Тема НОД : звуки [Х] [Х] Провела: Учитель-логопед Андреева Н. И. Идентификатор автора: 259-055-387.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФРОЛОВА Н.В. ГБС(К)ОУ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ 117 Автоматизация звука [Х]
Advertisements

Трехзначные числа.. Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать.
Вот пришёл к нам Знайка. Для чего же, угадайте? Он нас будет обучать В двухзначных числах Разряды выделять, Затем их суммой заменять, Десятки, единицы.
Скороговорка: Хохлатые хохотушки Хохотали хохотом: «Ха! Ха! Ха! Ха! Ха!» Какой звук повторяется? Звуки [ х ],[ х]. Буквы Х, х. Ха! Ха! Ха!
Буква Е в начале слова. В лес пускают без билета. Там грибов, плодов и ягод Наберёшь в лукошко на год.
«Угадай помощника» Я устраиваюсь ловко: У меня с собой кладовка. Где кладовка? За щекой! Вот я хитренький какой! (Хомяк) Хомяку нравится буква X, с этой.
С ЛОВА С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ ЗНАЧЕНИЕМ. З ООПАРК В БУКВАРЕ.
Составила Харузина Ирина Валерьевна учитель начальных классов СОШ 5 г. Меленки.
Учитель начальных классов: Андреева Елена Петровна Школа 3 г.Нытва.
Тема урока : Буквы Х х, согласные звуки [х] [х'].
Тарасова Галина Ивановна МБДОУ «Детский сад 1 села Ржевка Шебекинского района Белгородской области»
Словарно-орфографическая минутка.. помидор Тема урока: «Большая буква в именах, отчествах и фамилиях людей»
В санатории среди отдыхающих составляют женщины, а отдыхающих – это мужчины, остальные – дети. Найдите, какую часть отдыхающих составляют дети. Кого больше.
Дифференциация звуков [Ш-Ж] в слогах и словах Логопедическое занятие для начальной школы Учитель-логопед М.К.Степанова.
Физминутки Осьминог Много ног у осьминога, Все они ему нужны, Заменяют ему руки, Очень ловкие они.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ СОШ 22 п Кубань Гулькевичский район Грунская Елена Николаевна.
Конспект работы по математике для детей второй младшей группы «Путешествие в сказочный лес» Вид деятельности: игровая деятельность Форма работы: игра.
Обобщить и систематизировать знания по пройденным темам. Закрепить навыки сложения и вычитания в пределах 100, умения решать задачи, примеры на порядок.
« Ценности Олимпийского и Паралимпийского движения» Классный час на тему: «Мы и спорт» Автор: Голубина Ольга Петровна, учитель начальных классов. Бутурлино.
Урок показывает объяснение новой темы при групповой работе. Это дает положительный результат, потому что дети новую тему могут обсудить друг с другом,
Транксрипт:

Тема НОД : звуки [Х] [Х] Провела: Учитель-логопед Андреева Н. И. Идентификатор автора:

Я устраиваюсь ловко, У меня с собой кладовка, Где кладовка? за щекой! Вот я хитренький какой.

Игра:«Услышь звук»Игра: «Сигнальщики»

игра «Домики» игра « День- ночь.»

Ха-ха-ха- из рыбы варится…. (уха) Ху-ху-ху –дружно съели мы ….(уху) Хи -хи-хи-подрались наши. (петухи) Ух-ух-ух – утром будит нас … (петух) Ах-ах-ах – сидят птицы на ….. (дубах) Ох –ох- ох – баба сеяла …. (горох) Ох –ох- ох- на полях растет …. (горох)

Хомка-хомка хомячок Полосатенький бочок Хомка рано встает Щечки моет, глазки трет Подметает Хомка хатку И выходит на зарядку. Раз два три четыре пять Хомка сильным хочет стать Все ребята по порядку Сейчас сделают зарядку

Выкладывание схемы слова «Хомка» Составление предложений

Раскраска- ХОМКИ Поощрение детей