.Укажите наибольшее из чисел 3.Расположите в порядке убывания 0твет 1)0.0300; 0,0301; 0,1030 Ответ:0,8 Ответ: 5,7= Чему РАВНО ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ? 1 при а=-0, Представьте в виде степени с основанием а 1. а Каждое уравнение соотнесите с множеством его корней 1) х +4=0 2) х -4=0 3) х -2х=0 4) х +2х=0 А)0;2 Б)-2;2 В)-2;0 Г) нет корней 2. Найдите наибольший корень уравнения 3х -5х=2 1)-2 2)- 3) 4)2 Ответ 1)Г 2)Б 3)А 4) В Ответ 4) 1)Упростите: 2)20в+ 3) Ответ: 1)4+ 2) 3)

1 вариант2 вариант 1.а) Расположите в порядке возрастания числа 0, 0901; 1.,009; 0,903 б) Укажите наибольшее из чисел:0,8 ; в) Расположите в порядке возрастания числа ; 5; 2 1. а)Расположите в порядке возрастания числа 0, 701; 0,007; 0,0703 б) Укажите наибольшее из чисел: 0,87; в) Расположите в порядке возрастания числа Чему РАВНО ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ? 1. при а= 2. Представьте в виде степени с основанием а 2. Чему РАВНО ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ? 1. при а=-0,2 2.Представьте в виде степени с основанием а 3. Каждое уравнение соотнесите с множеством его корней 1)х -14х+49=0 2)х -7=0 3)х -7х=0 4) х =- 9 А) нет корней Б)0 и 7 В) 7 Г) 2. Найдите отрицательный корень уравнения х =0 3. Каждое уравнение соотнесите с его меньшим корнем 1)5х -7х+2=0 2)х =16 3)х+3х =0 А) х=0,4 Б) х=- В) х=-4 2. Найдите отрицательный корень уравнения 13х+29х =0 4. 1) Упростите: 2) 3) 4. 1) Упростите: 2)8х+ 3) 1)5.Решите систему уравнений: Х+2у=8; 5х-2у=4. 1)у=2 +х-1, у=3х+3 1)5. Решите систему уравнений: Х+2у=4; 5у-х=3. 1)у= -7х+3, у=х-9 6. Выполните сложение: 7.Упростите: 8.При помоле пшеницы получается 80% муки. Сколько пшеницы нужно смолоть, чтобы получить 220 кг муки? 8.Цену на костюм снизили на 15%, в результате чего он стоит теперь 1700 рублей. Сколько стоил костюм до снижения цены?